Your comments

Статусы на брелок сигнализация подает только по запросу брелка, или по срабатыванию охраняемой зоны в режиме охраны. Иначе батареек не напасешься на каждое событие, да и ни к чему это.
Другими словами - это нормальная штатная работа комплекса.

Не забывайте, что Bluetooth 4.0 и более поздние его версии делится на две категории: обычный EDR и с низким потреблением BLE. Вам нужен как раз второй тип, которого в смартфоне 2012 года выпуска скорее всего нету.

Только стоит учесть, что при таком подключении не будет возможности менять время прогрева из приложения. И отключить принудительно тоже не получится - будет отрабатывать запрограммированное время)))
Из схем, которые ты выложил, вроде вырисовывается управление импульсом (при замыкании фиолетового на коричневый), если честно, я не вдавался в особенности схем эбера. Подключил наиболее быстрым способом на тот момент - меня устраивает. Минус - нет контроля работы самого котла. Только контроль работы канала.

У меня на личном авто стоит Эбер. Подключено по аналоговому плюсу к желтому проводу после диода.
Работает корректно и с брелока и из приложения.
Единственное, что бы хотелось (обращаюсь к разработчикам) это возможность отключения световой сигнализации по окончанию времени работы подогревателя - иногда приходится выезжать раньше окончания прогрева, и моргание аварийкой на дороге весьма сомнительно.

Тысячекратно извиняюсь))) Не внимателен был. Комплектацию упустил из виду.

включите зажигание и на штатном ПДУ удерживайте кнопки "откр" и "закр" секунд 5, до звукового сигнала (может и не прозвучать). Либо к диагностам - они сделают это через сканер.

идите по этому проводу в направлении порога. примерно посередине дверного проема он зайдет в скрутку. проверьте состояние скрутки на предмет окислений, и попробуйте подключиться в разрыв после скрутки, т.е. ближе к задней части авто.
Еще, как вариант - спалили LIN модуль (хотя, не знаю, возможно ли это) подключившись к левому динамику.

За отключение стартера, а также его блокировку при неверном считывании иммо в Калине отвечает ЭБУ, и сигналка тут не при чем. Да, вот такой высокотехнологичный автомобиль. )))

Так же было, когда открывалось, а когда нет, закономерности не выявил... Потом в виду глючившего электропакета - заменил его (уже с новым ПО), и одновременно с этим, так уж получилось, сменил сигналку. Но все-таки грешил на электропакет. Старый валяется, но проверить не смогу - сейчас всё по ЛИН подключено.

Вы мсье, немного не того хотите... Именно на вебасто - включение климата является опцией, что подтверждается наличием дополнительного реле и предохранителя (если мы говорим о силе)
Сам поставил немало вебаст и у самого стоит эбер, и знаете - ни один клиент не захотел подключать климат. Это уже сделает АЗ/ДЗ. Что, кстати у Старлайна уже есть в таблицах программирования.
Мое мнение - вы наобещали клиенту вкусняшек, а теперь не знаете кого за грудки схватить... Ну сделают Старлайновцы, специально для вас эту функцию, дак вы же сами застонете через год, что "нафиг она не нужна, отключите" когда на очередной машине полетят ошибки по замыканиям на плюс... Или по рекламациям с просевшим аккумулятором.
Вам заявлена функция включения котла? - вот она работает на сто процентов.
И поверьте функция - поиск на парковке - это не значит, что машина к вам подъедет сама.
Упомянули про волшебную коробочку - дак ставьте ее. В чем вопрос?