0

Голосовое управление и пересылка смс

Kaza4ok 2 года назад обновлен 1 год назад 13

Комплекс S96 v2 сим не из комплекта, страна Молдова. При звонке после 1 гудка происходит сброс.

Не работает пересыл смс, Отправляю команду 006960 чтоб на 60 минут активировать пересыл смс, USSD пересылает, смс нет. 

Здравствуйте.

Вы звоните с номера, который вписан в систему как номер владельца?

Отправляю команду 006960

Рекомендую проверить работу системы с текстовым аналогом смс

ПЕРЕСЫЛКА 60

Не пересылает. 

Что делать с неработающим голосовым управлением? 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

В таком случае рекомендую проверить работу системы с сим картой другого оператора.

После обновления прошивки в устройстве с 2.26.0 на 2.26.1 появилось голосовое управление, но нет прослушки салона. С чем это может быть связано ? 

По прежнему не работает переадресация смс, отправляет тока USSD. 

Не совсем корректно показывает баланс, оператор не указывает 0. Вместо 0.14 пишет .14 Из-за этого показывает баланс 14

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ

Здравствуйте. В какое время Вы пробовали использовать микрофон и в какое время на сим карту пришло смс, которое система Вам не переслала?

Появилось время продолжить разбирательство. Выяснилось следующее, когда смс отправляется с любого именно номера тогда всё приходит. Если вместо номера стоит имя у оператора тогда смс не приходит. 

Выгрузил лог через усб. Беспокоит что каждый раз пишет про постановку с нарушенным периметром. Автомобиль Киа Ниро с ключем. Обновил базу кан и по в блоке телематики, по прежнему ругается. Напишите адрес куда можно отправить лог. 

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Проблема с нарушенным периметром, нет АЗ со штатного пульта после обновления прошивки и базы кан. Подозреваю причина изза периметра, но на предыдущей версии с ошибкой периметра всё запускалось. Предыдущая Версия ПО: 2.26.1

Файл конфигурации и логи в архиве. 

Охранно-телематический комплекс StarLine S96v2, S9v2, E96v2 GSM, E9v2 GSM

Серийный номер: ES96L S109 007564

Прошивка: 2.28.6

Библиотека CAN: 6.2.5.34648

Выбран автомобиль: 3378

ES96L S109 007564-2023_02_26-17_55_41.zip

По поводу

Проблема с нарушенным периметром,

 могу сказать следующее:

Раз

Обновил базу кан и по в блоке телематики, (что не есть  хорошо, ибо обновления CAN могут неожиданно  добавить проблем...), то значит программой StarLineМАСТЕР уже пользовались. В ней есть вкладка ДИАГНОСТИКА.

Внимание - вопрос:

что  из зон охраны  (значки вокруг маФынки слева на картинке вкладки) показывает  ДИАГНОСТИКА после постановки на охрану?

Зоны ОХРАНЫ в диагностике:

-дверь

-капот

-багажник

-тормоз (включает в себя  контроль ручника/паркинга  и педали стоп)

-зажигание

-удар

-наклон

Подозреваю причина изза периметра,

Ну так  посмотрите в диагностике - что же реально не нравится сигнализации.

но на предыдущей версии с ошибкой периметра всё запускалось.

Значит со старой версией прошивки CAN  или ошибка была другая или она самоустранялась. Так например бывает с зоной ДВЕРЬ. Из-за того, что информация в шине CAN проявляется с серьезными запаздываниями

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр 3 и 4, там еще вложенные ссылки есть. которые тоже надо изучить), то  если "быстро" выпрыгнуть из машины, открыть и захлопнуть дверь, ТО ФИЗИЧЕСКИ ДВЕРЬ УЖЕ ЗАХЛОПНУТА,  а в шине CAN всё еще "висит" статус  ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Если в это время попытаться поставить на охрану - будет КВА-КВА-КВА-КВА  сирены - "НЕ МОГУ ЧТО-ТО ВЗЯТЬ ПОД ОХРНУ" и та самая злополучная надпись в приложении. Но так  как через некоторое время сигналка получает из шины инфу о том, что дверь всё-таки захлопнута, она берет "неисправную" зону охраны под контроль. И запуск становится возможен. Сейчас скорее всего ошибка другая  И НЕ ПРОПАДАЮЩАЯ. И мне почему-то видится, что это  зона ТОРМОЗ. А по ней закавыка - это может быть и собственно ПЕДАЛЬ СТОП и  ручник/паркинг... 

Не просто это дело - грамотно установить сигнализацию в машину. Починить "поломаТое" в ней - еще сложнее. Заочно вообще можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А реально с машиной и наделанным в ней (теперь уже и Вами наделанным) надо работать ВЖИВУЮ.

Увы - информации, предоставленной Вами - недостаточно... Не зная реальных подключений на текущий момент - проблему не решить полноценно...

По файлу настроек можно подозревать, что  контроль тормоза и  ручника сделаны аналоговыми подключениями. Если машина с АКПП, то  возникает два вопроса:

1) зачем  подключение сине-красного к ручнику?  И ПРАВИЛЬНО-ЛИ он подключен? Диод в штатный провод  в проводке машины установлен в месте подключения сине-красного?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

2) Или зачем активность этой настройки в разделе "каналы и CAN", если он никуда в проводку не подключен? Если не подключен, то надо задать для канала "функция не назначена". НО пока машина не разобрана и не вычсненго - подключен он куда-то или не подключен - изменять настройку не советую И так уже проблем "за гланды".

Если машина с МКПП, то  зачем в настройках CAN-адаптера галка напротив статуса ПАРКИНГ?

И есть предложение - если машина с АКПП, то  предлагаю убрать галку напротив статуса ПАРКИНГ в настройках CAN. Зачем? Перечитайте еще раз страницы 3 и 4 по ссылке выше.

Всецело разделяю  

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Многие проблемы не решить заочно  даже с нашими подсказками. Особенно - если учесть, что ЛОГИ  отвечающие в этом разделе установщики посмотреть не могут. И инженеры техподдержки в этом разделе не отвечают...

Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7

Педаль тормоза привязал по аналогу из-за кнопки старт стоп, авто с ключевым доступом и кнопка отдельно завязана через телематику. Не обрабатывается ручник и стоп без зажигания. 

Ква-ква-ква не делала при нарушенном периметре только одиночное ква. 

В диагностике в поле написано только в охране с нарушенным периметром, что именно не указывается и не подсвечивается на машинке. Ручник и стоп до обновления ПО обрабатывался по кан и так же периметр был нарушен. Причину нашёл почему не работал АЗ с родно пульта, не стояла галка разрешение запуска штатным брелком. Из приложения всё четко запускалось.  

С периметром получилось победить использовав базу от Киа Оптима. Единственное не видит паркинг. При этом когда машина работала от АЗ приходилось 3 раза нажимать на метке кнопку чтоб открылся ЦЗ, теперь с 1 раза открывает. 

вот эту галку попробуйте отключить

Image 56094

нарушенынй периметр останется?

Остался, не помогло. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho