0

А93 была установлена у авторизированного представителя но работает не корректно.

Иван, Братск, приус 20 японец 2 years ago • updated 2 years ago 34

А93 была установлена у авторизированного представителя но работает не корректно.На тойота приус 20. В качестве обходчика штатного иммо был использован второй ключ (метка). При реализации автозапуска все работает корректно но когда, снимаешь с автозапуска машина тут же глохнет. Нельзя ли реализовать поддержку зажигания? может это и правильный алгоритм работы. И второй косяк, это уже прям косяк, при открытие багажника с центрального замка сигнализация его не закрывает, только двери. Дергаешь проверить его она тут же орет что он открылся. А если открываешь его с брелка. Только его то она успешно его закрывает и берет все зоны под охраны. Но при открытие с брелка она его открывает как бы со второго раза. с первого он болтается. А еще раз открываешь с брелка он прям открывается.

+3

В двух словах не ответить...

А93 была установлена у авторизированного представителя но работает не корректно.

Она работает в пределах выполненных подключений и настроек. Жаль, что ряд Ваших пожеланий не были озвучены Вами ДО начала установки. Ибо - за деньги клиента МОЖНО реализовать ЛЮБЫЕ капризы (в пределах разумного, разумеется). Теперь придется вернуться за выполнением пожеланий...

На тойота приус 20. В качестве обходчика штатного иммо был использован второй ключ (метка).

Решение вчерашнего дня, зато самое бюджетное (сейчас есть возможность использовать электронный обход через шину CAN при установке CAN-адаптера StarLine-CAN, но тогда точно не будет мягкой посади, зато угоностойкость будет выше).

Что было использовано и как - ЗАПУСК ПО КНОПКЕ с ТРАНСЛЯЦИЕЙ ПАССИВНОГО ЧИПа к считывателю на кнопке (это самое правильное) или все-таки АКТИВНАЯ МЕТКА с запиткой от стабилизатора 3 вольта по команде сигнализации ( второе место) или просто коммутация БАТАРЕЙКИ контактом доп.реле на время автозапуска ( третье и самое ненадежное решение - батарейка замерзнет на морозе зимой, да и просто сесть может непредсказуемо) - знают только Ваши установщики...

Если Вы вообще БРОСАЕТЕ метку от машины в бардачке, то ... Это не обход...

При реализации автозапуска все работает корректно но когда, снимаешь с автозапуска машина тут же глохнет.

Это сделано в целях безопасности. Ибо если оттолкнуть Вас в то момент, когда Вы снимете с охраны ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ и запрыгнуть в салон у Вас под носом - МОЖНО ЕХАТЬ (руль разблокирован, передачи включаются при той реализации обхода, что у Вас сейчас), так как метка читается только при запуске мотора. Дальше, ДАЖЕ если её не будет в салоне - машина будет ехать (пока не заглушат мотор - просто на табло будет мигать транспарант "ключ не опознан", НО ЕХАТЬ БУДЕТ!!!)

может это и правильный алгоритм работы

Это один из алгоритмов, и самый правильный для такого авто...

Нельзя ли реализовать поддержку зажигания?

Можно. Называется "мягкая посадка". Если у Вас реализован автозапуск "по кнопке" и с использование штатной метки от машины в обходчике, то достаточно в настройках таблицы SF сигнализации в функции 17 "глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем" выставить заводское значение 1 "ВЫКЛ", которое сейчас наверняка изменено на 2,3 или 4 (ВКЛ) и затем, при посадке в заведенный автомобиль, ДЛИТЕЛЬНО НАЖИМАТЬ на педаль СТОП до тех пор, пока не поморгают фонари машины и не пиликнет брелок (ничего больше не трогая) - будет у Вас "мягкая посадка" - без глушения мотора.

За реализацией желаемого лучше обратиться по месту установки.

И второй косяк, это уже прям косяк, при открытие багажника с центрального замка сигнализация его не закрывает, только двери. Дергаешь проверить его она тут же орет что он открылся.

