Your comments

Возможно кому-то это поможет.

Перестал ставить машину в сервисный решим при передаче кому-нибудь в сервис (просто прячу БТ метку в машине) и спустя пол года - аккумулятор держит 12,5 в. даже спустя нексколько дней в простое.

Т.е. всему виной, в моём случае, явилась функция сервисного режима. Как только перестал ею пользоваться - аккумулятор стал проседать куда меньше.

В данном случае работа блока системы Starline может оказывать такое воздействие на блоки управления авто, которое будет приводить к повышенному потреблению в цепи питания авто, в то время, как, ток потребления самого блока Starline будет в норме.

Т.е. если работа блока Starline косвенно вызывает повышенное потребление в цепи - это не считается проблемой самого блока?

Но проблема ведь от этого не исчезает.

Для этого и хотелось бы изучить логи и разобраться в причине проблемы.

Точных цифр вспонить не могу, но установщик утверждал, что утечка была связана с тем, что блоки машины не "засыпали" т.к. при отключении блока Starline от цепи, потребление падало примерно до 35 мА (при подключении амперметра в цепь через минусовую клемму).

Так же из блютуз метки была извлечена батарейка, что бы та не была в зоне видимости для блока.

Замер производился следующим образом:

Сначала установщик подключил амперметр в цепи АКБ через минусовую клему и замерил ток потребления в режиме охраны. (Все двери закрыты, датчик капота был отключен для имитации закрытого капота, машина была поставлена в охрану и было дано время на "засыпание" всех блоков управления машины)

Он составил 100-120 мА.

Затем установщик подключил амперметр в цепь питания системы и обнаружил повышенное потребление уже там.

Т.е. фактически если оставить машину на стоянке, то полностью заряженный аккумулятор на 60 А - будет рязряжен в лучшем случае через 25 суток.

Что собственно и происходит.

Год назад сменил аккумулятор на новый, и теперь наблюдаю ситуацию, когда через 3 дня простоя напряжение может опуститься до 12-12.1 вольт.

При чём было замечено, что после обновления прошивки потребление снижается на период в несколько дней и утром, после ночной стоянки можно увидеть напряжение в сети - 12.7 вольт.

При подключении амперметра в цепь питания в режиме охраны, наблюдается ток потребления порядка 100-120 мА при заявленных 30-50 мА.

Да, это я напутал с нумерацией прошивки

У меня прошивка 1.9.3

Т.е. уже выше чем 1.11

Для исправления проблемы прошивку обновлять не придется, как я это понимаю.