0

Как правильно запрограммировать StarLine_A93_2CAN_2LIN для корректной работы автозапуска на авто. Hyundai Creta 2018 г. в. КПП-механика, двигатель 1.6l, кнопка старт/стоп, бесключевой доступ.

vyacheslav164 6 years ago updated 5 years ago 56

Имеется установленная сигнализация StarLine_A93_2CAN_2LIN на авто. Hyundai  Creta 2018 г. в. КПП-механика, двигатель 1.6l, кнопка старт/стоп, бесключевой доступ. Автозапуск не реализован.  По подключению электрики все понятно. Требуется консультация по корректному программированию автозапуска для данной модели.

По подключению электрики все понятно

как решили подключить запуск - * по силе * или к кнопке старт-стоп ?

На сайте реализован вариант только по силе. По кнопке не рассматривал.

если по силе единственный нюанс вкл SF 1-2 .

"вкл SF 1-2 ."  Можно  по подробнее!?

Для Hyundai  Creta какой метод контроля запуска надежнее работает "по напряжению" , "по тахометру"?

какой метод контроля выбран : кан или аналог ?

+1

по генератору

А контроль работы двигателя просто по CAN , без подключения аналога работает надёжно?

надёжно , а почему сомнения ?

+2

А контроль работы двигателя просто по CAN , без подключения аналога работает надёжно?

странный вопрос.

Все зависит от того кто ставит.


Есть сигналки, которые не корректно(с задержкой итд) определяют статус по CAN. Поскольку я ранее со StarLine не сталкивался - утоняю ситуацию.

Есть сигналки, которые не корректно(с задержкой итд) определяют статус по CAN.
ой ли = это просто слова . если не секрет какие ранее ставили ?

Не верным путем идем к победе...

А какой верный?

Если есть проверенный вариант подключения по кнопке, то будет приоритетнее. Меньше силовых проводов.

Если есть проверенный вариант подключения
Статус: Автоэлектрик

что мешает проверить ?

У меня на настоящий момент нет задачи разрабатывать метод подключения.

Добрый день, коллеги.


У меня на настоящий момент нет задачи разрабатывать метод подключения.

Всё уже ... ДО НАС

На плакате , что лежит в коробке с обратной стороны есть ТИПОВАЯ схема подключения ПО КНОПКЕ. Такой вариант требует "похорон" ЧИПа или одной из меток от машины в стандартном ЧИПово-ключном обходчике для обеспечения пусков мотора. Зато получаем "МЯГКУЮ ПОСАДКУ", если владельцу она нужна принципиально.


Ну и надо будет на кнопке START машины найти проводки управления и разобраться - МАССОЙ или ПЛЮСОМ управляет  сама кнопка... CRETу по кнопке не делал ни одну пока., а вот другие корейцы были в свое время ()пока электронного обхода ПО СИЛЕ не было. И знаю, что  корейцы делают и так и так (кнопка коммутирует на одних машинах МАССУ, а на других бывает, что и ПЛЮС коммутируется!!!)...

Карты с подобными решениями (на других корейцах ) можно посмотреть ЗДЕСЬ

Нет , меня интересует только электронный обход.

Нет , меня интересует только электронный обход.

Вот ТУТ черным по русскому (ну или русским по белому - кому как видится)

, если выбрать 2CAN-2LIN, потом Hyundai, потом CRETA с кнопкой, а потом заглянуть  в точки подключения то вылезет вот это


Главное я обвел и это означает - цифровой ОБХОД БУДЕТ РАБОТАТЬ только при подключении ПО СИЛЕ (к цепям ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2. стартер)


Так как про невозможность мягкой посадки  в текстах под словом Функции ( на скриншоте левее "точек подключения") нет ничего, то СКОРЕЕ ВСЕГО она возможна при соответствующей настройке функции 17 таблицы SF (надо пробовать при SF-17-1)

При этом, сняв с охраны заведенный автомобиль нужно будет аккуратно сесть, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ и  сделать ДВА нажатия кн START (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ,  желательно с паузой между нажатиями не менее 1 сек - а лучше секунды 2-3) - подхватить зажигание через кнопку (мотор при этих нажатиях заглохнуть не должен). Далее - нажать на ТОРМОЗ, дождаться серии миганий фонарей (если всё хорошо и перехват состоялся  - МОТОР НЕ ЗАГЛОХНЕТ) - можно включать передачу и ехать.

Если при нажатиях на кнопку мотор глохнет, то тогда надо пробовать не трогая кнопки START , жать на ТОРМОЗ и начинать движение.

ЕСЛИ МОТОР ГЛОХНЕТ ПРИ ЛЮБЫХ ВАРИАНТАХ, то ... мягкой посадки всё-таки НЕТ и тогда в настройках таблицы SF-17  надо поставить 2 и забыть про мягкую посадку при бесключевом (электорнном) обходе.


Да! Спасибо. Я эту информацию уже видел. Ваше сообщение подтвердило моё мнение, что при подключении Lin A в указанную точку возможен только силовой запуск. Для запуска с кнопки надо искать ещё одну точку подключения.

