Your comments
Ответь пожалуйста на ранее заданный вопрос : Уважаемый Антон. Прошу Вас указать хотя бы причины некорректной работы работы центрального замка при постановки / снятия с охраны и возможное устранение данной (неправильной работы).
http://support.starline.ru/topics/1148-tsentralnyij-zamok-schelkaet-chetyire-raza/
тема не новая, я как понимая все таки не доработка программного обеспечения управления по CAN?
Уважаемый Антон. Прошу Вас указать хотя бы причины некорректной работы работы центрального замка при постановки / снятия с охраны и возможное устранение данной (неправильной работы).
Объясните мне почему нельзя попробовать решить данный вопрос удаленно ? те такой проблемы не было ни на одном автомобиле ? и это единичный случай ?
Если автомобиль находится за 2000км от установочного центра к кому мне обратится? и в данном районе нет федеральной сети, Антон я Вам задаю такой же вопрос как инженеру ФСП Старлайн о данной проблем.
С Вашими комментариями (такими же "пустыми" и бесполезными ) , не далеко от моего как описали моего место то и Вы обитает. Всего наилучшего.
Уважаемый Я офигенный, идиотизм ситуации я ощутил после первых месяцев использования продукта от компании СТАРЛАЙН охранного комплекса Х 96 XL, но так как мы живем в РОСИИ а не в другой цивильной стране, вернуть купленный товар не возможно 8-) , приобрел данный продукт наверно один из первых при выпуске в продажу данного комплекса, вопрос первый который задал: какого "Х" было продавать мягко говоря сырой продукт в плане ПО, зная что в ближайшем будущем крупное обновления основного блока,у кого была завязана гибкая логика те поймут о чем речь , далее потребителю как узнать что метка в данном комплексе работает своей жизнью хочу определюсь хочу заставлю хозяина автомобиля танцевать с бубном у авто. ведь в рекламных буклетах об этих тонкостях эксплуатации ни слово. ну и помощь от компании посредственная зная проблему меток устраняли этот дефект около года, и исправление сделано только каким то включением функции свободных рук создав опрос метки блоком. по факту в моем случае установка режима потеря 8 обнаружение 7 метка реально работает 0,5-до 1 метра не ранее и это выход из ситуации для такой крупной компании ? мне кажется больше слово подойдет "ПОЗОР"!
сказали проблема в CAN программы
может я не корректно поставил вопрос проблемы что бы ее поняли в чем: при постановки в охрану либо снятия с охраны (так же в режиме сервиса) происходит повторный механический щелчок всех замков дверей (2-3 раза) после тока как система сняла или поставила в охрану
Customer support service by UserEcho
т.е. возможно из за ошибке программы работы CAN вы считаете не возможно и этот момент исключен ?