Штатный брелок-метка в приоритете для исполнительных механизмов в машине и его команда на открытие НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ StarLin"ом. Поэтому так и происходит...

А если открываешь его с брелка. Только его то она успешно его закрывает и берет все зоны под охраны.

Сигнализация про свои действия знает и отключает контроль зоны багажника и датчиков удара на время, пока видит сработку концевика багажника...

Но при открытие с брелка она его открывает как бы со второго раза. с первого он болтается. А еще раз открываешь с брелка он прям открывается.

У Вас не багажник с торсионами, как у седана (который подпрыгивает сам, стоит освободить его замок). У Вас довольно тяжелая багажная дверь и без доработки упоров сама не поднимется. Поэтому реализовать желаемое будет не просто. Единственное (если у Вас ПО блока О3 и выше или обновлено до О3 и выше) - попробовать использовать для СИЛОВОГО ОТПИРАНИЯ замка багажника ГИБКИЙ РЕЛЕЙНЫЙ КАНАЛ №7 (или №8 - какой свободен) с привязкой к событию 23 "команда на отпирание багажника". и запрограммировать его на формирование импульса подлиннее - 2 сек - может и сможет за это время дверь подниматься до полного освобождения замка.

С этим тоже по месту установки.


Единственно, как неоткрытие с первого раза можно обойти сейчас - ПОМОГАТЬ РУКОЙ в момент подачи импульса отпирания с брелока StarLine. И забыть ПРО ОТКРЫТИЕ багажника В ОХРАНЕ с родной метки от машины...



Спасибо Вам добрый человек. И реальная уважуха. Теперь мне абсолютно как простому пользователю все понятно. Потом что дилер сказал ни чего больше не можем и не сможем сделать. Да и CAN шина в моей модели машины мертвая, точнее она работает когда авто заведен на выключенном авто она спит))

А с какой целью ты всё это написал. Непонятно. Что ты хочешь в ответ услышать?

Да что вы такие тяжелые. Ответы хотел услышать! Когда люди задают вопросы, логично услышать ответ? не правда ли?

P.S. Только пользователь "Старик" ответил на все вопросы дословно и точно. Респект человеку!

+2

Роберт Шекли:"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бOльшую часть ответа"

-2

Троли чертовы. Фраз по нахватаются с умных книжек. А просто ответить что по существу уточнить не мешало бы. Что мешало написать что надо больше конкретики. Я промолчу.

А какие вопросы ты задал чтобы ответы услышать?

+1
В качестве обходчика штатного иммо был использован второй ключ (метка). При реализации автозапуска все работает корректно но когда, снимаешь с автозапуска машина тут же глохнет

ответ дан выше

а далее не понятно - (смешались люди кони )

при открытие багажника с центрального замка сигнализация его не закрывает
А если открываешь его с брелка. Только его то она ( ?) успешно его закрывает и берет все зоны под охраны


Да какой ответ то? спросил есть ли поддержка зажигания? Только Старик ответил что это "функция мягкая посадка". Ибо читать надо внимательно.

Кони прости походы вы что не понимаете. Открыт багажник с салона и был закрыт "опушена крышка багажника" при сдаче охраны сигнализация закрывает только двери! а багажник только под охраной но не закрыт!

А если ты все таки закрыл его из салона и сдал сигнализацию и открыл сигнализацией то она его и снова закроет. Именно сам замок а не то что возьмет под охрану. Просто ты не всегда открываешь багажник с сиги. когда она на брелке ключей а подошла жена положить покупки. Не будешь карячиться к брелку. Нажал он открылка а сига потом его уже не ЗАКРЫВАЕТ при сдаче на сигнализацию.

+1

прочитали или Я промолчу?

Нельзя ли реализовать поддержку зажигания?

