0

А93 2CAN+2LIN автозапуск: датчик тормоза и блокировка

gragon 5 years ago updated 5 years ago 59

Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin  и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.

Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала. 

Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны. Такие глюки с тормозом и блокировкой возникали раз в неделю, бывало каждый день подряд, между собой никак не связаны, то тормоз то блокировка.

Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.

В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.

В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:

  1. После глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 встала в блокировку. Повторное снятие/постановка на охрану или просто нажатие кнопки снятия на брелке блокировку снимает.
  2. Сегодня при попытке а/з выпала OC7, далее сработала тревога, на брелке высветился тормоз и тревога, на телефон пришло: тревога датчик тормоза!

Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.

 и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5

Т.е. самостоятельно поменяли на те же разъемы?

Нет конечно, провода и соединения все новые. Думаю безумием было бы тупо перекинуть разъемы

Т.е. самостоятельно

?

Самостоятельно

Тогда меняем профиль ,что б салон не был крайним.

 

Обычно если что то у установщика по кан не работает - подключаем по аналогу.

Был отключен параметр а/з Глушение двигателя при выключении охраны, хотя в таблице установки указан этот параметр как необходимый. Теперь глушение при нажатии педали тормоза вроде бы корректно работает, блокировка не активируется.

Сегодня выпала ошибка при а/з Поднят ручник, сработала тревога. По кану стоит контроль АКПП. Скажите, зачем вообще нужен контроль Ручник/АКПП по кану? Если его отключить совсем? В АКПП двигатель и так не заведется не в паркинге, а контроль ручника не нужен. 

-1

Если не используется турботаймер,можно отключить статус ручника/паркинга вообще.

У меня бензин

В статусах кан модуля настройка на выбор Ручник/АКПП, у меня выбрана АКПП но ошибка по ручнику выпала. Вопос в том, нужен ли статус АКПП впринципе? 

Цель какая в нем? Двигатель не заведется не в паркинге ведь все равно

Если подключение "по силе", а не по "кнопка-педаль", то надо чтобы сигналка не давала команду на стартер при положении селектора не в "Р". А если подключение по "кнопка-педаль", то можно в принципе выключить

По силе подключен стартер. Непонятно какого черта выпадает ошибка ручника, если по кану его статус вообще отключен, выбрана АКПП.

А разве только "стартер" необходимо подключать по силе? Какого года у вас а/м?

2016, запуск с кнопки. Все согласно схемы подключения. И у ОД было также подключено. Зажигание, зажигание 1, стартер.

Если честно, то не совсем понял данную фразу:

....после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска...
  1. В настройках а/з выставлен параметр: глушение двигателя при выключении охраны
  2. В режиме а/з нажимаем на кнопку на ручке двери, снимается охрана, автомобиль глохнет соответственно согласно выбранной функции
  3. Садимся, пробуем запускать двигатель, он не запускается, активировалась блокировка
  4. Нажимаем на кнопку снятия с охраны на брелке Старлайн, блокировка снимается и двигатель заводится.

Вот сейчас понял. Спасибо!

Подскажите по проводу подключения ручника. В схеме по аналогу есть указание "если данный провод не используется, обязательно подключите его к массе". Собственно нужно ли его подключить к массе, если у меня все статусы по кану? Или в любом случае должен быть подключен к массе?

Сейчас уже не обязательно на массу

Не совсем понял, что значит уже не надо? Это от чего зависит? 

От версии прошивки блока и аппаратной части

Вот ведь в чем проблема, статус ручника по кану не включен вообще, выбрана АКПП. Но опять при а/з сработала тревога, пришло на телефон: ручник поднят, ручник опущен. Почему так, если статус ручника вообще выключен. Может все же имеет смысл кинуть его на массу? 

У вас на брелоке светится индикатор "Р" ?!

Обход по кан.лин. или обходчик?

Когда когда ошибка по ручнику - светится Р, когда ошибка по датчику тормоза тоже светится Р

выключите в Кан статус паркинга. Все будет хорошо.

