Your comments

Спасибо. Всё получилось. Подключил красно-синий провод через диод к концевику около ручника и теперь всё отлично работает.

Как я уже написал. Меня напрягает другая штука. У меня провод от концевика ручника идет до приборки и он там разрезан напополам, т.к. я туда диод впаивал. Если у меня сине-красный провод просто болтается, ни к чему не подключен, то машина глохнет при выключении зажигания и зажигание повторно не включается. А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так. Ведь ручник опущен и замыкания на корпус у него нету. А если и было бы, то машина бы не заглохла, была бы подготовка к автозапуску.

Перепутал центральную консоль и приборку. У меня подключено возле фишки, которая втыкается в приборку. Через диод.

Как только я отключаю сине-красный провод, то зажигание повторно не включается.

Я завожу двигатель. Кидаю сине-красный провод на массу. Вытаскиваю ключ, движок продолжает работать. Все как положено. Сигналка думает, что я поднял ручник и подготавливает машину к автозапуску.

Меня напрягает другая штука. У меня провод от концевика ручника идет до приборки и он там разрезан напополам, т.к. я туда диод впаивал. Если у меня сине-красный провод просто болтается, ни к чему не подключен, то машина глохнет при выключении зажигания и зажигание повторно не включается. А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так. Ведь ручник опущен и замыкания на корпус у него нету. А если и было бы, то машина бы не заглохла, была бы подготовка к автозапуску.

Провод ручника фиолетовый с белой полосой. Отключил от него сине-красный. И на конце, который пошел к ручнику минус (прозванивается с корпусом).

Я уже и фишку снял с бачка тормозной жидкости (от неё же тоже идет провод до этой же лампочки, что и от ручника). И всё равно машина при опущенном ручнике повторно включает зажигание.

На каком то форуме видел, что реле блокировки подключали без диода. Я подключал с диодом (всё как на схеме). Не может быть проблема в нём?