Your comments

Вроде как проблему решил, пришлось перебрать изрядно панель, но нашел, установщики подключили массу как железной панели, вот только та панель прикручена к корпусу через антискриповые прокладки, и видимо из-за нестабильной массы шли глюки, а точнее вместо массы пользовалось все то через что на нее можно было выйти, а именно, серена, блок управления ЦЗ, блок реле и т.д. Перекрутил массу и вроде пока все стабильно, помехи ушли. Буду смотреть дальше.

А вообще конечно квалификация "специалистов" меня в последнее время не перестает впечатлять, ощущение что все нужно делать самому, чтоб потом проблем не возникало.

Я тоже думаю, что проблемы как раз из-за супрессоров, т.к. с них идет конкретный мусор, видимо со временем вырождаются полупроводники в них, и начинаются помехи, к тому-же они довольно таки чувствительны к перепадам температур как выяснилось на опытном эксперименте с нагревом и резким охлаждением супрессора. Ладно, вопрос уже задал через форму обратной связи, если не будет ответа, буду сам решать проблему. Спасибо за ответы.

Спасибо за совет, после праздников созвонюсь. А по вашему опыту, установка фильтров на питание имеет смысл? Т.к. при вскрытии блока четко видно что никаких фильтров по питанию на входе нет. еще кст. один интересный момент вспомнил, замой при перепадах температур от холодной к теплой глюки типа включившейся ни с того ни с его серены или открывающихся и закрывающихся самопроизвольно ЦЗ дверей становятся нормой. :) Что наводит на подозрения о том что класс компонентов далеко не idustrial и уж точно не пятая приемка. :D

Я в курсе что это супрессоры, просто у нас в обиходе определение стабилитроны или предохранительные двунаправленные диоды, заменили как раз такими-же супрессорами но более дорогими 1.5KE30CA. Как защита от импульсных перенапряжений это конечно сомнительно, но Вам виднее. Я бы с удовольствием обратился в сервисный центр но у нас ваших СЦ нет, есть компании по установке сигнализаций, но в квалифицированности этих ребят в качестве радиотехников я как бы очень сомневаюсь. Потому и обратился к Вам на сайт. В данный момент я поставил очередные супрессоры, т.к. пришлось покупать лентой в 100 шт. в свое время, но это как бы не выход, т.к. постоянно их менять очень утомительное занятие.

Может Вы посоветуете какой нибудь фильтр на питание поставить? Автомобиль часто используется для поездок в на удаленные объекты и где нибудь в тайге оказаться со сгоревшим блоком сигнализации как то очень не хочется. По поводу импульсных перенапряжений в цепи автомобиля, не думаю что они присутствуют, т.к. подключено очень много приборов без оных супрессоров, и все работает, проблемы только с сигнализацией. Если возможно заказать отдельно новый блок сигнализации я готов его заказать, даже готов Вам в ответ отправить старый блок для изучения.