0

Nissan tiida 2008. Автозапуск через iKey

Александр Леденев 5 years ago updated 5 years ago 52

Здравствуйте. Nissan tiida 2008 г. Мкпп. С обычным ключом. Приобрёл сигнализацию StarLine a93 2can 2lin и сделал предварительное подключение. Функцию автозвука сделал через ikey (так нет втого ключа) , все функции, поддерживаемые can шиной тоже работают. А проблема в следующем : когда запускаю автомобиль с брелка сигнализации начинает часто мигать светодиод штатного иммобилайзера, даже если потом вставить ключ в замок зажигания. Если при автозапуске оставить ключ в замке зажигания, то как и при ручном запуске светодиод гаснет. В общем как мне избавиться от светомузыки при мягкой посадке? 

один из вариантов SF 17- 2 ...

Тогда о "мягкой посадке можно забыть"? 

+1

Тогда найти и отрезать ..на время.

Разомкнуть цепь светодиода иммобилайзера и пусть через реле? 

Можно задать ещё пару глупых вопросов по подключению? Чтоб уменьшить свои поиски в интернете 

1) есть ли принципиальная разница между подключением световой сигнализации по высокоточным и низкоточним выходам блока сигнализации (например задержка, частота, количество мигание поворотников). И что в итоге предпочтительней 

2) нужно ли на концевик капота вешать диод. Сделал пробное подключение, но блок его не видит( масса на месте установки концевика прозванивается) 

С концевиком какота все просто - не до конца защелкнул фишку на блоке. 

С подключением поворотников тоже разобрался :если подключить альтернативном способом к аварийке по слаботочной цепи, то при постановке авто на охрану повтротники мигают 6раз с довольно не малом промежутком по времени. 

Есле подключиться напрямую, то все нормально 

И сама функция ikey от starline полностью эмулирует чип из ключа или просто даёт команду иммобилайзеру разрешить запуск двигателя? 

Если бы полностью эмулировала, то светодиод бы гас... А раз мигает - машина НЕ УВИДЕЛА ЧИПА... И значит - i-Key не совсем полностью эмулирует ЧИП в Вашем случае для Вашего автомобиля (подается РАЗРЕШЕНИЕ на запуск МИМО иммобилайзера - прямо в мозг мотора). В других марках-моделях машин бывает и по-другому (штатные светодиоды гаснут).

Найдите провод, идущий на светодиод и сделайте всё по приведенной Aav145 схеме

Доп канал переведите в гибкое программирование (кстати   - если каналы 7 и/или 8 остальсь свободны, то можно использовать их, только не забудьте перекусить перемычку черно-красного межу каналами!!!) и запрограммируйте так, чтобы канал активировался по команде на запуск мотора НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, а выключался ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ зажигания. Подробности в разделе "Программирование гибких каналов" в инструкции по установке.

Удачи. Если не справитесь сами - найдите установщика ВЖИВУЮ, который так уже делал - он поможет.

Ещё вылезла маленькая проблемка. При эксплуатации автомобиля привык к функции автоотключения головного света и габатитов когда глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ из замка зажигания. При выполнении программной нетрали двигатель глохнет уже после выдернутого ключа, поэтому условия алгоритма не выполняются и свет остаётся включённым (если конечно его не выключить в ручную). 

Система завязана на концевике в замке зажигания есле ключ не вставлен то концевик замкнут. Есле вставлен размыкается. К концевику подходят 2 провода одинакового цвета, соединение которых замыкается и размыкается соответственно. 

Спасибо. Попробовал вручную сэмитировать алгоритм работы, описанный в том посте. Все получается и свет выключается. Осталось запрограмировать функцию в сигнализацию. 

Поддерживаю предложение aav145  -правильнее ЗАПРЕТИТЬ фарам светить в процессе автозапуска. Но реализацию этой задачи лучше доверить тому, кто в автоелктрике шурупит. Чтобы не пожечь бортовую электронику неверными действиями.

Имитировать сигналы "ключ в замке" и "дверь открыта/закрыта" можно попытаться и самостоятельно - эта задача попроще...

А так мне знакомый посоветовал. Самый простой, но не безопасный вариант : выбрать тип кпп автомат, чтоб не выполнять программную нетраль, да и постоянно горящий светодиод сигнализации, когда мне надо выйти не глуша автомобиль тоже не будет напрягать. 

Попробовал подключить дополнительный канал на концевик водительской двери - при подаче на него импульса, как и предполагалось, открывается центральный замок. 

Может попробовать как нибудь подключиться к концевику на замке зажигания? У меня получается так: если завести авто ключом, потом заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания, то свет погаснет, деже есле не открывать водительскую дверь. 

+1
при подаче на него импульса, как и предполагалось, открывается центральный замок.

а SF 7- 3 ?

У меня получается так: если завести авто ключом, потом заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания, то свет погаснет, деже есле не открывать водительскую дверь. 
Ну дык -


надо-ть найти проводок  в разъемах вокруг замка зажигания, на котором  что-то меняется при втыкании-выдергивании ключа и... СЫМИТИРОВАТЬ его втыкание  при запуске мотора и выдергивание - при глушении. И так, чтобы дым из проводки не пошел...
Может к установщикам? А? Если хорошо поискать - можно найти такого, который сможет сделать так, чтобы всё-таки вообще ничего не горело на автозапуске, ну в крайнем случае - чтобы только габариты светили - они не так много кушают...

