0

Starline A91 не открывает двери

Сигналка вдруг стала работать по своему:
Все было отлично, но месяц назад выхожу почистить машину от снега, завожу с ключа беру щетку, ставлю на сигналку с брелка, отхожу до подъезда и возвращаюсь... с брелка не открывается, но он пикает и показывает открытый замочек на брелке... минут 20 таких танцев и она открылась с того же брелка...сейчас работает через раз: завожу с автозапуска, подхожу, пикаю два раза брелком- не открывается, нажимаю на кнопочку открытия на штатном ключе- открывается...Сажусь в машину, с центрального замка с кнопочки на двери она закрывается через раз... с брелка сигналки закрывается постоянно. Сегодня официалы на диагностике выдернули 6-контактный разъем из блока сигналки-все работает целый день!!! вставляем обратно-цз не работает!!! что посоветуете? спасииите!!!
Дополнение- ремни не пристегнуты) Когда вытаскиваем/вставляем предохранитель из проводки которая идет к блоку сигналки контакт немного искрит...
Если есть возможность просмотрите к чему подключен ЧЕРНО\Красный провод от 6-ти контактного разъема(замков). К Красному или Черному проводу...
Очень похоже к красному
а как до этого все работало, если и было подключено к красному? вечером точно узнаю
Вот вечером и продолжим
та-даааам- к черному подключен!
Хорошо.С подключением пока все хорошо....
Значит если при отсоединении разъема все работает- остается отдать блок на диагностику...если есть просто поставить другой для проверки
а если блок снять, визуально там ничего не определить? может перегорело что?боюсь что поставлю другой блок и с ним что-нибудь случится
Визуально никак. Система на гарантии - надо ехать в сервис. Так проще.

секунду, машина 12 года, купили ее в том году уже с такой сигналкой, какая гарантия?
Under review
Добрый день.
Сегодня официалы на диагностике выдернули 6-контактный разъем из блока сигналки-все работает целый день!!! вставляем обратно-цз не работает!!
Нужно снять блок и привезти в сервисный центр.
Его там проверят, если с ним все хорошо, то вопрос в проводке.
Есть один нюанс с родным ключем.
Если поставить машину на охрану брелком а потом нажать кнопку закрытия дверей на родном ключе пульте то то с брелка двери уже не откроются. 
откроются, делали так
сервисмен выйдет только 5 февраля, отвезу блок на диагностику. Еще- вот только сейчас заметили что на закрытой машине на брелке всегда горит индикатор r99. Это нормально?
А если нажать * (третью кнопку) меняется индикация? Только брелок должен авто "видеть"
ну да, видит, температуру показывает. После того как от блока сигналки отключили 6-ти контактный разьем(центрального замка) автозапуск так же работает и машина ставится на сигналку. Только двери закрываю/открываю кнопкой на штатном ключе. 
ну так r99 не горит? Вы же не ставите Сл в охрану,вот брелок и показывает последнее состояние
как не ставлю? я ее для этого и не отключаю полностью а только выдергиваю 6-контактный разъем. Закрываю кнопкой на штатном ключе а потом на брелке на охрану! и r99 все равно показывает 
Чем дальше идет обсуждение, тем больше склоняюсь к тому, что сигнализация установлена и подключена КРИВО (с ошибками и нарушениями ПРАВИЛ МОНТАЖА). Надпись r99 должна исчезать ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ одновременно с глушением двигателя, подготовленного к пуску. Подозреваю, что ИДУТ ПОМЕХИ В МОМЕНТ постановки на охрану. Скорее всего ШЛЕЙФ модуля связи НЕ ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО, а умотан вместе с другими проводами сигнализации. Возможны и другие грубейшие ошибки. Какие именно - можно будет СКАЗАТЬ, осмотрев монтаж. а обнаружив эти ПЕНОЧКИ - их еще и ПЕРЕДЕЛАТЬ надо будет...