Можно. Называется "мягкая посадка". Если у Вас реализован автозапуск "по кнопке" и с использование штатной метки от машины в обходчике, то достаточно в настройках таблицы SF сигнализации в функции 17 "глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем" выставить заводское значение 1 "ВЫКЛ", которое сейчас наверняка изменено на 2,3 или 4 (ВКЛ) и затем, при посадке в заведенный автомобиль, ДЛИТЕЛЬНО НАЖИМАТЬ на педаль СТОП до тех пор, пока не поморгают фонари машины и не пиликнет брелок (ничего больше не трогая) - будет у Вас "мягкая посадка" - без глушения мотора.

За реализацией желаемого лучше обратиться по месту установки.


Вот это я и хотел услышать в начале всего разговора. Остался один вопрос. Сам с брелка не сделаю обязательно к дилеру? ибо даже где сервисная кнопка знакомая по другим сигализациям типо VALET мне не известна где. Мне ее не показали где она установлена. И какой там код бог его знает. Чуть что)). Найти пробовал не нашел. Дилер ставил сигу 11 часов кстати)). Мое мнение долго и видать что то могли намудрить.

ответ дан выше

С этим тоже по месту установки.

сейчас у Вас есть вопросы которые надо задать по месту установки ( они видели машину и с ней работали )

чинить через интернет сложно , все мы тролли - гоблины - экросенсы ( лично я не вижу Вашу машину и из Вашего не понятно багажник с эл проводом или )

и как то определитесь

Модель оборудования (сигнализации): E93 +/-

А93 была установлена
-4

Определиться Вам молодой человек надо вы либо троль либо только профиль смотреть можете.

+3

Что то сегодня....четверг наверно.

Вы сами не поняли того что написали ,а все вокруг плохие ))

Да не четверг не фига сегодня). Я описал свои проблемы и вопросы. А человек чтоб ответить конкретикой за пару ответов сам не почитав давай путаться. Я может и сам виноват. Написал не разборчиво.

+1

Иван, Братск, приус 20 японец, зря Вы так...

Здесь абсолютно вменяемые люди. Вы начали их провоцировать - получили адекватную реакцию ( к тому же нахватали минусов за оскорбительные выпады ни о чем) - все, кто читают тему - понимают, что помочь Вам дистанционно в Ваших проблемах (к тому же описанных по большей части сумбурно) - НЕПРОСТО.

Профиль свой заполните - как положено - без дураков - информация из него тоже важна.

Теперь - что касается

Остался один вопрос. Сам с брелка не сделаю обязательно к дилеру?

сделать самому можно всё - было бы желание и достаточный уровень знаний. Однако насчет уровня Ваших знаний -

ибо даже где сервисная кнопка знакомая по другим сигализациям типо VALET мне не известна где.

А без этого знания - НИЧЕГО В НАСТРОЙКАХ НЕ ИЗМЕНИТЬ! Но даже - если знать (или найти) расположение кнопки - этого мало - НАДО ПОЧИТАТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ с инструкцией ПО УСТАНОВКЕ, которой не было в коробке, но она есть ТУТ или ТУТ (в зависимости от ПрограммногоОбеспечения комплекта - а это знание - тоже знание - нам ЗАОЧНО - не видя ни упаковочной коробки, ни главного блока сигнализации, не имея возможности подключить его к компьютеру - узнать ПО - невозможно - мы не экстрасенсы) при условии, что у Вас А93, а не Е93 (вот почему важна информация и в профиле тоже!!!)

И еще - ВНИМАТЕЛЬНО и БЕЗ ЭМОЦИЙ - прочитайте ответы Aav145 - в них много дополнительного к моему ответу и намеки - какая информация от Вас помогла бы дать более точные дополнения. Особенно - по БАГАЖНИКУ.

Да уровень знаний мал мой не спорю. Просто сами провоцировать начали. А то что надо во второй уровень програмирования войти а точнее во вторую таблицу я сам это уже нашел и вычитал в инструкции онлайн в инете. Как сделать все понятно. Просто найти кнопку так и не смог. А сигнализация А93 у меня. Без can, lin, gsm или чего то еще. От сигнализации нужен был автозапуск и открыть закрыть на достойном расстоянии. А не штатным ключом 5 метров. Все устраивает и всем доволен кроме еще раз повторю мягкой посадки и БАГАЖНИКА. Почему установшик не подцепил закрытие к центральному замку чтоб все закрыть? или это сложно? все что он сказал что они в "бодик" лазили чтоб сделать чтоб она хоть как то закрывалась. Туда что то паяли. Не ужели так сложен приус 20? ведь мешину выпускали 9 лет и их море я же не первый.

кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку ( зависит от ПО блока - белая наклейка на коробке )

http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/topics/

Это то что на стекле висит? я так понял. Обновить я думаю стоит. Моя коробка. Телематика вроде 2.0 свежее ПО наверное......

А сигнализация А93 у меня. Без can, lin, gsm или чего то еще

а есть вероятность - поставить can и может что-то появиться https://can.starline.ru/?b=39&c=7055&d=0&f=-7&v=0&q=

Да я бы с радостью) но вы очень ошибаетесь. Приус то 20. хоть и он выпуска 2012 года. Шина там CAN спит. Скажу чтоб не путать, электрика как в приусе 2003-2009 модельного года. Я бы и сам рад CAN +LIN там и обход без ключа поддерживается. но это 30 приус с 2010-2015 года а у меня хоть и 2012 но это 20 кузов( пересечение кузовов было. параллельно выпускали просто их в японии((. там по CAN подключений то я понял минимум. У меня все по аналогу.

+1

вот видите Вы практически ответили на свой вопрос (Не ужели так сложен приус 20) - советую набраться терпения - объяснить установщикам - и может все проблемы решаться ( можно обновить блок - http://support.starline.ru/topics/15874-starline-a93-i-a63-canlin/ )



+1

кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку

на прошивке М8 (судя по наклейке на коробке) - еще НЕТ. Только кнопкой VALET можно войти в программирование...

можно обновить блок - (в смысле ПО блока обновить до О8) - тогда можно будет и кнопкой на трансивере входить в программирование и .... снимать с охраны набором кода!!! А значит - заводской код снятия с охраны в аварийных случаях (при отказе брелоков) - НАДО МЕНЯТЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!!!

Почему установшик не подцепил закрытие к центральному замку чтоб все закрыть? или это сложно?все что он сказал что они в "бодик" лазили чтоб сделать чтоб она хоть как то закрывалась.

Можно и без трепанации БОДИКА всё сделать и всё будет запираться (это карта монтажа более строй модели сигнализации. Но точки подключения и суть - не меняются, если автомобиль тот же). Только два провода с ПИНами добавить в кнопочную станцию двери водителя нужно и снимать обшивку с двери водителя...

А что касается

там и обход без ключа поддерживается.

Делал я ПРИУСА-20 одного из последних в том числе с использованием бЕСКЮЧЕВОГО ОБХОДЧИКА i-DataLink Start CAN вариант подключения KEY TL. ( Владелец так захотел и был готов платить - это дороже, чем метку хоронить в обычном ЧИПовом обходчике, зато надежнее во всех смыслах).


Я говоря "там и обход без ключа поддерживается." имел виду приус 30)). а тут было бюджетно и быстро. В наличие не было. идата линка. Была вторая метка сделали с нее автозапуск. А вообще парень знакомый занимается электрикой но другого плана в машинах. Я у него и сделал метку для приуса. У него в наличии была прописал сам при помощи штатного ключа и двери открыть закрыть 5 раз надо. А он сказал что прописать новый ключ как только дверь в авто открыта у него займет на моей машине 40 сек. Но мол только будет сразу его и только 1 ключ. Сказал хочешь проверить? только будет варварски я сказал не надо мне такого). Он открытием машин занимается.

что то не понятно.. к чему это написано

описал человеку как это было реализовано в короткий срок а точнее в один день. Вместе с установкой сигнализации.

Ну как бы знаки препинания бы...

