Your comments

Какой ответ приходит на смс с текстом 40

Приходит ответ <40>:ОК(10) 08:55 12.02.20 XY: координатыE координатыN DMS: координатыE координатыN 2 km/h

PS Авто на парковке. Откуда 2 km/h?

Если нет модуля GPS/ГЛОНАСС, то проблема именно в этом. Без него система позиционируется по информации, которую получает от сотового оператора. После перезагрузки командой 00990 сим карта заново регистрируется в сети и получает новую информацию от оператора, тем самым отображая новое местоположение.

Судя по ответу сигналки модуль GPS/ГЛОНАСС есть в наличии. Так почему иногда данный модуль зависает? Приходится снова искать коды и перезапускать сигналку кодами. Посмотрел историю смс, в последний раз 29 июля пришлось перезапускать сигналку.

Спасибо за ответ. Брелок нужно отнести в ремонт в ближайший Сервисный Центр StarLine и не испытывать дискомфорт

Не работают ваши ссылки, ваши сервисы лежат.

У Вас установлен модуль GPS/ГЛОНАСС? Без него позиционирование происходит с крайне низкой точностью по сотовым вышкам.При возникновении сбоев с работой приложения прошу сообщать нам.

Как определить стоит модуль GPS/ГЛОНАСС или нет? Сигналка в профиле написано b94. Проблема в другом, просто перестает работать местоположение автомобиля на карте, надо перезапускать, коды уже забыл, вроде, 00550 и 00551,. и возможно 009901. 

"Как часто у Вас происходят сбои связи с сервером бесплатного мониторинга?"

Мониторинг сбоев не провожу, но они бывают, сбои другого характера, не вижу где стоит автомобиль. Приходится перезапускать сигналку пересылкой кодов, коды я естественно забываю, приходится коды снова искать в интернете. В первый же год запала кнопка снятия охраны на брелке сигналки, срабатывает с третьего или четвертого раза, если продавить глубже других кнопок, забил, пользуюсь брелком автомобиля.

"Приносим извинения за предоставленные неудобства."

За ту цену которую я заплатил за вашу сигнализацию маловато будет извинений, как то компенсируйте. Идея хорошая сигналки с мобильным инетом, но реализация плохая, постоянно какие то чудеса и проблемы. Больше бесит что вы теперь перестали поддерживать модель сигналки, после того как я ее купил.  Меня как то просили ваши работники писать в моей теме, вот в ней и пишу.

Установщик сказал чинят.

Такая же ерунда, старлайн молчит в тряпочку. Придется установщику звонить.

Опять никто не ответил на вопрос....

Связался с местным представителем, он посоветовал для начала обновить ПО на сиге и последить, с тех пор проблем не было. По этому поводу предложение, вы хотя бы рассылайте смс сообщения о выходе обновления ПО, все телефоны у вас есть. Я не могу бегать и мониторить все обновления всех устройств, у вас это будет делать бот автоматом.

ЗЫ Хотя, я не уверен что эти глюки были из за обновления ПО. Представитель прекрасно знал, что всем в тот день приходили сообщения о низком заряде батареи, а модератор форума не знал почему то и предлагал демонтировать сигу для проверки.

Объясните еще один непонятный факт, надо разобраться перед снятием сигналки для проверки. 20 февраля был следующий глюк, в 11:30 на мобилу пришло сообщение, что быстро падает напряжение акб, в списке событий на starline-online данного факта нет, с акб все нормально. Но после 12:30 в списке событий появилось много сообщений о низком балансе симкарты, но на мобилу эти сообщения не пришли, с балансом все нормально. Почему такое произошло? С моей точки зрения, сигналка тут не виновата, это проблемы в ПО на вашей стороне. Как вы это объясните?


Уточните. Это опять ваши сервера не работают или это сигналка глючит и ее надо проверять? Сегодня опять нет маршрута передвижения. Вчера все работало замечательно.

На последние два вопроса вы мне не ответили. Как мне связаться с вашим руководством?

Рекомендация не касалась ваших ситуаций, связанных с особенностями работы сервера в течение этих дней.

1. Вы не сказали мне, что идут работы на сервере, мне пришлось узнавать эту информацию у ОД, который выяснил эту информацию у представителя старлайн в регионе. Вместо этого вы послали меня снимать сигналку и проверять в сервис-центре, вы заведомо меня дэзинформировали, это грозило мне лишними материальными затратами.

2. Вы предложили мне отправить сигналку в сервис-центр, но не ответили на вопрос как в данный период пользоваться автомобилем? Мне купить еще один автомобиль из-за глюков сигналки?