Your comments

Я так и не понял, чем грозит невыключение штатной охраны при бесключевом обходе? Не хочется выключать по причинам, описанным выше. По сути я пытаюсь решить, могу ли я убрать ключ из машины, или придется его оставить. Напрягать будет, если при автозапуске будет верещать штатка или старлайн.

срабатывание штатной тревоги не мешает, если нет внешних проявлений. штатная сирена не верещит, а старлайн на время автозапуска игнорирует эту тревогу. при бесключевом обходе будет именно так? т.е. по сравнению со спрятанным ключом реакция на автозапуск штатной охраны одинаковая?

Я и не собирался делать обход сам. Меня интересует смысл этого разрыва, не хотелось бы, чтобы лишние провода рвали. Если разрыв не делать, то чем чревато?

Про смс в курсе, спасибо. Смс с паролем каждый раз набирать не особо удобно, использую только когда нет связи через сервер.

Да, именно этим и пользуюсь. Программа запуска в ГЛ на команду с мобильного приложения.

Кстати в мобильном приложении не помешало бы более одной программы ГЛ и возможность их както называть/менять иконки.

Я именно так сейчас и делаю (по датчику в блоке сигнализации). Но тут такой момент - салон (а точнее приборная панель) могут и не остыть, а вот руль металлический и довольно быстро остывает и пальцам некомфортно. Плюс опять же - когда садишься с улицы где холодно и ветрено, даже если салон еще не остыл, подогреть все что можно для комфорта было бы очень неплохо.

С выносным датчиком вариант - из центрального блока протянуть его наружу к радиатору, где штатный датчик внешней температуры. Только тогда смысл Р6 реле немного теряется - вроде без проводов, а провод под капот пришлось протянуть...

В машине есть штатное включение подогрева (но только руля) по датчику как раз внешней температуры, но порог для него невозможно настроить, а по моим ощущениям включать надо бы намного раньше.

И как это мешает описанным мной сценариям? После запуска двигателя считать температуру и в ГЛ принять решение, включать ли подогревы.

Или вы имеете у виду, что такой опрос и условие в ГЛ уже есть?

Сьездил, разобрались. Я неверно настроил поддержку зажигания. Непонятно почему из-за этого статус зажигания определялся неверно, но теперь все работает корректно.

Связались с Димой, договорились посмотреть на вечер. Отпишусь по результатам.

Устанавливал у Агаркова Димы (Рязань). А что именно он должен сделать? Подключение сигнализации по CAN-шине, по аналогу вроде только аварийка, т.е. врядли проблема в подключении. Я так полагаю, не распознаются определенные сообщения в шине?