0

Срабатывает "датчик тормоза"

Александр Корж 4 years ago updated by Старик 4 years ago 11

Добрый день.

Автомобиль Zuzuki GV 2008 г.в.

Сигнализация E91 установлена весной 2013 года, получается работает седьмой год.

В этом году начались проблемы. При усилении морозов ниже -20 происходит ложное срабатывание датчика тормоза.

Подскажите в каком месте искатьпроблему.

Мне не понятна причина переноса моей темы в раздел "самостоятельная установка". Я не сам ставил сигнализацию. Просто того кто ставил уже с нами нет, а "другие" ответили - блок под замену.

Я так думаю это самый простой и самый "выгодный" ответ для установщика. Ни тебе голову ломать с поиском причины, зато новую сигналку продал, да за демонтаж/монтаж денег взял...

ну если надо искать - то проверять статус. выключите чтение в кане или отключите аналог. 

Ошибка по тормозу - отключите тормоз.

Мне не понятна причина переноса моей темы в раздел "самостоятельная установка". Я не сам ставил сигнализацию.

Да, так-то оно так, но  в профиле у Вас совсем другой автомобиль, а про этот Вы недвусмысленно задали вопрос

Подскажите в каком месте искать проблему.

Значит НАМЕРЕНЫ САМОстоятельно что-то делать с машиной и сигналкой, пытаясь САМОстоятельно решить проблему... А САМОпосчинка  - это почти МСАМОустановка (так как является САМОпеределкой наделанного кем-то и когда-то)...

Что касается

В этом году начались проблемы. При усилении морозов ниже -20 происходит ложное срабатывание датчика тормоза.

ТО  для начала , как и рекомендовал коллега - разобраться - какие из статусов и откуда берет сигналка.

Речь про ПАРКИНГ, ТОРМОЗ, РУЧНИК.

Если честно  - самое правильное для машины с АКПП - запретить читать что-либо из них по CAN.

 Сине-красный провод (вход РУЧНИК) посадить на массу, а оранежево-фиолетовый провод (вхлод ТОРМОЗ) примотать к проводу ламп СТОП машины. Но как сделали те, кто СТАВИЛИ сигналку - для нас загадка, которую разгадать сможет только тот, КТО ПОЛЕЗЕТ СМОТРЕТЬ НАСТРОЙКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ... и ЕСЛИ окажется, что оранжево-фиолетовый сидит на проводе ламп СТОП, то рекомендую ПРОВЕРИТЬ исправность и работу:

1) лампСТОП на корме машины - сгоревшие заменить, а если туда кто-то впендюрил светодиМодные светильники вместо обычных ламп НАКАЛИВАНИЯ, то  либо вернуть взад обычные спиральковые лампы, ЛИБО ВЫПОЛНИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ производителя  по  подключению контроля ламп СТОП в случае светодиодных светильников (требуется установка РЕЗИСТОРА - читпайте инстркции по установке ОТСЮДА и смотрите схемы на плакате)...

Нелишне так же проверить

2) исправность и работу включателя этих ламп на педали СТОП - свободный ход педали , износ контактной группы и иеё сработку, а такжен проверить ваозможность самопроизвольной срабттки этого включателя например при перепадах температукр (бывает и такое при появлениию люфтов и износов)...

Если не справитесь сами или сделаете еще хуже, то ищите такого мастера, который предложит ПОПРОБОВАТЬ починить, прежде чем предлагать менять...

Жизнь заставляет самостоятельно искать проблему.

Автомобиль с АКПП, СТОПы - стандартные лампы накаливания. Сигнал от ручника не задействован никак, сигнализация на изменение положения ручника ни как не реагирует. Педаль тормоза подключена по проводу.

По поводу люфтов и износов. Как я понимаю если педаль само по себе "глючит" и дает ложное срабатывание для блока сигнализации то и СТОП сигналы должны по идеи гореть, но такого не наблюдается.

Там на проводе от педали тормоза кроме сигнализации висел еще "колхоз" из 2-х релюшек и 2-х диодов, для включения ближнего в качестве ДХО при первом трогании педали тормоза (с некоторых пор этот колхоз перестал срабатывать при усилении морозов, правда уже года два как). Сейчас я все это безобразие удалил.

Жду морозов для того, что бы увидеть результат.

Там на проводе от педали тормоза кроме сигнализации висел еще "колхоз" из 2-х релюшек и 2-х диодов, для включения ближнего в качестве ДХО при первом трогании педали тормоза (с некоторых пор этот колхоз перестал срабатывать при усилении морозов, правда уже года два как). Сейчас я все это безобразие удалил.

ТОт самый "рояль в кустах", про  который Вы "скромно" умолчали... А ведь через эти цепи на вход сигнализации вполне могло пролезать не пойми что... И она балансировала на грани фола, заступая за черту именно при похолоданиях, особенно - если учесть, что и сама эта колхозина при похолоданиях отказывала...

Если лампы все целые и обычные накаливания точно, а оранжево-фиолетоый прицеплен именно к проводу, уходящему к ним, то ЗАМЕРЬТЕ ОММЕТРОМ сопротивление  между проводом и массой  (спротивление ламп СТОП) при НЕНАЖАТОЙ ПЕДАЛИ - если прибор покажет не более 20 Ом (в идеале - не более 5), то всё ОТЛИЧНО. Теперь переключите прибор  на измерение напряжения  и ме-е-е-едленно и плавно жмите на педаль СТОП. Если прибор покажет +12 как только Вы коснетесь педали - ПЛОХО - её надо регулировать, делая СВОБОДНЫЙ ХОД, а вот если Вам придется утопить её хотя-бы на 2-3 см и только потом  прибор покажет появление напруги - снова ГУД. Ложняков не будет.

Да как бы ничего не утаивал. Я сначала искал человека который возьмется разобраться с проблемой. Потом попытался получить консультацию. Не получив ни того не другого сам полез в проводку и сильно удивился...

Как электрик ненавижу скруток, но там все так...

Да как бы ничего не утаивал.

Хм...

Но вот тут (в Вашем первом сообщении ПРИ ОПИСАНИИ ПРОБЛЕМЫ)

В этом году начались проблемы. При усилении морозов ниже -20 происходит ложное срабатывание датчика тормоза.

Подскажите в каком месте искатьпроблему.

ни слова про

Там на проводе от педали тормоза кроме сигнализации висел еще "колхоз" из 2-х релюшек и 2-х диодов, для включения ближнего в качестве ДХО при первом трогании педали тормоза (с некоторых пор этот колхоз перестал срабатывать при усилении морозов, правда уже года два как). Сейчас я все это безобразие удалил.

А если бы написали, то  и рекомендации были-бы другие и короче...

Надеюсь, что

Потом попытался получить консультацию.

моей консультации Вам более, чем достаточно?

Кстати ДХО можно включать каналами сигнализации... Если интересно. то создайте ОТДЕЛЬНУЮ тему про это...

Больше похоже на перепирательство.

Про "колхоз" узнал лишь когда сам залез в проводку. На всякий случай убрал от греха подальше.

Спасибо за консультацию.

+1

Больше похоже на перепирательство.

Не-е-е. Я просто зануда страшный. Знай я изначально  про наличие колхоза, который Вы удалили  и про то, что сине-красный на массе, а оранжево-фиолетовый на проводе ламп СТОП и Вы это уже выяснили до обращения сюда - я бы просто предложил проверить состояние ламп и  включателя на педали...

Я тоже зануда. КАК Я ВАС ПОНИМАЮ.

Вот про ДХО интересно.

Поскольку выкинул "колхоз" установил контроллер ДХО, лампы дальнего света через ШИМ. Вот кто бы подсказал где на bcm приходит сигнал от ручника? Какого цвета провод? Иначе при автозапуске либо дистанционном запуске сразу включается режим ДХО, а оно нам не надо. 

Вот кто бы подсказал где на bcm приходит сигнал от ручника? Какого цвета провод?

Это уже за рамками даного форума и отношения к сигнализации не имеет... В принципе цвет провода можно подсмотреть зеркальцем на кнопке под ручником. А потом искать-проверять  провода  такого-же цвета на BCM  - что происходит при подъеме/опускании ручника... Схема от автомобиля может сильно помочь, если её найти на просторах сети...


Но можно использовать не ручник, а гибкий канал сигнализации. Но про это -  лучше создать отдельную тему  по ПРАВИЛАМ форума п.2.4....