А вот почему надпись не пропадает при ЗАПРОСЕ СОСТОЯНИЯ (кн.3 коротко  через 5-10 сек   ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ)? Не исключено, что по той же причине - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ со множественными ОШИБКАМИ...
Не удивлюсь этому, потому как многие яко-бы авторизированные центры умудряются "КАЧЕСТВЕННО" установить сигнализацию в течении 1,5-2 часов обходясь при этом снятием панели приборов, бардачка и  одного из порогов. А потом заглядываешь под руль и видишь Охрененную паутину из перемотанных изолентой проводов. Начинаешь задумываться сколько по России таких центров которые за 1,5-2 тыс. рублей готовы "КАЧЕСТВЕННО" установить сигнализацию за пол. дня. По моему за такую цену и за такое время просто не реально это сделать реально Качественно!!!
Для справки - на самый простой автомобиль - Toyota 1990х годов с АКПП, где все сигналы есть на приборной доске  и недалеко от неё - НЕ МЕНЕЕ 4,5 часов от заезда до выезда автомобиля. БЫСТРЕЕ у меня лично НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ никак. Я не курильщик, кофе во время работы не пью, работаю бЫСТРО, насколько позволяет необходимость делать ВСЕ КАЧЕСТВЕННО. 
На современные автомобили с иммобилайзерами, необходимостью диодной развязки концевиков дверей, нестандартными схемами может уйти и 7 часов и более...

И после моих установок у клиентов все работает ГОДАМИ без проблем...
эххх быстрее бы 5 февраля, наконец то сдам на диагностику...
ну а пока ждем 5 числа- проводим опыты с сигналкой-на выходе из блока, на 6-ти контактном разьеме цз есть два предохранителя, на синем и зеленом проводах. Вы таскиваем их поочереди- сигалка работает на  закрытие или на открытие цз, с двумя предохранителями двери так же не закрывает с кнопки цз на двери...
Сделали диагностику, блок сигнализации исправен полностью... теперь у меня на руках оплаченные заключения от официалов ниссана что автомобиль исправен и от представителей старлайн что исправен блок) хочется думать на третий/последний вариант-косячная установка, но как она могла стать косячной если все работало два года?! Вижу два выхода, но с тупиковым концом:
1-купить новую сигналку и установить выдернув старую полностью- а вдруг дело все-таки в цз автомобиля...
2-ехать на диагностику сигналки к официалам-заплатить минимум 2500 и узнать что дело в неисправном блоке,т.к. автомобиль уже проверен... 
а где комментарии специалистов?
Добрый день.
Блок Вам проверили, значит нужно проверять монтаж, не только около разъема, но и непосредственно точки подключения в авто.
А это по интернету починить возможность отсутствует, и Вам уже писали, что нужно ехать к установщикам для проверки.
Так и нужно сделать.
я не могу понять если сигнализация работает идеально 2 года, как она может перестать так работать из-за неправильной установки?? денег уже куча выкинута на эти проверки! 
+2
Я вижу один выход: обратиться к профессиональному установщику и решить проблему. Если блок и автомобиль исправны, значит дело в монтаже. То, что у вас 2 года как-то работало - не показатель.
Не исключаю, что проблема может быть всё же в блоке, а в тепличных условиях на столе мастера СЦ проблема могла не проявиться. Проблема может быть в реле запирания и желательно его заменить.
Итак. подитожем: Сигналка работала 2 года. Сейчас начал виснуть ЦЗ. Отключив разъём от сигналки, штатный ЦЗ работает без нареканий,  а при подключении вновь возникает проблема. Если вытащить один из двух любых предохранителей на открываие или закрывание с управления от сигналки то в один канал (либо закрытие, либо открытие) нормально работает...
Возможно где-то каналы открытия и закрытия (синий и зелёный  провода с предохранителями) перемыкаются (вода в разъёме, нитка проводка впилась в соседний провод и т.п. монтаж в общем)   и сигнал идёт паралельно на закрытие и открытие одновременно, что можно было проверить вольтметром или даже контролькой.
