0

Не работает АЗ

Alex0803 4 years ago updated by Старик 4 years ago 33

Ford Transit 2015, МКПП. Подключал самостоятельно, согласно карты. Контроль зажигания и ручника по аналогу (ручник от GEM развязан через диод). В 9-ти случаях из 10-ти не срабатывает АЗ/ДЗ на холодную, на горячую - с "полтыка".  

Дополню: дизель, соединение проводов - пайка. Контроль работы двигателя по CAN.

А-у-у-у...

Что бы на меня обратили внимание нужно рассказать какое г...о эта сига? Как я менял центральный блок сразу после покупки? А через пол-года силовой модуль? Как за год не могу добиться корректной работы АЗ? Я уже 3-и раза скидывал логи после не сработавшего АЗ. Техподдержка, а-у-у, проснитесь. Нельзя к клиенту поворачиваться опой. Примета плохая - денег не будет.

А что говорят Вам там где ее устанавливали?

Я выше написал: установка самостоятельная. Дополню: по профессии инжинер-электрик, схемы читаю, опыт установки не первый, да и делал под контролем соседа-автоэлектрика. Я все понимаю: конкурентная борьба, продукт сырой, да и специфику каждой конкретной модели автомобиля ни кто не отменял. Ну так давайте совместно доводить до ума. Я за время "борьбы" с S96 успел подружиться с региональным представителем StarLain (Саше большой респект и уважуха). Я не против посотрудничать. Давайте доведем до ума карту установки и логи настройки. Пока к сожалению "воз и ныне там".

В 9-ти случаях из 10-ти не срабатывает АЗ/ДЗ на холодную, на горячую - с "полтыка".

Что значит не срабатывает?

Стартер крутит, иммо не ругается, зажигание, приборка в штатном режиме а двиг не заводится, нет ни одной "вспышки".

+2
Я за время "борьбы" с S96 успел подружиться с региональным представителем StarLain

Так в чем проблема, с ним и порешайте.

Давайте доведем до ума карту установки и логи настройки.

Меня как-то карты установки и настройки не особа беспокоят. Я думаю как и других профессиональных установщиков.

Поверьте и у пандоры, гемороя тоже хватает. Данный продукт для опытных установщиков, когда он появился на рынке у меня тоже не все получалось.

У Вас просто машина не распространенная и проблема не ординарная, вот и нет ответа.

-2

По поводу распространенности авто: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fnews%2F42527%2F. Кстати. На территории России не произведено ни одного дизельного Transit с АКПП (как на ваших картах). Вас как проф установщика "особа не беспокоят карты установки и настройки"? Если Вас так же не беспокоят вопросы связанные с разборкой/сборкой салона... Простите, а чем, как профессиональный установщик, Вы занимаетесь? Разработкой алгоритмов?

Давайте по порядку: в СтарЛайн S96, для FORD Transit, заявлено чтение по CAN многих параметров (это не Ваш участок работы?). Исходя из этого разработана рекомендованная карта монтажа. Но установленная по инструкции сигнализация не работает. Повторюсь. Вы "впарили" сырой продукт. Давайте доведем его до ума. Я заплатил за то что бы все работало а не за красивый рекламный буклетик. На "загнивающем Западе" вас уже давно бы разорили судебными исками.

+1

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации. 

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать что именно происходит при подаче команды на запуск? Что отображается в мастере? Как реализован обход иммобилайзера?

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

1. При подаче команды на запуск все происходит в штатном режиме. Кроме того что "на холодную" он в большинстве случаев не заводится. Скорее всего неисправность обходчика иммо можно опустить т.к. если цепь обходчика разомкнута борткомп выдает ошибку (ключ в замке зажигания то же не помогает).

2. "Мастер" то же только констатирует факт "незаведенности".

3. Обходчик мотал сам.

Настройки

Кстати Мастер не корректно отображает инфу. В настройках блока "ручник" контролируется по аналогу а Мастер рисует что по CAN.

+1

Уберите обходчик и проверьте запуск просто с ключом в замке, на холодную это поможет откинуть 50% неисправности. 

Я уже писал. Ключ в замке не помогает (петлю обходчика скидывал).