Проверил резем концевика на замке зажигания. На одном контакте +12в, на другом . Когда ключ не вставлен, контакты замкнуты между собой. Когда вставляю ключ соответственно контакты размыкаются. 

Кстати ещё заметил следующее : есле контакты на концевике не будут замкнуты во время того когда автомобиль ставишь на охрану, то дверь багажника (у меня хэчбэк) не будет закрыта. Есле её открыть то сработки тревоги не произойдёт. Хотя есле нажать кнопку 3 на брелоке сигнализации то она покажет что дверь не закрыта. 

ну вот пять дней исследований насмарку = правильнее будет так :

 На одном контакте +12в, на другом 0в. Когда ключ не вставлен, контакты Разомкнуты  между собой. Когда вставляю ключ соответственно контакты Замыкаются.

Прошу прощения напутал. Сейчас все перепроверил. Всё как вы сказали. Кантакты замыкаются когда ключ вставлен в замок зажигания

для выкл света попробуйте - канал 3 на концевик и вкл SF 7- 3

А разве на дополнительном канале N3 не "-"? 

когда  "-" ?

Если мы говорим о концевике на замке зажигания, то через него проходит "+" от одного провода на другой. Если ключ не вставлен, концевик размыкает контакт и "+" дальше не идёт. На массу там ни чего не замыкается.

  Есле речь о концевике вод. двери то при подаче на него "-" с доп. канала №3 открывается центральный замок. 

По концевику на замке зажигания я нашёл схему от установки starline b94 на Nissan tiida 2013. 

Мне в общем нужно подать на 1 pin серого разъема +12в непосредственно перед автозапуском и убрать после остановки двигателя 

И фары будут выключаться. При этом центральный замок будет закрыт. Единственный минус : это где то 30сек будет гореть салонная подсветка

попробуйте

а что б реле не собирать можно взять канал 8 в варианте 4

Так там опять же с него "-" пойдёт 

Так его можно перекоммутировать, в блоке то нормальное реле на 8 канале в 4 варианте дублирует розовый провод.

А можно по подробнее? 

Розовый провод это управляющий "-" выход от блока к обходчику имобилайзера. Если включить дополнительный №8 канал в вариант 4, то там тоже должен быть "-". Или я чего то не понимаю? Приму любые объяснения

рисунок Ваш выше - а теперь представьте реле стоит в блоке - розовый и плюс берутся с платы а наружу торчат 30 ( синий ) 87а ( сине-черный ) 87 ( черно-красный ) короче не парьтесь делайте что понимаете 

В общем сделал автоотключение света через дополнительное реле, как и планировал. Все работает корректно. 

Ещё появился такой вопрос. Почему то не работает поддержка зажигания при выполнении программной нетрали, если выбрать пункт по выключению зажигания. 

По ручнику все работает. Возможно нужно подключать дополнительные аналоговые цепи? 

выкл в кан зажигание , подключить аналог , а чем по ручнику не нравиться ?

Часто пользуюсь ручником на светофорах. При любом поднятии ручника загорается светодиод сигнализации. И он светит как прожектор 

И ещё хотелось уточнить для себя. Тут вычитал что провод доп. канала №3 можно подключить для бесшумного управления световыми огнями. А при этом надо отключать силовые зелёно-черный и зелено - жёлтый от цепей поворотников? 

нужно отключить ( а в кане стоит управление аварийкой ) и можно использовать для подключения видеорегистратора 

В кане сразу отключил управление световыми сигналами. Так кан не может управлять аварийкой, а лишь левым правым поворотником поочерёдно. Работа через альтернативное управление светом мне тоже не понравилась (слишком уж много морганий при постановки на охрану). А видеорегистратором к сажелению не обзавёлся 

Кстати нашёл косяк при подключении доп. реле к концевику замка зажигания для автоотключения света. Меня он не коснулся. Но есле кто то захочет проделать тоже самое, и у него в настройках завершения программной нейтрали будет SF 15-1(РКПП, завершение
«нейтрали» по включ. охраны), замок багажника останется открытым

Логику происходящего я понимаю так: так как при постановке на охрану автомобиль ещё работает секунду - две, а провода с концевика замкнуты доп. реле, то центральный замок думает что ключ находится ещё в замке зажигания. И не даёт полностью запереть автомобиль. Защита от дурака здесь играет злую шутку. Это все лишь касается, тех у кого центральный замок подключён через CAN и выставлена функция SF 15-1

Разобрался со всеми нюансами автоотключения света на Nissan tiida и других аналогичных Ниссанов. Есле подключаться к концевику на замке зажигания, то постоянно давать на него +12в не стоит. Достаточно после остановки двигателя подать 1 короткий импульс. Иначе в некоторых случаях не будет запрет багажник. Например когда авто греется и вам нужно что то положить в него и снова закрыть. Или же после завершения программной нейтрали по кнопке сигнализации. 

Или любой другой канал в режиме гибкого программирования