Там блокировка идет в двух местах.

Для запуска с кнопки надо искать ещё одну точку подключения.

 Повторю еще раз : 

1) для запуска ПО КНОПКЕ надо кардинально переделывать схему подключения и... ХОРОНИТЬ в машине  дописанный ЧИП или жертвовать одну из меток бесключевого доступа. По-другому по кнопке мотор "не толкнуть".

2) электронный обход работает только при подключении ПО СИЛЕ.

На сайте в перечне рекомендованных подключений по силе нет АСС, хотя возможность в А93 такая есть. 

Есть какая то причина на то, или решили просто , что нет необходимости подключать АСС для автозапуска?

Не включается магнитола призапуске без АСС....можете подключить - пусть поет

Не получается программная нейтраль. Табл.1 все функции по умолчанию. Табл. 2  1-2, 8-3, остальные по умолчанию.

Если условия программной нейтрали соблюдены и открыть дверь водителя, то после нажатия кнопки 2 брелка включается турботаймер на 10 минут , можно выключать зажигание и выходить . С брелка не глушится . На охрану ставится и снимается - не глушится. Глушится только если нажать на тормоз. Кто что может подсказать.??

и открыть дверь водителя, то после нажатия кнопки 2 брелка включается турботаймер на 10 минут

ЗАЧЕМ????? Это не турбо.

Индикация идёт как турбо.  Я понимаю,что это не турбо.

Зачем нажимаете кнопку 2????????????

Это просто так получилось опытным путем. По инструкции прогр. нейтраль не включается.

снимайте видео как делаете.......

Там только капот- отдельная кнопка проводная. Сигнализация её по аналогу видит. Встаёт на охрану нормально. Если капот не закрыть-подаёт сигнал. Всё остальное по CAN видит. Непонятно почему не включается прогр. нейтраль. 

Табл. 2 1-2, 8-3, остальные по умолчанию.
Если условия программной нейтрали соблюдены

согласно SF 12 = ждёт затягивании ручного тормоза.

Именно так. Ручник затягиваю. Зажигание выключаю и авто глохнет.

к сожалению так. 

при затягивании ручника не загорается светодиод и у брелка индикация не появляется. То есть ничего.

сбросьте на заводские и настройте заново.

Изначально устанавливал не я. Возможно там с CAN LIN настройками что то не так. Проверю, если всё правильно придется сбрасывать на заводские. При каких настройках система может так себя вести? Одна из настроек это отключение контроля ручника , а ещё? 

не трогайте пока кан. вторая таблица 12 пункт что стоит?

стоит 3 при затягивании ручника.

Завершение нейтрали стоит по включению охраны

поставьте SF 12 - 2 и нажимайте кнопку 2 при закрытых дверях

ОК! Попробую.

А если на заведенном авто поднять ручник нажать кн3 -что на брелке?

Опустить ручник - нажать кн3  - что на брелке?

проверю сегодня.

А какая возможна разница при поднятии ручника и опускании с кнопкой 3. В инструкции вроде ничего не сказано на этот счет.

Индикация на дисплее  "тормоз"         

А в каком виде индикация? Так и написано "тормоз"?

значёк на бампере ( Р )

Причину нашел! Всем спасибо! Значок "Р" при поднятии ручника отсутствовал. В настройках CAN параметр был изменен с умолчания специально на паркинг. После изменения на ручной тормоз всё заработало. Единственное, что смущает, это то, что после программной нейтрали не блокируется рулевой вал. Всё остальное работает четко.

Теперь предыстория вопроса, может быть кому пригодится.

Авто куплено в компании "Автогермес " Москва, Шоссе Энтузиастов 59. При покупке было заявлено, что авто , в том числе, с сигнализацией с автозапуском. Цена соответственно на данную модель сигнализации в районе 20 т.р. и установка 5 т.р.  В результате при выдаче авто клиенту выясняется, что сигнализация стоит, но автозапуск не подключен, и чтобы его подключить надо ещё 5 т.р.  Это такой вид мошенничества на этой фирме.

При исследовании системы выяснилось,  что подготовлены запрограммированы провода для имитации нажатия сцепления(функция 25 , канал 8 табл.1). Лишние провода обрезаны. Провода с силового модуля свернуты в жгут. Обход иммобилайзера обучен. Все провода для автозапуска спрятаны вместе с сигнализацией за щитком приборов  с длиной рассчитанной на монтаж. И как завершение этой операции по вымогательству  ,произведено перепрограммирование статусной функции CAN стояночный тормоз с функции по умолчанию стояночный  тормоз (1) на паркинг (2). для того, чтобы тому, кто будет с этим ковыряться жизнь медом не казалась. Кроме того клиенту было сказано, что ничего вы без нас не сделаете( то есть несите 5 тр), Вот такие дилеры у нас есть. Если кто то столкнется с подобной проблемой с авто из Автогермеса сразу проверяйте все настройки. Всем удачи!