Your comments
Опечатался, конечно 2011.
2001 год
StarLine S66BT GSM v2.
ЦБ 2.22.4
CAN - и 5.3.8 и Alpha
CAN взят с панели приборов, по схеме веллфайра, физически это одно и тоже с блоком боди как рекомендовано на сайте. Гейтвея между ними нет.
На предыдущей машине брал с боди, тоже паркинга нет.
В таблице чтения статусов поставьте сноску на багажник, он по кану читается, только вместе с дверями. Физически в машине объединены концевики двух задних дверей и багажника.
Я глядя на отсутствие точки чтения статуса нашёл концевик аналогом, подключился к нему, а потом оказалось что он в кане есть и система его нормально видит.
Машина ключевая.
IG1, IG2, ACC на замке, стартер на реле стартера рядом с BCM.
Стартер крутит, если при прокрутке силами сигнализации поднести ключ не вставляя его в замок, машина заводится.
Пробовал дополнительно имитировать ключ в замке, всё равно обход не работает.
2017 год
А93 ЦБ S4
2can2lin 5.3.2.19.216
Кан с блока боди, синий и красный
лин блок боди красный/жёлтый 31 пин
Тольько аналог, только хардкор. Но и по кану тоже пробовал, нет разницы.
Сегодня тоже наступил на эти грабли. Обход пишется, клон проходит, запуска нет.
Проблема явно в софте, потому что специально проверил:
- при запуске штатным ключом на лин-шине обмен идёт сразу при включении зажигания и запуск есть;
- при запуске силами сигнализации обмена на шине нет вообще. Если поднести ключ к замку, то обмен происходит.
И да, на обд кан вообще ничего не видит, никакие статусы. Если подключить на блоке BCM, то всё видит.
Дмитрий сразу уточню что я эту машину завёл по имо/ими с использованием S66BT на прошивке от RAV4 ключевой XA30.
Сегодня делал точно машину с точно таким же ключом, обход не смог прописать. Пробовал все варианты какие только можно. Машина 2009 год, ввезена из Кореи, судя по всему ключ у корейцев отличается.
Customer support service by UserEcho
Добрый день. S96BT v2, прошивка индивидуальная релиз Альфа не глушит автомобиль при снятии с охраны.
В настройках включено. Откат на 6.0.9 проблему решил.