+2

s96 нет связи сервером, нет gsm дозвона

ddfss 2 года назад обновлен dumanmilan 1 год назад 12

Технические работы вроде как завершились и все должно было заработать.

Но по прежнему ни с сайта, ни с приложения нет связи.

На смс не реагирует.

При звонке на номер сигналки идет дозвон, но нет никакого ответа. Баланс там был пополнен.

+1

Будет ли ответ от тех. поддержки?

Уж второй день нет никакой связи с устройством. Началось после ваших тех. работ, но так и не завершилось. 

Повторюсь, даже нет ответа при звонке, идут гудки и все.

Здравствуйте.

Работы на сервере никак не влияют на работу смс и звонков системы.

Вы звоните в систему и отправляете смс с номера, который вписан как номер владельца?

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Ну факт остается фактом, до проведения технических работ на днях, таких неполадок вообще не было никогда ранее.

Да, звонки и смс производятся с номера владельца, это естественно. На смс нет ответа, на звонок только идут гудки, как будто на том конце сигналка "не берет трубку", вместо привычного - "старлайн привествует вас". Ничего не менялось с нашей стороны, все же работало. Нет связи с 1.11.2021, 15:47.

Тревогу не проверяли.

В соседних темах встретил упоминания случаев когда мтс блокирует карты по каким то причинам. Возможно мне стоит в лс сообщить вам номер телефона сим карты установленной в блок и вы посмотрите в этом направлении?

Здравствуйте. Устройство в аккаунте, который указан у Вас в профиле, сейчас на связи с сервером. У Вас верно указан логин в профиле?

Нет, в профиле указана другая машина.

На ней кстати после пропадания связи во время тех. работ все восстановилось быстро. А вот на второй машине - нет.

направил данные по проблемному аккаунту в лс

+1

сообщите пожалуйста что вы можете сделать в данной ситуации

На указанной сим карте нет блокировок. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.

проблема решилась после обновления прошивки блока

+1

здраствуйте! Стабильно несколько раз в день, на продолжительное время,  приложение пишет "нет связи с устройством"!!! Для меня это очень неудобно, и доставляет определённые трудности! Пожалуйста решите проблему, или подскажите что делать, как действовать??? Зарание благодарю!

Здравствуйте.

Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.

Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.

Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Дмитрий Калининский, Вага тема: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/86176-problema-v-tselom

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho