Your comments

Спасибо! С сотрудником я тоже общался предварительно, и даже его навещал, но по другому адресу. Зовут его Николай...Правильно? Но он, как я пояснял ранее, мне пояснил, что никаких бумаг о приеме он мне не выдаст и поэтому направил меня на Республики 205/2.

Спасибо огромное за содействие!!!! Николай мне перезвонил и сказал, что завтра у меня сам примет на тестирование (при необходимости ремонт) и подготовит предварительно документы.

Михаил, подскажите: при необходимости настройки сигнализации и модуля (вдруг мне криво её поставили...допускаю и такое), в какой установочный (качественный) в Тюмени можно обратиться? Буду признателен за рекомендацию.

Спасибо Алексей, не хотелось-бы чтобы с таким отношением сталкивались клиенты)))). Видимо у них работы вполне хватает..., поэтому и не дорожат репутацией

День добрый, Михаил!

Навещал его 20.03.2016г. в районе 16-00ч. Но предварительно созванивался и узнал, что конкретный специалист по сервису сегодня работает только на связи .... и вчера находился по другому адресу. Я подъехал к нему, отдал модуль, но на вопрос и просьбу дать мне какой-то документ о приеме оборудования он мне отказал, созвонился с коллегами и направил меня по офиц. адресу.... Там-то думаю меня уже ждали)))))