Your comments

спасибо за информацию! посмотрю обязательно!

Правильно ли я понимаю, что диодную развязку нужно подключать к контакту 1 разъема Х2? 

Под "не получилось" я имел в виду то, что в настройках сигнализации выставил активность этого режима автозапуска и провел эксперимент, контролируя напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. По сути, я имитировал два своих невольных конфуза. Но при достижении выставленного порогового значения напряжения АКБ сигнализация вообще не предприняла попытки завести двигатель и напряжение продолжило падать дальше.

Сигнализацию на машину ставили в дилерском центре, поэтому не могу сказать однозначно, какой режим контроля запуска выбран (по тахометру или по напряжению бортовой сети). Собственно оттуда и вопрос, на автозапуск по напряжению каким-то образом влияет то, как настроен контроль запуска двигателя? Иными словами, измерение напряжения выполняется по входу контроля или по напряжению питания?

Старик, спасибо за идеи! Попробую перепроверить все по предложенным Вами пунктам.

1) начните с проверки - как сделано подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника. Должно быть так, как ЗДЕСЬ - с врезкой диода в штатный провод, идущий от ручника к лампе на табло приборной доски.

В машине две лампочки "ручного тормоза", одна из которых в комбинации приборов, а вторая в "бороде". Вторая служит еще и индикацией недостатка тормозной жидкости и вот на ней как раз диодная развязка есть "по умолчанию". Возможно здесь есть косяк, но не буду утверждать, пока не проверю. 

2) надо вспомнить или перепроверить - на всех-ли реле, работающих под управлением сигнализации стоят защитные диоды параллельно катушкам реле, как это изображено на схемах по их подключению в инструкциях и на плакатах...

Должны быть. При установке покупал ворох 1N4007 и ставил. Может из-за чего-то сдохли? Проверю.

3) Если в машине есть  китайские гаджеты с питанием от бортсети - то временно их отключить от бортсети - для проверки возможного их влияния. Нештатный ксенон, особенно -если он остается включенным при работе мотора - тоже обесточить.

Из китайских гаджетов только регистратор и парктроник. Регистратор отключается в тот момент, как сигнашка "берет на себя" управление двигателем. На выходе состояния сигнализации стоит реле, которое обесточивает кучу лишнего оборудования в машине. Парктроник же не работает, покуда не включен задний ход. Ксенон не приемлю, если его не было штатно.

4) если шлейфы модуля приемо-передатчика и датчика удара смотаны вместе на длине более 5 см, то надо их разделить и проложить как можно дальше друг от друга (хотя-бы в 2-3 см возле блока и далее на расстоянии 5-6 см друг от друга...)

Указанные шлейфы от блока расходятся в разные стороны. Шлейф передатчика не имеет смотки вообще, поскольку длины для установки хватило "только-только". 

5) Есть совсем уж абсурдная идея (на первый взгляд) - обесточить М22 и отключить шлейф связи от А91.

Проверю, поскольку это вообще не сложно. Но, на мой взгляд, это влияния не оказывает.

Попробуйте ПРИНУДИТЕЛЬНО досрочно заглушить с брелока  мотор, работающий в режиме охраны с заведенным двигателем и после этого попробовать запустить с брелока - получится или нет...

Проверил. Не работает. 

Завел с ключа, инициировал брелком ( II ) охрану с работающим двигателем (светодиод перестал моргать, ровно загорелся), вышел из машины, поставил на охрану ( I ) - двери закрылись, двигатель работает. 

Заглушил ( II -> * ). Попробовал завести ( I -> *)... Сразу же на брелке "SP", даже лампочками не маргает, что происходит при запуске и остановке.


Мне думается, что это все же программный глюк.

Попробую поменять режим активизации поддержки зажигания при работающем двигателе (таб.2 п.12 с "автоматического" на "ручной тормоз")

Может в этом режиме все будет работать


Также заинтересовала вот эта схема. Попробую ее, если ничего другого не останется.

Полагаю, что стоит немного "загрубить" чувствительность датчика удара используя регуляторы на его корпусе.


Как смонтирован/закреплен датчик удара?

Вопрос к тому, что у меня имела место быть аналогичная проблема (необоснованное срабатывание предупредительного уровня датчика удара). На тот момент датчик был закреплен на кузове большим металлическим зажимом для бумаг. Зажим убрал, прикрепил на нейлоновые стяжки за монтажные "ушки" датчика. между кузовом и корпусом датчика при этом имелся двухсторонний скотч из комплекта датчика. Проблема снялась полностью.

Сейчас проблем с пороговым предупреждением нет, Ложные срабатывания отсутствуют. Webasto запускается/останавливается датчик ее не ощущает.

Очень жду обратную связь! Надеюсь на помощь в решении проблемы. 

Причина настойчивости в том, что пробеги короткие (6-8 км).

Предполагаю, что за 25-35 минут движения аккумулятор не успевает восстановить потраченный на запуск заряд.

Покуда на улице не слишком холодно, с запуском проблем нет. Но если за окном холоднее, чем -25, то АКБ уже иногда не хватает.

Собственно и хочу по приезду ставить машину на охрану с работающим двигателем, чтобы улучшить условия восстановления заряда АКБ. Но и дистанционный запуск после такой постановки на охрану нужен, поскольку садиться в холодную машину зимой никому не приятно.



Старик, благодарю за комментарий, но его содержание вызывает очень серьезные сомнения в Вашей компетенции (имею в виду статус "Профессиональный установщик" и Звание специалиста "Эксперт"), поскольку в инструкции по эксплуатации есть следующее указание:

При постановке на охрану с работающим двигателем также
выполняются условия программной нейтрали. После того как
двигатель отработает заданное время, он может быть запущен
брелком или автоматически.


Если программная нейтраль не будет выполнена, то постановка на охрану с работающем двигателем будет невозможна. При повороте ключа зажигания и его извлечении двигатель будет заглушен! 


Надеюсь получить ответ от техподдержки StarLine.


StarLine_A91_install_v8.pdf

StarLine_A91_user_v8.pdf

Уважаемые специалисты службы поддержки, объясните, пожалуйста, указанная особенность работы сигнализации - это "Баг" или "Фича"?

Почти год эксплуатирую связку StarLine A91 + StarLine M22 + GPS антенна StarLine.

Единственное неудобство, что А91 не может отдать модулю телематики данные о температуре салона и двигателя.

Информация о состоянии автомобиля, напряжение аккумулятора, запуск\остановка двигателя, постановка\снятие охраны работают нормально. Журнал сообщений и в приложении Android и на вебе StarLine-OnLine отображается корректно.Также М22 управляет подогревателем Webasto.

Правильно ли я понимаю, что индикация будет работать корректно только в случае управления подогревателем по CAN шине?

Просто если рассматривать "цифровую" шину W-Bus, то для управления с ее использованием также используются "дополнительные" каналы (вход и выход) модуля М22.