0

Машина не глохнет после истечения времени автозапуска

StarLine E90. Машина Peugeot 4008, АКПП. Кнопка Start engine
Вообще причин несколько:
1) После примерно -10 градусов завести с помощью автозапуска удается с трудом.
2) Если машина завелась с автозапуска, то после того как время прогрева истекает, машина не глушится, фары продолжают гореть, машина работать, после секунд 3-4 машина это понимает, и включает сирену, после этого заглушить ее с брелка не получается, только отключить сирену, и открыть, либо закрыть двери, глушить приходится вручную!
В чем может быть проблема?

1 и 2 связано с подключением модуля обхода.
А установщик не по старой схеме подключил?
Были некие изменения и ранее за работу кнопки старт -стоп отвечала функция 8 в таблице SF, сейчас 14-я
Проверить так: завели авто с брелка, далее пока работает - сняли с охраны, сели и нажали КОРОТКО педаль тормоза - Должна заглохнуть или просто подайте команду на глушение (1-долго 4коротко) если не загохнет - то нет имульса глушения на кнопку...
1) - что значит с трудом? если с 1 раз тормоз загорается четко а машина не завелась, потом тормоз гаснет и пошло всё заново - то обходчик, если что то другое - то поподробней!
2) обходчих не причём, он влияет только на запуск, но не на глушение!
Да, если машина завелась, то при снятии охраны, я сажусь в машину, нажимаю на тормоз, и без проблем переключаю рычаг на D и еду т.е. следует, что при нажатии на тормоз она не глохнет! И да, когда запускается, загорается тормоз, но она не заводится, далее он выключается и начинается заново, и так 4 попытки! После выдает на дисплей брелка ОС 7- 
1) Вы нажимаете длительно (более 6 секунд) или коротко? (что б заглохла - надо коротко) и пробывали ли Вы принудительно заглушить авто 1кн - длительно (3сек), следом 4кн коротко (1сек) - глохнет или нет?
2) всегда не заводится или на горячую всё ок?  Если например сейчас не завелась (4 раза загорались тормоза, но стартером не крутила), попробуйте смар-ключ свой положить в салон и снова завести - если сразу заведётся - то проблемма в обходчике иммобилайзера!
1) 1 кн-а до звука длит потом 4-я. Глушить принудительно пробовал, не глушится и вкл-я сигнализация, ситуация возникает такая же, как и по истечению времени работы по брелку, еще на брелке показывается ключ на лоб-м стекле рисунка.
2) На горячую все ок)
Походу, программирование сделали по старой таблице! То есть для кнопки СТАРТ нынче надо в таблице SF функцию 8 ставить в 3й вариант (это имитирует нажатие на тормоз) - что вероятно и сделал установщик, но ещё функцию 14 надо тоже ставить во 2й помойму вариант (Кнопка СТАРТ- 1 импульс), если этого нет то машина заводится как обычная ключевая, а вот для глушения (при любых событиях) импульса нет!
Бьюсь об заклад, можно машину завести с брелка, стоячую в охране, и при заведенном движке, механическим ключиком открыть дверь и сигналка заорет (Сработает тревога на вскрытие) но прогрев продолжит работать, то есть тревога не заглушит авто!

По второму вопросу - обходчик...
Забыл добавить, что ездил в авто солон пежо, там рассказ причину визита, делали по гарантии, и вот что интересно, да они сделали и все стало работать нормально, и заводилась при -25, и глохла сама, но на следующий день под вечер она сначала завелась с 4-й попытки, но заглохла нормально, а уже ночью, когда встал, чтобы разогреть, она вообще не завелась, но утром она все же завелась, но уже не заглохла и при этом опять включила сирену, с того утра так и работает, либо не заводится, а если заводится, то не глохнет и врубает сирену(
Снова проверяем!
Если завелась с пульта, то глохнет ли с него (1кн- длительно, затем 4 коротко)
А то может настройка слетает?

Вообще в последних партия StarLine где ужепошла ЭКО упаковка, были замечены такого рода сбои... но они сразу при установки проявлялись обычно!
Помогал сброс на заводские, а затем по новой всё настроить...
Автору вопроса есть встречный вопрос - а если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на экран брелока - ЧТО "ЛИШНЕГО" на нем есть  - когда начинается ТРЕВОГА? Неужели ничего? А если кн.3 коротко нажать при этом? НИЧЕГО дополнительно на экран ее выскакивает?
Второй вопрос - установка/подключение к автомобилю осуществлялась с использование CAN-шины или ТОЛЬКО ПРОВОДАМИ?
Третий вопрос - ЧТО было использовано в качестве ОБХОДЧИКА? Бесключевой FIRTIN (или i-DATA-LINK) или обычный ЧИПовый обходчик?
Commenting disabled