0

Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз...

Добрый день.
У меня есть несколько вопросов.

Для начала авто Nissan qashqai 1.6 disel 2014.

Установили в салоне сигнализацию Starline A91 с автозапуском.
Автозапуск с брелка включаю, машина заводится с первого раза, работает с минуту, затем глохнет, снова заводится, работает с минуту, глохнет, снова заводится...
В этот момент очень сложно выключить двигатель с брелка, реагирует с 4-го, 5-го раза.
При это на брелке не горит иконка рабочего двигателя.

Итак:
а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору.
б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас?
в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)?

Заранее спасибо.

Скорее всего нет подтверждения запуска: в сигнализации серо-черный провод подключается к генератору или тахометру и работает так:
Когда машина завелась - закрутился генератор (заработал тахометр) пошёл сигнал с генератора (тахометра) сигналка по серо-черному проводу получила этот сигнал и "поняла" что машина действительно работает, соответственно на брелке подтвердив это сигналом и символом дымочка...
Если подключение не компетентное, то соответственно сигнализация не получает нужного сигнала по серо-черному проводу и соответственно делает вторую, третью и четвертую попытку запуска, дожидаясь нужного сигнала на серо-черном проводе, что бы понять, что двигатель реально работает!

Объяснил очень на допотопном уровне, но надеюсь, зато очень понятно!

Стоит контроль работы двигателя по перепаду уровня напряжения (Серо-черный провод вообще не подключен), т.е при стоящем двигателе напряжение в сети составляет 12,3 В, на рабочем двигателе, если генератор исправный и дает хорошую зарядку 14 В, вот эту разницу с 12,3 до 14 считают заведенным двигателем. Сигнализация измеряет напряжение постоянно, если оно не изменилось с заданного значения то все верно описано сигнализация отработает минуту, заглушит и снова произведет пуск. Почему все же она не может различить состояние двигателя это все обуславливает включение дополнительной нагрузки на сеть ( Отопитель салона, автоматический свет, и т.д) т.е завелся двигатель включилась печка, на минимальных оборотах напряжение уже не будет составлять 14 вольт а может остаться на 13 что не есть хорошо для контроля сигнализации. СОВЕТУЮ проверить и быть уверенным по следующем условиям: Сесть в машину, завести двигатель, посмотреть что включено из доп оборудования выключить, взять брелок в руки от сигнализации, нажать на педаль газа до 2,5 т.об\мин, нажать третью клавишу брелока она же звездочка, тем самым опросив систему на состояние, должна появиться иконка мигающего дыма сзади машины, если все же так оно и есть смело езжайте и требуйте переделки контроля двигателя! 

А раз машина 2014 года, скорее всего стоит CAN адаптер, возможно там накосячили с выбором программных функций. Но все равно советую провести такой вот эксперимент чтобы быть уверенным.
Коллега, у клиента А91 - там нет CAN- модуля :-)))
И скорее всего серо-черны провод или не подключен вовсе или некорректно подключен/ запрограмирован!
В сервис!
Коллега, наличие А91 не говорит, что нет и не может быть спарена с CAN адаптером. В моем личном использовании 1 год А91 связанный с 2CAN30 и все работает нормально. 
Андрей Юрич, спасибо, утром проведу эксперимент, отпишу, как поведет себя.
По сервису буду аж в следующую субботу, хочу до этого примерно понимать, что не так, чтобы лапши не навешали.
Vaz-Baz в общем для Вас есть одно заявление для установщика - сигнализация не корректно видит (в Вашем случае можно сказать -совсем не видит) подтверждение запуска (заведённый двигатель), по на пряжению, как пишет Андрей Юрич - это вообще не подключение..., а на отмахнись, Серо-черный провод в любом случае должен быть подключен к генератору или тахометру и соответственно работать!
Если у Вас всегда машина не заводится и не работает, а лишь делает 4 попытки, то можно сказать, что функция автозапуска у Вас как таковая - не реализуется...
Игратся с напряжением и потребителями - толку нет... - просто пусть проверят подключение серо-черного провода!
Не обязательно с\ч провод должен быть подключен именно к тахосигналу или к контрольной лампе заряда, это может быть любой импульсный сигнал с амплитудой не более 14 вольт, могли взять сигнал откуда угодно. Как говорится не видите и нечего утверждать, факт сие факт не работает и все, в любом случае монтаж на отстаньте от меня. Поэтому в любом случае установщик уже сам должен гадать в чем причина. 
Это может быть не любой импульсный сигнал, а именно тот, что появляется при фактически работающем двигателе! Откуда угодно когда берут (например ошибаясь - берут тот самый якобы амплитудный, но который появляется уже при включении зажигания) то и получается вот такая каша :-)

