0

S96. Метки и постановка на охрану при поддержке зажигания

Илья Степанов 4 years ago updated 4 years ago 6

Добрый день, возникло несколько вопросов при работе сигнализации s96

1. При включении поддержки зажигания вынимаю ключ, закрываю двери, нажимаю кнопку "Закрыть двери" на штатном брелке. Двигатель глушится, сигнализация встает на охрану, только вот двери не закрываются, нужно нажимать второй раз. Возможно ли чтобы с помощью 1-го нажатия глушился двигатель, закрывались двери и сигнализация вставала на охрану?

2. Снял с охраны, завел двигатель, нажал кнопку на метке (Иначе не проходит авторизация). Затем через некоторое время сирена издает 3 сигнала (может больше), и нужно снова нажимать кнопку на метке. Приходит уведомление что "охрана отключена"

Кейс происходит не всегда, пока не понял в каком случае.

Можно ли после открытия двери с штатного брелка метка сама авторизовалась?

Поясню. Использую метку, а так же смартфон настроен как метка (bluetooth всегда включен)

Дополню

2. При включении режима "Свободные руки" отключение охраны не всегда работало, а так же в движении нужно было повторно нажимать на кнопку метки

+1

Какой автомобиль?

автомобиль lada priora 2008г

+2

1. ограничение самой машины. Включите дополнительное управление замками в слэйве при зажигании.

2. метка не в транспортном режиме? каким цветом моргает если нажать кнопку? радиус какой настроен?


2. Действительно метка находилась в транспортном режиме. Данный вопрос решен. Спасибо

Поставил плюсы коллегам. Не до конца и не полноценно произведены настройки сигнализации под особенности автомобиля... Помогать в такой ситуации ЗАОЧНО  по системам шестого поколения (с кучей гибких настроек) - непросто... Вам самому придется вникать и вникать - что-куда-зачем, изучая возможности и способности системы охраны... 

Ну или подробно описывать  - что именно Вы наделали, по каким схемам понаподключали,  что в настройках понастравивали, а главное - что за машина у Вас - марка-модель-год-тип КПП, чем заводися (ключ, кнопка, что-то другое)...

Изначально системы поколения шесть не предполагались для САМОустановки,без достаточного опыта и специфических знаний, полученных за годы работы  с разными машинами и более простыми сигнализациями...