+2

Если с ключом в замке не заводится и как Вы говорите нет , нет ни одной "вспышки". - проблема в настройке и подключению к замку зажигания. Другого не может быть

Что не так в моих настройках? Всю инфу уже скинул. Замок зажигания, 3-и провода (АСС, зажигание 1, стартер) - пайка...

"На горячую" заводится. Замок в норме?

+2

Было бы все в норме не было бы разницы между горячим и холодным

Что не так - это надо видеть и проверять ,чудес не бывает. 

Заодно скидываю логи (в 4-ый раз). 17.09 - не завелась.

Завтра увеличу время прокрутки до 6 с и отключу контроль завода двигателя по аналогу.

снимайте видео, приборка в кадре

ОК. Благодарю за отзывчивость.

закралось смутное сомнение :

. Кроме того что "на холодную" он в большинстве случаев не заводится.

авто дизель , а как долго "на холодную" работают свечи накаливания ?

Если бы работали свечи - это отражалось бы на приборке. Комон рейлу при таких температурах поддержка свечами накаливания не нужна.

в настройках нет контроля свечей  . Вы как :

. Дополню: по профессии инжинер-электрик, схемы читаю, опыт установки не первый, да и делал под контролем соседа-автоэлектрика

что думаете про :


+1

ну ответ на ( пункт 1 ) :

Кстати Мастер не корректно отображает инфу. В настройках блока "ручник" контролируется по аналогу а Мастер рисует что по CAN.

а по пункту 2 вопрос зачем ?

продукт сырой,

Не заметил при своих инсталляциях. Еще ни одна машина не вернулась с проблемами... 

Скорее кривой монтаж/подключения, помноженные на ошибки настроек...

Наоборот - благодаря наигибчайшей структуре программирования, в том числе наличия гибкой логики - решаю нестандартные задачи (бывают непростые машинки с разными штаными феньками, вступающими в противречие с автозапуском - ни к чему например горящие фары или ДХО на автозапуске или отпирающиеся замки дверей после выключения зажигания, если это выключение в рамках автозапукска) и нетиповые "хотелки" клинетов тоже - например те же складывание зеркал и/или подъем стекол, если они не заявлены по автомобилю через цифровые шины, а клиенту хочется.

Я думаю, что ошибки, найденные коллегой Aav145 - не единственные.  Системы шестого поколения имеют наигибчайшую структуру настроек и малейшая ошибка автоматически умножает всё остальное, сделанное верно, на ноль...

Какие цвета толстых проводов силового модуля на какие цепи замка зажигания посадили?

Если на ЗАЖИГАНИЕ посадили ЖЕЛТЫЙ толстый (или например ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ), то почему функция 7 (или функция 8 соответственно) НЕ НАЗНАЧЕНА, как ЗАЖИГАНИЕ? Зато зачем-то ЗАЖИГАНИЕ назначено   в п.12... Вы куда примотали зелено-черный провод разъема ХS2? И зачем? (если  с фишкой, уходящей на силовой модуль завязаны черно-желтый , желтый, синий, зеленый, оранжевый и красный, причем красный - это+12 для питания релюшек в силовом блоке, оранжевый - это управление БЛОКИРОВКОЙ, а вот все остальные проводки можно ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ под то - куда и как будут "примотаны" соответствующие ТОЛСТЫЕ провода силового модуля)

А вообще я  бы  ПРОВЕРИЛ ПРИБОРОМ (вольтметр, светодиодный пробник) происходящее на проводах замка зажигания при попытках запуска - ВЕРНО-ЛИ дублируется замок...  И какие цепи какими проводами. А уже под  них настраивтаь каналы...

Судя по всему сейчас у Вас НЕТ ЗАЖИГАНИЯ при попытках пуска...

Встречал я в своей практике "подтирания соплей", что на  провод "зажигание" замка  садят канал, настроенный как АСС. В итоге - при  начале запуска вроде как зажигание есть и даже топливный насос качает, но  при включении стартера питание зажигания пропадает (ибо такова логика АСС). Тут никакой автомобиль не заведется... Так что всё пропаять - это еще не всё при установке современной сигнализации... Да и пайка иногда ЗЛО, даже - если  без кислоты, но в цепях с тонкими проводами...