+2
Нереальные дефекты. Максимум реле заливает.  И реле именно запирания 
ну вольтметром могли же прозвонить на предмет постороннего слабого тока в состоянии покоя на проводах управления ЦЗ? Вывод, который тут коллеги давали - кривые ручки...
+2
какой ещё посторонний слабый ток на силовом разъёме? Дефектовка залипшего реле в данном случае сводится к простым действиям: воткнули разъём в сигу, цз перестал работать, стучим по блоку, цз начинает работать, несём блок менять реле в сц
А какой он силовой? На машине слаботочное управление ЦЗ, там 200мА за глаза...
Я внимательно читаю пост и вижу, что блок на предмет работоспособностей проверялся  Жуководкой в СЦ...
" Сделали диагностику, блок сигнализации исправен полностью... теперь у меня на руках оплаченные заключения от официалов ниссана что автомобиль исправен и от представителей старлайн что исправен блок) хочется думать на третий/последний вариант-косячная установка"
Внимаем.... отсюда пока склонность делать выводы о "Нереальнх дефектах", а не о залитом реле...
Блок ВСМ на Жуке достаточно высоко находится, и сигналки блок там же подвешивают..., что быть залитым, да и симптом только один...ЦЗ
Что, перый раз что-ли, висит аномальная масса на проводе, вот и проблемы с ЦЗ, вопрос откуда взялась, раньше же всё работало... Монтаж - Монтаж проверить надо и розвонить провода управления в покое, что на них висит?
+2
Поясню ещё раз, более доходчиво:
1. Неисправность имеет место быть при подключении блока. Без блока всё работает хорошо! Значит проблема или в блоке, или в подключении ЦЗ к блоку, т.к. блок шунтирует синий-чёрный и зелёный-чёрный провода на чёрно-красные. И это нормально для блока, но не нормально для подключения. Но, поскольку раньше всё работало и никто туда не влезал и подключения не менял, могу предположить, что дело в блоке, а не в проводке.
2. Что произошло в деталях: человек вышел и нажал кнопку закрыть. Сигнализация дверь закрыла, но реле не разомкнулось (механически). Этим самым заблокировалась и цепь отпирания, т.к. пока одно плечо ЦЗ активно, второе не работает. Поэтому и отпирание ЦЗ не происходило.
3. То, что делали диагностику в СЦ, для меня абсолютно ничего не значит, в том числе и то, что блок исправен, т.к. а) неисправность может быть плавающей и в СЦ не проявилась; б) сотрудники СЦ посредственно отнеслись к своей работе и не протестировали всё до конца.
4. Вы извините, но от ваших псевдо советов, модераторы даже темы удаляют. Была тема про CX5, во что вы её превратили и где она сейчас? Предлагаю или по делу, чётко и обоснованно или никак. Мысли вслух и гадания на кофейной гуще для этого форума не канают.
Принципы работы управления ЦЗ на сигнализации мне ясны.Причём Сине-черный и зелено-черный в А91 отсутствуют, вместо них идёт как раз-таки черно-красный.... объеденный на оба реле, но верно это не мешает ни коем образом...
Про блок не могу не согласится, что в СЦ Старлайн могли некорректно провести проверку, или проблемма плавающая...
Но мне не понятно почему когда проблема имела место быть (когда проверяли отключением фишки ЦЗ и вытаскиванием предов на синем и зеленом проводах) никто не удосужился проверить анамалию в проводах, откуда ноги растут, из блока (реле) или само по себе перемыкание в проводке...
А по остальным пунктам - не стоит нам ругатся и дрг другу нос утирать, форумы для того и созданы, что бы помогать и каждое мнения и версия имеют право на жизнь!
+2
Ругаться не стоит, но у администрации форума иные взгляды на лишние разговоры 
Пишу от имени автора вопроса, т.к. автомобиль в семье наш. И так, пользуемся сейчас автомобилем следующим образом-закрываем кнопкой на брелке-все закрывается и ставится на охрану. открывать-кнопкой на штатном ключе и кнопкой открытия на брелке сигналки, т.к. вытащен один пред... Но вчера новые чудеса-села батарейка, вставляю новую, брелок не видит машину! беру запасной-тоже не видит(до этого открывали и им тоже)! Когда менял батарейку машина была под охраной, до этого при заменах все было нормально. как так то!!!