Установил сигналку сам. В первый раз это делаю. Но никак не пойму как установить контроль по генератору. Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой. А раз он минусовой откуда там импульс. На схемах именно его используют

Спасибо за разъяснение.
Только что проверил, работает следующим образом:
а) Запустил автозапуск с брелка, загорелся "St" двигатель запустился и сразу заглох, потом с небольшим интервалом было 3 запуска двигателя, каждый запуск работал примерно по минуте. На последнем запуске высветилась надпись "SP" и двигатель остался работать дальше, не глох сам, остановил через минуты 3 с пульта сам.
б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась (((
Вывод: контроль по напряжению не Ваш вариант, говоря с точки зрения нормального установщика - это вообще не вариант  (не знаю почему Андрей Юрич акцентировался на данном варианте)... А то что сигналка не видит работающего двигателя (заведенного авто) - это факт, и этому факту виной эпопея с с/ч проводом :-))
Ясно, будем надеятся, что со второго раза лучш выйдет.
Вы знаете где у Вас служебная кнопка?
Можно запрограмировать генератор...
Просто есть вероятность что установщик например подключил серо-черный провод на генератор или тахометр, но забыл в таблице функций запуска переставить 11-ю функцию соответственно во 2й или 4й вариант!
К сожалению я балбес и не узнал сразу, где сервисная кнопка.
Значит действительно, и установщик шарага - не сдал машину как положенно и Вам будет несколько поводов его навестить!
Просто при авторской установке (Частный установщик в гараже) -грамотный установщик пыьается максимально выжать всё из возможностей такой системы
Со слов я понял, что установщик салон, а там не рассказывают что да как да где. Просто вручают машину с наилучшими пожеланиями и все. Только могут в придачу еще кучу бесполезный опций напихать чтобы выжать больше денег. 
Андрей Юрич, вы правы, авто покупал я новое, из салона ниссана, опции все и сигнализацию ставили они же.
Когда вручали, показали как ставить, снимать, и как включать и выключать автозапуск. Тогда я не пробовал все и как-то не задумывался о том, как правильно должно работать. Но за эту неделю выучил довольно много!!!
То что Выучили много - это не плохо :-)))
В салонах, клиентам машины выдают/сдают менеджеры - они в большенстве случаев балбесы, заточенные на что-нибудь впарить...
Грамотные установщики в салонах - очень большая редкость - они там долго не работают.... Там всё "НА ПОТОК"
Тогда однозначно стоит CAN шина, даже могу поспорить. Скорее всего просто не верно выбран алгоритм распознавания работы двигателя. ANTARES был прав 
Добрый вечер.
Съездил на выходных на сервис, пояснил электрику, что работает не так. Он очень нехотя меня выслушал и сделал следующие пункты:
- показал, где находится кнопка Valet;
- исправил поведение автозапуска;
- настроил нормально время для запуска по таймеру и температуру для запуска по температуре (он зачем-то выставил максимальное время и температуру самую холодную температуру);

Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так ((
Ну поставив самую холодную температуру и самое максимальное время - поиздевался :-)))
Мой Вам совет - изучайте инструкцию, кнопка знаете где, проверяйте работоспособность запуска,  да настраивайте под себя!
У Вас дизель... и если Вы из холодного региона, где саляра может замерзнуть, Вам не помешает периодический прогрев, например каждые 4 часа, если температура падает например ниже -10
Да, я уже так и понял, что если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

Я когда спросил, зачем он выставил такие параметры, он пытался мне что-то рассказать, что это для того, чтобы она сама в гараже не заводилась каждые 3 часа или когда остынет...я спросил, это ж только если я активирую функцию, он сказал да, тогда я не понял его логики вообще...типа чтобы я случайно не включил, а потом не ехал к нему на сервис выключать, что ли.