Что касается монтажа обходчика (когда до него дойдет - МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ с ключом, ВОТКНУТЫМ В ЗАМКЕ), то про него читаем ТУТ

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

А вот что у человека написано в комментариях в старлайн мастере: 

XC2: 7 и 8 каналы выгорели. Зажигание на 12 (через доп. реле). Если выгорит и 12-ий то следующий задействованный надо комутировать через диод. Задержка вкл. стартера - 4 сек.(баланс между вкл всех систем+свечи накала и "засыпанием" системы; на 10 сек. ДЗ уже не работает, а на 1 сек. еще не работает). "Перемотал" оходчик иммобилайзера: 13-15 на замок, 10-15 на чип. Пробовал мотать "по науке", 25 мкГн на катушку - не работает. Подключены: "ручник" и "контроль зажигания" по аналогу (с отключением контроля по CAN и развязкой сигнала ручника от GEM диодом).

Как-то каналы выгорели, странно, такой проблемы не было вообще. Странненько, хотя как указано выше: Дополню: по профессии инжинер-электрик, схемы читаю, опыт установки не первый, да и делал под контролем соседа-автоэлектрика.

сосед ....он ,только он всему виной ))

XC2: 7 и 8 каналы выгорели.

Ну тогда точно сигналка  - полное...НЕДОРАЗУМЕНИЕ... Ну раз  она такая нежная, что горит от первого тыка настоящего электрика (непонятно чем , но понятно куда)...

Каналы просто так не горят и без причин из  строя не выходят. Тогда точно допущены грубейшие ошибки. И раз уж часть каналов сожжена, то никакой гарантии, что всё остальное уцелело... Самое время сдемонтажить всё из машины, отвезти комплектующие в ближайший сервис-центр Ультрастар, 

ООО «Эскада»
Архангельск, ул. Шабалина, д. 4, корп. 2
Пн – Пт: с 9:00 до 17:00, Сб.: с 10:00 до 16:00
+7 (953) 930-45-97
aleksandr-makkoveev@yandex.ru

где ЕГО ВОССТАНОВЯТ-починят, заменив сгоревшие детали, а если всё совсем печально, то целиком плату заменят... А после этого надо найти ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА сигнализаций,  который сможет корректно подключить и настроить систему шестого поколения...

Ну хотя-бы здесь 

Северодвинск

Auto Energy г. Северодвинск, ул. Южная, 165, бокс №2 +7 (911) 560-20-20 vk.com/auto.energy

а лучше ТУТ

Новодвинск

Неманов Андрей Игоревич
Форсаж
+7 (902) 507-77-11
Новодвинск, Шушинское шоссе, д. 2 (этот установщик авторизован по шестому поколению)

Это самый простой и короткий путь. Путь подлиннее - после починки сигнализации - прежде чем что-то куда-то совать - семь раз прочитать и подумать, а один раз, НО ПРАВИЛЬНО  - подключить и... настроить...


Всем неравнодушным спасибо. Даже за стеб. Подняли настроение. Пошел переваривать информацию. В праздники скорее всего ни чего не сделаю. Всем хороших выходных.

Даже за стеб

Ну извините. Зато так быстрее дошло, что  вины сигнализации нету...

Пошел переваривать информацию

Это правильно. Надо не спеша и вдумчиво перепроверить все свои  подключения и найти/устранить ошибки в них. Дальше и с настройками станет проще... (а еще правильнее - сначала решить и понять - что, куда, а главное - ЗАЧЕМ мы собираемся подключать из проводов сигнализации к проводке машины)...

Вот ЭТО 

https://help.starline.ru/s96/ru

нашли/пользовались? Там много полезного, чего нет  в коробке с сигнализацией...

И кстати - в настройках CAN обязательно надо ВЫключать все функции, которые недоступны для Вашего автомобиля  согласно информации ОТСЮДА

https://can.starline.ru/28/12/6705

(блокировка штатного Кейлесс  например по шине cAN), а так же те, которые Вы делаете ПРОВОДНЫМ подключением (ручник например). Ибо первые могут "гадить" в шину несуществующие  для машины коды, а  при вторых сигнализации будет наплевать - что и куда Вы там прицепили проводами - CAN для неё в приоритете...

Вот только выведенное из строя оборудование надо восстановить до исходного состояния и протестировать в условиях сервисного центра, где есть стенд для проверки...