Your comments

В итоге выяснилось что сигнализация "шумит" в CAN шину. Видимо проходит лишний тэг, или совпадающий тэг. Отключил CAN шину, проблема исчезла. Включил обратно, выключив все опции CAN - проблема не проявилась. В итоге нашел комбинацию опций, при которых происходил тройной сигнал клаксона при постановке на охрану (бывало что 6 раз клаксон крякал, и при снятии три раза).

Теперь не крякает лишнего, но зато половину управляющих функций пришлось переложить на "проводное" подключение. 

Чего я конечно не ожидал.

Тему поднял так как сам заинтересовался бесключевым обходчиком на b95.

В любом случае, я привык к уважению к собеседнику, и даже на глупые вопросы пытаюсь ответить обычно. Фразы "не знаешь не лезь" звучат достаточно самоуверенно, что не лучшим образом сказывается на общении на технических ветках.

Ну момент описания не изучил тему, с бесключевым F1 не работал. 

f1 кодовый, но как я понял льет данные в шину. Собственно об этом моменте я и спрашивал, так как работал с антенными иммо.

Прошу пояснить ваши слова, и рассказать в чем же особенность иммо на тигуане =)

Какой тип иммобилайзера и ключа на тигуане? 

Раньше была модель бесключевого обходчика. Только непонятно был ли он кодовым. Сейчас снят с производства.

Starline F1 назывался.

Что самое печальное - нет. До установки сигнализации проблем не было. Сигнализация поставлена с минимальным вмешательством - центральный блок запитан от аккумулятора, управляет силовым блоком, штатная проводка не резалась, иммобилайзер накинут антенной на замок зажигания. А сигнализация смотрит в CAN.

Что еще более непонятное - ситуация исправляется если в машине селектор АКПП сдвинут в положение, отличное от P.

При этом во всех режимах сам брелок сигнализации не отображает ничего сверхестественного. Закрыл , отчитался что все нормально. Автозапуск работает.