Your comments

Добрый день. S96BT v2, прошивка индивидуальная релиз Альфа не глушит автомобиль при снятии с охраны.  

В настройках включено. Откат на 6.0.9 проблему решил.

Опечатался, конечно 2011.

2001 год

StarLine S66BT GSM v2.

ЦБ 2.22.4

CAN - и 5.3.8 и Alpha

CAN взят с панели приборов, по схеме веллфайра, физически это одно и тоже с блоком боди как рекомендовано на сайте. Гейтвея между ними нет.

На предыдущей машине брал с боди, тоже паркинга нет.

В таблице чтения статусов поставьте сноску на багажник, он по кану читается, только вместе с дверями. Физически в машине объединены концевики двух задних дверей и багажника. 

Я глядя на отсутствие точки чтения статуса нашёл концевик аналогом, подключился к нему, а потом оказалось что он в кане есть и система его нормально видит.

Машина ключевая. 

IG1, IG2, ACC на замке, стартер на реле стартера рядом с BCM.

Стартер крутит, если при прокрутке силами сигнализации поднести ключ не вставляя его в замок, машина заводится.

Пробовал дополнительно имитировать ключ в замке, всё равно обход не работает.

2017 год

А93 ЦБ S4

2can2lin 5.3.2.19.216

Кан с блока боди, синий и красный 

лин блок боди красный/жёлтый 31 пин 

Тольько аналог, только хардкор. Но и по кану тоже пробовал, нет разницы.

Сегодня тоже наступил на эти грабли. Обход пишется, клон проходит, запуска нет. 

Проблема явно в софте, потому что специально проверил:

- при запуске штатным ключом на лин-шине обмен идёт сразу при включении зажигания и запуск есть;

- при запуске силами сигнализации обмена на шине нет вообще. Если поднести ключ к замку, то обмен происходит.

И да, на обд кан вообще ничего не видит, никакие статусы. Если подключить на блоке BCM, то всё видит.

Дмитрий сразу уточню что я эту машину завёл по имо/ими с использованием  S66BT на прошивке от RAV4 ключевой XA30.

Сегодня делал точно машину с точно таким же ключом, обход не смог прописать. Пробовал все варианты какие только можно. Машина 2009 год, ввезена из Кореи, судя по всему ключ у корейцев отличается.