0

Как принудительно заглушить двигатель с телефона при потере метки

Сергей Егошин 4 years ago updated 4 years ago 23

Здравствуйте! Установил s96 самостоятельно. Реализовал старт-стоп как доп опцию с помощью s96. Всё работает. Но периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда приезжаем домой на машине жены, метка у неё в сумке, она уходит в дом, а я загоняю машину. Кнопка старт-стоп настроена таким образом, что она не будет реагировать на нажатие в отсутствие метки. Т.е. к ней даже не приходит напряжение, и соответственно, не будет ею коммутироваться, пока метка не будет в зоне. Потому, мне приходится бежать домой за меткой, дабы просто заглушить двигатель. Понимаю, что можно переписать все программы логики таким образом, чтобы на кнопку всё-таки приходило постоянно напряжение, а логика, касающаяся старт-стопа работала только при наличии метки. Но всё же спрошу. А можно ли как-то заглушить двигатель принудительно из приложения, не прибегая к функции антиограбления и т.д? В приложении есть пункт: запустить программу гибкой логики. Помогите, пожалуйста, разобраться. Для чего этот пункт в приложении, и как он работает.

В приложении есть пункт: запустить программу гибкой логики.

Напишите программу в гибкой логике, которая даст заглушить машину и управляйте ей с приложения.

Заглушить из приложения не проблема, только сначала нужно перевести машину в режим охраны с работающим двигателем.

Такая программа заглушит только если активен автозапуск. Автору надо каналы зажигания выключать, а лучше написать нормально логику кнопки.

Постановку в охрану можно добавить

Странно как-то жена ушла домой, вы потом идете за ней потому что метка у нее.... 

Или как вариант помогите жене сумку отнести домой))

Это вообще её машина. Но метки есть и у неё, и у меня в сумках. Но бывает, что она все сумки и детей схватит и домой зайдет, а я пока загоняю авто. Но потом заглушить не могу. Потому что изначально сделал по многочисленным советам специалистов старлайн питание кнопки от статусного выхода, который активен только при условии наличия метки. Теперь понимаю, что надо дописывать или частично переписывать всю логику работы старт-стоп. Спасибо за ответ.

одна из причин, почему сделал кнопку Старт-Стоп активной всегда. В любом случае можно заглушить двигатель и пощёлкать аксессуары/зажигание, чтобы музыку включить или стёкла открыть/закрыть. А завести двигатель в случае чего не даст блокировка.

Вот и я к этому выводу пришел. Так, наверно, и переделаю. Спасибо.

Теперь понимаю, что надо дописывать или частично переписывать всю логику работы старт-стоп.

Что-то типа такого намутить, да можно. 300 секунд это таймер до глушения двигателя. прервать если - сбросит таймер.

Да, спасибо.. Имеет право на жизнь. Но тут тоже есть нюансы. Первый - двигатель заглохнет только по истечении 5 минут. Но понятно, что этим временем можно варьировать при написании логики. Но вследствии возникает второй - невозможность по необходимости оставить автомобиль включенным зимой например или жарким летом для комфорта оставшихся в нем пассажиров на время отсутствия водителя с меткой.

совершено глупая идея - в писать Ваш смарт в систему как метку .

Так было сделано. Идея вовсе не глупая. Сейчас просто поменял смартфон на новый. Надо заново запрограммировать все метки и смартфон. Но идея переписать более комфортную логику мне нравится больше. Т.е. чтобы можно было управлять работой двигателя и АСС в отсутствии метки. Но уехать было нельзя. Есть одна проблема. В кан шине конкретно этого авто нет информации о скорости. Джипиэс тоже у блока отсутствует. Будем думать...

невозможность по необходимости оставить автомобиль включенным зимой например или жарким летом для комфорта оставшихся в нем пассажиров на время отсутствия водителя с меткой.

Метку оставить с пасажирами, или ждать внедрения ИИ в сигнализации StarLine.

в писать Ваш смарт в систему как метку

Это вообще первоочередная задача!

Оставлять метку с пассажирами противоречит концепции свободных рук. Сумка с меткой всегда с собой. И потом. Если пассажиры - дети, то это небезопасно. Понимаю, что оставлять детей вообще в машине небезопасно. Но если ненадолго, то это лучше, чем в очередной раз тащить их с собой, подвергая другому риску - всем известному на данный момент - заражению.

Просветите малограмотного, пожалуйста.. Что такое ИИ?)

А смарт я всё-таки пропишу. Но уже подзабыл, можно ли войти в режим программирования меток, не включая зажигание? Ведь личину то я снял)

Придется временно устанавливать? Или отверткой прокручивать, просто сняв кожух руля?

прикольно ! задавать вопрос = как вкл зажигание .... ох .

Поподробнее, что тебя удивило в этом вопросе. Я вроде объяснил, что личина в авто отсутствует. Зажигание включается логикой. И этот способ включения не работает для входа в режим программирования. Думаешь, я не пробовал?

У меня почему-то работает зажигание.

ИИ (искусственный интеллект) это я так, погорячился.

Спасибо за ликбез)

Насчет зажигания. Пробовал несколько раз. Похоже, что когда пытаешься войти в решим программирования и одновременно с этим даёшь команду на выполнение какой-либо логики нажатием кнопки, то сига не распознает это действие как намерение войти в режим программирования.

Может, я не уточнил, что автомобиль изначально был с ключом? Думал, что это и так понятно, раз я говорю о гибкой логике для этих целей.

Может, я не уточнил, что автомобиль изначально был с ключом?

Да это понятно, непонятно что у вас настроено 

поясню.

ГЛ настроена так. Если метка в зоне - на кнопке горит светодиод и она готова к коммутации сигнала. Конструктивная особенность этой конкретно кнопки такова, что коммутирует она именно плюсовой контакт. Минус ей нужен исключительно для работы светодиода. Также в условиях логики прописано, что обходчик будет активен только при наличии метки. Это сделано для того, чтобы не было возможности тупо подать плюс на нужный провод и завести автомобиль.

Если нажат тормоз - автомобиль сразу заведется. Если тормоз не нажат, первое нажатие кнопки включит АСС, второе - зажигание, третье - выключит всё. Из любого состояния можно завести автомобиль при условии, что педаль нажата. Если я приехал куда-то и собираюсь уйти, то заглушить автомобиль надо без педали, нажав кнопку. Если я приехал, и хочу послушать музыку, но авто при этом заглушить, то сделать это можно, нажав кнопку с нажатой педалью.

Мягкая посадка реализована, конечно. 

Зажигание включается логикой. И этот способ включения не работает для входа в режим программирования.

Непонятно почему не работает, зажигание то у вас можно включить вторым нажатием. Я таким же способом заходил в режим программирования.

я остерегаюсь делать глушение по простому нажатию на кнопку - можно на ходу случайно ткнуть. Сделал глушение тоже по кнопке с выжатым тормозом и второй вариант - по длительному нажатию на кнопку.

Находу не получится в моем случае. Если паркинг не активен - питание на кнопке отсутствует. Это тоже в логике прописано