0

Двери... a8

AMADIS 4 years ago updated 4 years ago 8

Имеем схему подключения центрально замка. В моем случае, будет управление по минусу (в ваз 2110).

Image 30415

Сине-белый и зелено-белый нам не нужны (изолируем и убираем подальше). Сине-черный и зелено-черный цепляем на массу. Зеленый и синий - будут управляющими проводами для Ц.З. Вот тут есть одно но... Первоначально, отключил фишку с водительской двери (пипка управления). Беру свое реле центрального замка и пытаюсь подключить на белый и коричневый провода. Вот тут что-то и происходит, а именно: оба эти провода работают одинаково, на них постоянно висит минус. Какой-бы провод я не подключал - он будет активировать актуатор. Т.е. нет такого, что-бы масса на них появлялась по очереди.

Image 30416

Что посоветуете?

Сине-белый и зелено-белый нам не нужны (изолируем и убираем подальше). Сине-черный и зелено-черный цепляем на массу.

а если ........... В моем случае, будет управление по минусу (в ваз 2110).

Контролька показала, что при нажатии на кнопку, через раз - контакт пропалает на секунду, при смене проводов местами (зеленый с синим) происходит то же самое. Как-будто наоборот работает...

а если прочитать выше = обратить внимание на подчеркивание ...

из подчеркиваний выходит: сине-белый и зелено-белы на массу и будет управление по минусу ?

Я так понимаю, сине-белый и зелено-белый кидаем на массу?  А те отключаем?

а8?! А где ее взяли?

Да, a8. Снял со своей прошлой десятки (давно). 

Благодарю. Поменял местами провода и всё ок. Подружил с ЦЗ. Есть еще один вопрос: нет питания на желто-черном проводе (открытие багажника) при нажатии пульта. Пробовал даже без реле контролькой проверить - нету. В чем может быть причина? При удерживании 3 кнопки издаются щелчки реле и мограют поворотники (второй брелок). Если дело в блоке - подскажите, где посмотреть (есть такой же блок-донор).