педаль тормоза по Кан ,как я понимаю.

Обходчик по кану, педаль тормоза по кану, по кану паркинг. Выключить вообще статус паркинг/ручник? Или выбрать вместо паркинг- ручник?

Если убрать статус паркинга, она не будет разве на передаче заводиться при а/з?

Вы оставите на передаче ,или клиент?! Нет . Далее сами ,сидя в машине поставьте на D , и попробуйте включить стартер. Что будет?! Проверьте.

При повороте ключа на старт ?

У меня кнопка. Это понятно и так, что не заведется в обычном режиме. При а/з то питание идет на стартер в обход. Как сигналка паркинг увидит? 

Еще рассуждаем. Установка по аналогу на авто с АКПП.. Какие подключения? Педаль тормоза. Паркинг? 

У вас стартер подключен под капотом?

Ладно, сниму статус ручник/паркинг и увидим, как раз занимаюсь

Нет не под капотом

Да действительно без статуса ручник/паркинг стартер не крутит на а/з, блокировка по Р значит после точки подключения, но при этом зажигание включается, как положено на 4 цикла. А при статусе паркинга ничего не происходит, ОС7 только, вот в чем разница. 

Таким образом ошибки нет и авто запускается?

Разница в том,что по кану у вас сигнализация не видит паркинг. Вот и ошибка... А все ,что не видит Кан выключаем. Далее на АКПП есть ингибитор через который передается сигнал на стартер непосредственно.Соответственно в положении Паркинг или нейтраль. Только не путать с роботом 

Запускается конечно. Просто хотелось, чтобы статусы работали правильно, раз они есть

Вы же сами убедились по Кан статус паркинга у вас плохо читается.Удачи вам!

Я с вами согласен конечно. Но по статусу сигналка видит паркинг, она ведь не включает зажигание для запуска. Но с ошибками беда

Нет сига видит ,что нет паркинга, соответственно ошибка ОСТ

И нет зажигания,а когда видит паркинг ,то включает зажигание и авто запускается.

Черт знает что она вообще то видит, пишет поднят ручник, хотя статус ручника вообще отключен....

А ошибка по датчику тормоза не связана ли случайно была со статусами ручник/паркинг?

Знак "Р"  на автомате у вас ,если статус по паркингу. Нет сигнала с паркинга. Когда знака нет , то авто запустится.И соответственно знак горит на брелоке,то ошибка ОСТ.

Это понятно, я говорю про ошибку по педали тормоза, по ней тоже бывают ошибки при а/з, но у нее свой статус по кану. На брелоке то же Р. Не связана ли эта ошибка с ручником/паркингом?

Я вам ответил выше, это было со статусом паркинг/ручник,который вы позже выключили в Кан. И у вас заработал после этого автозапуск 

Спасибо за развернутое общение и помощь! Статус ручник/паркинг убираю нафиг.

.....только аналоговый статус ручника теперь пришлось подключить на массу, иначе на брелоке постоянно (Р)


-1

Не все так гладко оказалось без статуса ручник/паркинг. Появилась следующая ситуация при выходе из режима автозапуска: 

  1. В режиме а/з нажимаем на педаль тормоза - двигатель заглох
  2. Нажимаем на кнопку старта - стартер делает импульс и все, больше ничего. Нажимаем на старт еще раз, все нормально, крутит, заводит.

    Ничего подобного не было со статусом никогда. Какая связь совершенно не ясно. Что за блокировка? Или иммобилайзер штатный спотыкается после выхода из автозапуска. Только после а/з такое и не всегда.

    Может диллер не зря убрал мягкую посадку?! В этом случае ,я за диллера. Видимо что то спотыкается...

    во второй таблице программирования функций запуска, функция 16 в каком значении?

    Мягкая посадка насколько я понимаю, это перехват из режима а/з без глушения? Нет?

    Да,верно,и вы снимаете с охраны брелоком С.Л. Двигатель глушится,вы сами далее в авто запускаете через кнопку. Логика верна,ошибок не должно быть.