Регион у меня не очень холодный, но до -25 бывает.
Буду по холоду или по времени греть или по -10 температуре.

У меня автозапуск сработал случайно...Кто нибудь знает, что это такое!?
-подскажите пожалуйста!

В смысле случайно? Без программной нейтрали?

Или все же подготовили к запуску (программная нейтраль)?

Если подготовили, то может быть установили запуск по таймеру или будильнику?

Вячеслав777, здравствуйте. Вы написали тумманно в свое профиле -просто StarLine... А их немало - и все они разные... Отвечать буду, исходя из того, что речь про А91, которой посвящена ветка...


Установил сигналку сам. В первый раз это делаю.

Если других проблем пока нет, то поздравляю... Вот только машина непростая для установки САМ и В ПЕРВЫЙ РАЗ...

А что - грамотных установщиков поблизости не нашлось? Поверьте - нередко - их услуги оказываются финансово выгоднее, чем последствия САМОустановки...

И еще - при установке A93CAN-LIN (или другой современной сигнализации линейки StarLine) по карте монтажа отсюда взяв за основу установку В94 - получилось бы всё проще. И контроль из CAN работал-бы...

Но никак не пойму как установить контроль по генератору.

надо найти в проводке провод, на котором при включении зажигания не более 1 вольта (допустимо от 0 до 1,2вольта) и которое НЕ МЕНЯЕТСЯ - сколько бы машина не простояла с включенным зажиганием, а после запуска мотора резко подскакивает и становится не менее 10 вольт (в идеале от 12 до 14,4 вольт) и НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 10 вольт, сколько бы не проработал мотор.

Это логика ГЕНЕРАТОР+.

Логика "ГЕНЕРАТОР МИНУС" - перевернутая - при включении зажигания на проводе +12 вольт (от 10 до 13 вольт), а после пуска мотора - резко падает ДО НУЛЯ (ну или хотя бы до значений 0...1,2 вольта) и остается таким - сколько бы не проработал мотор...


ЕСЛИ НИ НА ОДНОМ ИЗ ПРОВОДОВ в ФИШКЕ генератора такого сигнала нет (а для современных генераторов с адаптивным управлением - это не редкость), то ничего оттуда использовать не получится...

Подробности в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ или ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ( в зависимости от того - что за версию А91 Вы приобрели). Если Вы купили А91 ЭКО, то Вам сюда - искать инструкцию по установке А93, усеченным вариантом которй является A91ЭКО...

и в АЗБУКЕ (там в конце есть ссылка на полный текст)...


Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой.

А Вы в этом уверены? Проверяли - что на нем происходит С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и при состояниях - "вкл зажигание" и "ЗАВЕДЕНО"? С чего Вы взяли, что он "минусовой". еще ни одной японки не видел с такой логикой сигналов на генераторе... Амуруканы попадались... Но у них всё ни как у людей...

А раз он минусовой откуда там импульс.

Опаньки... Это очень похоже на адаптивное подмагничивание - умный генератор под управлением мозга двигателя... Оттуда и импульсы - регулирование тока возбуждения... ЧЕМ УСМОТРЕЛИ импульсы? Осциллографом? Может тогда ТАХО поискать в разъеме контроллера двигателя? (цепляться на форсунку рисковано - может работать неустойчиво). Если ТАХО в разъеме контроллера не найдете , то останется только собирать импульсы со всех 4 форсунок вот по такой схеме



На схемах именно его используют

На каких схемах и где Вы их взяли? Для какого года машины? И для какой марки - МАЗДЫ? Или для другой?

Машина машине рознь. Год году - тоже рознь, нередко даже комплектация комплектации - и то РОЗНЬ!



Commenting disabled