![](/s/cache/62/cb/62cbe50f12e390398be30b135e588aae.png)
Спустя 7 лет проблемы с A93 (нет связи и сработка открытия дверей)
Приветсвую.
Последние 2 года следующие проблемы.
1) Периодически не заводится с приложения на тел. нет связи с сервером (в приложении красная точка, см скрин).
Но если завести с брелка - всё оживает и начинает работать, индикатор становится зелёным.
Звонок при этом проходит, можно завести со звонка, смс.
Периодичность раз в 2-3 недели.
2) Более извращённый глюк, зимой, прям при езде срабатывает открывание дверей, релюшка без остановки щёлкает на открытие. Если в ручную закрыть, тут же открываются. Не всегда, раз в 2-3 недели, но бесит.
Именно зимой в морозы -20...-30.
Сигналка подключена к блоку центрального замка, прям к управлению центральным замком на плате (к управляющему реле распаянному на плате, не путать с силовым).
Выяснил что дело в сигналке - путём физического отключения, прокатался 2 года, ни одного случая.
Мои мысли, что то связано с питанием на плате сигналки. Саму плату осмотрел, пайка в идеале, нет ни окислов, ничего подозрительного. Визуально все элементы в норме. Прозванивать, тестировать не стал - заморочено, машина нужна всегда.
Думаю выяснять в чём проблема сложно, проще поменять сигналку, но мало ли, может у кого такое было и есть решение.
Customer support service by UserEcho
Последние 2 года следующие проблемы.
1) Периодически не заводится с приложения на тел. нет связи с сервером (в приложении красная точка, см скрин).
Но если завести с брелка - всё оживает и начинает работать, индикатор становится зелёным.
Звонок при этом проходит, можно завести со звонка, смс.
Периодичность раз в 2-3 недели.
Если с управлением через брелок никаких проблем нет, то вероятнее всего или-или:
а) или отходит контакт питания или в штырьках GSM-модуля или на плате самого модуля, но не на основной плате блока сигнализации. Надо попробовать отключить питание блока, извлечь из него GSM-модуль, подогнуть иголкой ламели в сокетах корзинок, в которые втыкается GSM-модуль и воткнуть модуль на место.
б) или пропадает контакт между SIMкой и контактами ложемента под SIMку. Надо в крышку корпуса блока напротив ложемента приклеить кубик вспененного полипропилена/, плотного поролона или еще чего-то. что прижмет SIMку дополнительно.
2) Более извращённый глюк, зимой, прям при езде срабатывает открывание дверей, релюшка без остановки щёлкает на открытие. Если в ручную закрыть, тут же открываются. Не всегда, раз в 2-3 недели, но бесит.
Именно зимой в морозы -20...-30.
Сигналка подключена к блоку центрального замка, прям к управлению центральным замком на плате (к управляющему реле распаянному на плате, не путать с силовым).
Выяснил что дело в сигналке - путём физического отключения, прокатался 2 года, ни одного случая.
Ну тогда В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо искать - где есть повреждение изоляции проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ. Вероятнее всего происходит замыкание провода ОТПИРАНИЯ на массу. И просто через это КЗ масса подается на цепь отпирания ЦЗ в машине мимо сигнализации... Как вариант надо попробовать пробросить НОВЫЙ провод прямо от блока сигнализации до точки управления в электрике машины.
Мои мысли, что то связано с питанием на плате сигналки.
Это вряд-ли.
Саму плату осмотрел, пайка в идеале, нет ни окислов, ничего подозрительного.
Ну и славно. Читаем мои предположения выше.
Визуально все элементы в норме. Прозванивать, тестировать не стал - заморочено, машина нужна всегда.
Простейшие шаги описаны выше. Лезть на плату сигнализации (не считая снятия с ней модуля GSM) - преждевременно.
Думаю выяснять в чём проблема сложно,
Всё относительно в этом мире
проще поменять сигналку, но мало ли, может у кого такое было и есть решение.
Менять сигнализацию не нужно. Возможные пути решения - написал выше. В конце концов, если шаги по п.1 не помогут, то GSM-модуль можно сдать на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
По п1а.
Всё разобрал, протёр спиртом. В ламели лезть не стал, там очень мелко, выглядят норм, втыкаются плотно.
Фото:
https://cloud.mail.ru/public/t4RP/hgbdPtR1wб) по совету подложил вспененный полипропилен. На всю симку делать не стал, симка тогда изгибается. Подложил именно где контакты. Прижалась хорошо. Тестирую!
п2. Провод перекладывать не стал. Всё в хорошем состоянии. По настройке управление по массе. Провод нигде с железом не касается, везде пластик.
Допускаю замыкание в самом блоке ЦЗ, там была пайка до меня. Постараюсь сделать лучше и провода выведу сразу. (только попозже, надо купить разъёмы, что бы в случае повтора было легко разъединить). Надеюсь поможет.
На фото Розовый = зелёный (нарастил).
Допускаю замыкание в самом блоке ЦЗ, там была пайка до меня. Постараюсь сделать лучше и провода выведу сразу.
Отмыть всё вокруг пайки спиртом - возможно паяли когда-то с кислотой или еще что...
На фото Розовый = зелёный (нарастил).
За отпирание отвечают синий и желто-красный, а значит рыть надо в первую очередь вокруг их припайки к плате и возможных повреждений изоляции этих проводов в пределах корпуса монтажного блока автомобиля... Ну раз уверены, что
п2. Провод перекладывать не стал. Всё в хорошем состоянии. По настройке управление по массе. Провод нигде с железом не касается, везде пластик.
А вот это
(только попозже, надо купить разъёмы, что бы в случае повтора было легко разъединить).
хорошая идея. Когда снова начнутся скачки-прыжки ЦЗ на отпирание- можно будет расцепить этот разъем и понаблюдать при расцепленом. Если проблема останется - она внутри монтажного блока автомобиля вокруг паек. Если проблема прекратится - она на стороне откинутых проводов и блока сигнализации....
Увы, проблема уже проявилась.
Один момент, первый звонок не прошёл, нет ответа. Тут же позвонил ещё раз и всё норм, звонок прошёл. Завёл по смс и всё наладилось.
Сомневаюсь что это неконтакт, хоть где. Сегодня обновил прошивку GSM (ранее обновлял, но мало ли), в описание есть что то про стабильность.
ох .. я б проверил куда подключен ЧЕРНЫЙ провод ....
да Вы батенька мазохист .....