То что брелок "отвязался" - бывает когда вовремя не поменяешь батарейку. Надо перезаписать в память.
А вот по поводу доп.брелка - скорее всего в сервисе делали сброс и возможно брелки.
Это так,предположение.
В каком сервисе? брелок дополнительный и им уже открывали после сервиса, он был прописан. А основной сейчас не прописывается! антенна мигает на дисплее и все!(7 раз valet, вкл. заж, 7 сигналов сирены, жму 1и2 кнопки и держу-пикает типа нет сигнала)
А еще если прописать доп брелок а после него попробовать прописать основной и он не видится сигналкой, то дополнительный тоже перестает видеться!
Есть у меня предположение одно-когда сдавал в сервис сигналку мне брелок вернули с разбитым экраном, хотя отдавал целым 100%, еще чехол с него снимал у стола приемщика и видел бы что разбит. Не стал забирать битый-разругался, через пару дней заменили бесплатно. Вот и дмаю может они там чтонить сделать могли чтоб брелок после замены батарейки сдох?
+2
Прописывая новый брелок, все ранее прописанные из памяти стираются! Прописывать брелоки нужно все сразу. А то, что после замены (и прописки) нового основного брелока перестал работать дополнительный - вполне нормально. Сделать, чтобы после просадки батарейки брелок выписался УМЫШЛЕННО возможно только после применения чёрной магии =) А случайно, как писал Романыч - вполне реально
стоп стоп, разжую еще раз по порядку:
-оба брелка работали и реагировали на сигналку
-вчера села батарейка в основном, меняю-основной не ловит сеть(мигает антенна)
-беру пробую дополнительный- так же не видит
-прописываю основной-так же мигает и не видит машину
-прописываю дополнительные-видит, работает
-сразу заново пытаюсь прописать основной-он не реагирует ни на что, в это время дополнительный пропадает из памяти...
С блоком М31 с телефона все работает
Для записи основного брелока нажимать 2 и 3 кнопки, а дополнительного 1 и 2
а с телефона работать будет даже без антены))
тара-та-та-тааа это снова мы))
Брелок прописался сам с десятого раза)) теперь два дня новая проблема- при нажатии кнопок для автозапуска тишинаааа-на дисплее брелка надпись SP. Все правильно делаем, автозапуском пользуемся как и две зимы до этого, сидел в салоне даже и пробовал завести с брелка-зажигание включается но стартер не крутит и так несколько раз. Но через раз он все таки срабатывает.... Еще коммент к предыдущей теме-сегодня заменил батарейку на нормальную-брелок не слетел)) вобщем ждем еще чудес...
+2
да да, я подписываюсь на чудеса ваших рук. На целый день заряжает позитивом прочтение таких историй )))
Это опять же мы, только вошли через "контакт". Так как ответа по последнему вопросу нет то продолжаем эксперименты)) по поводу надписи SP на брелке после попыток автозапуска-вытащил 6-ти контактный разъем из блока сигнализации и сразу подключил обратно-все работает))
Ну а по поводу первой темы: взял блок такой же сигналки с другой машины- он ведет на моей себя так же как и "штатный",т.е. двери с брелка старлайн я открываю через раз...
Официалы предложили установку новой сигналки за 36000 рублей...
+2
Попахивает долгоиграющим троллингом. На месте администрации я бы отправил вас к профессионалам, а топик грохнул бы. При попытке завести новый с аналогичными вопросами - забанил бы.
36000 -нормально.... Поддержу написанное выше... Руки ,вам надо руки с головой!
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам, для диагностики и переподключения сигнализации.
Адреса можно найти по ссылке http://www.ultrastar.ru/340.
Спасибо за обращение.

Commenting disabled