эммм... не на корректора учился. А с русским реально плоха))

Сьездил до дилера что ставили. Показал им, они сказали надо переделать подключение центрального замка. Вроде как дошло. Будет по гарантии. А перепрограммировать 13-1 пункт во второй таблице не хотят, ответ такой. Мол Старлайн так и не реализовал функцию поддержки зажигания при снятия с сигнализации на машинах со старт стоп. Вы бы не могли написать точно что еще надо выставить в таблице чтоб это заработало? Ведь без постановку на охрану она заводиться. Значит может работать так. Вот почему при снятие глохнет неужели так и не получиться? или это только в обновление доступно в новом? может пока будут переделывать им и прошивку на свежую настоять сменить?

Спасибо.

обновить прошивку и все такое оператор где ставил, ну сервисный центр должны бесплатно?

что то не понятно.. к чему это написано

я понял. Это краткий экскурс  в то - как был сделан ЧИП для автозапуска... 

Показал им, они сказали надо переделать подключение центрального замка. Вроде как дошло. Будет по гарантии.

Уже хорошо. Значит вменяемые ребята попались. В нашем деле - век живи - век учись.

А перепрограммировать 13-1 пункт во второй таблице не хотят, ответ такой. Мол Старлайн так и не реализовал функцию поддержки зажигания при снятия с сигнализации на машинах со старт стоп


ДА ЛА(д)НА(о)...

С ПЕРЕХВАТОМ проблема только при реализации БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода(и то не всегда). При "похоронах" штатной метки в обычном ЧИПовом обходчике - ВСЁ РАБОТАЕТ! 

Я подробно описал - что надо сделать и как это будет работать.

Можете сослаться на этот форум и нас, грешных... Распечатайте всю КАРТУ монтажа А91 , которую я приводил в качестве примера. Если они реализовали ОБХОД с трансляцией ЧИПа к считывателю  И ЗАПУСК имитацией нажатия кнопки Start (НЕ ПО СИЛЕ) - то есть так же, как в той карте - всё будет работать, если запрограммировать  НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ - в Вашей версии А93 - это должно быть SF-17-1  (варианты функции 13 -   это продолжительность активности обходчика, работать будет В ПРИНЦИПЕ при любой настройке ).

В конце концов - ЧТО МЕШАЕТ им ПРОВЕРИТЬ МОИ СЛОВА? Всего одну строку в таблице надо изменить И ТУТ ЖЕ ПРОВЕРИТЬ - как станет работать...

И будет работать так:

Завели с брелока, пришли, сняли с охраны, СЕЛИ в машину СО ВТОРОЙ МЕТКОЙ от машины в кармане, НАЖАЛИ педаль ТОРМОЗА  и ДЕРЖИМ до тех пор, пока машина  не поморгает фонарями и брелок не пиликнет. После этого, удерживая педаль, включаем передачу, отпускаем педаль и едем. КНОПКУ STАРТ  - НЕ ТРОГАЕМ...


Если они сделали ПО СИЛЕ (ну мало-ли), то тогда:

Завели с брелока, пришли, сняли с охраны, сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА дважды коротко жамкнули на кнопку Start (ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ), после этого нажали на тормоз (длительность не важна, но можно также подождать до отмаргивания), включили передачу и поехали.

или это только в обновление доступно в новом? может пока будут переделывать им и прошивку на свежую настоять сменить?

Ничего обновлять не требуется в принципе для реализации этой хотелки... Вот если подключение ПО СИЛЕ, то лучше обновиться до О8...


PS - я смотрю - профиль Вы так и не откорректировали... Там по прежнему Е93, а фото коробки Вы привели от А93. НЕпорядок...

Сьездил. Сделали багажник что закрывается с кнопки на брелке. Заводили провод а точнее провод с подогрева зеркала использовали чтоб протянуть с двери до блока сиги провода. Работает. Но теперь по ходу начала движения сига двери не закрвает не с тормоза не закрвает не при наборе скорости. А пункт чтоб при снятии с охраны не глохла даже не стали программировать сказали работать небудет. И уперлись на этом. Спросил метод подключения сказали по силе подключали. Вот такие дела)) лучше бы и не ездил так расстраиваться. Наверное сам бы лучше поставил))