Your comments

Спасибо за помощь. Пришлось отыскать две кнопки - антиограбления и валет - и экспериментировать с ними. Вторая из найденных решила проблему, брелок учтен системой.

По поводу авторизованных специалистов - спасибо, я услышал. Для этой поездки надо выбрать целый день, это много. Пока не уверен окончательно, что обращаться надо к профессионалам StarLine. Т.к. оно не "квакает" как положено, предполагаю: в корпус брелка с S/N A6 могли положить много разного. А уж паспорта от А6 продаются до сих пор. Проверяя алгоритм для А4, В6 - не окажусь в ситуации невозможности прописать ничего?

а. Перепроверил. В процессе удержания кнопки "валет"до минуты не происходит ничего. После ее отпускания начинает щелкать реле (наверное - поворотников, они мигают в унисон). После повторного длительного (6-8 сек) нажатия раздается некий звук - несколько совмещенных писков. Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано "сигнала сирены", но я не знаю - какую сирену имел в виду писатель паспорта). Эти два отличия от паспортных параметров - алгоритм входа и звук реакции - привели к формулировке вопроса о корректности работы кнопки "валет". Возможно, вопрос был некорректен и спрашивать надо : это точно StarLine Twage A6?

б. На этой кнопке символ молнии, кнопки и сам брелок совершенно не затерты. Предполагаю, прежний владелец не смог его победить. Несущую частоту попробовал услышать на 34-36м LPD - 433,925МГц, не услышал. От брелка с экраном тоже.

в. Пробовал, не помогло. Вы пишете о "кваканье", паспорт о "сигнале сирены", а пользователи - не знакомые с этой музыкой - не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.