0

Вопросы по Chevrolet Cruze + A94 2CAN 2Slave + F1

and123 8 years ago updated 8 years ago 6

Здравствуйте!

Решил самостоятельно поставить сигнализацию. На данном автомобиле минимум подключений.
Конфигурация Chevrolet Cruze + A94 2CAN 2Slave + F1. Версия ПО M2 + 2CAN v3.4

Но есть несколько вопросов:

1. Нужен ли модуль запуска? Больших нагрузок на данном автомобиле нет, а толстые провода прикручивать к маленьким не очень удобно. Здесь на форуме (http://support.starline.ru/topic/619671-aveo-silovoj-modul-zapuska/) предлагали варианты перепаять провода на тонкие, заменить модуль маленькими реле или маломощными транзисторами. Если заменить на транзисторы или мини-реле, то какие выбрать?

2. Как сделать обход педали сцепления? Astra J и Chevrolet Cruze - почти одинаковые машины. Но в схемах для Круза обход сделан с помощью дополнительного реле и подключение к двум проводам на разъеме педали, а у Астры подключение через резистор 300 Ом на один провод. Читал здесь на форуме (http://support.starline.ru/topic/527977-starline-a94-i-shevrole-kruz/), что на Крузе можно также подключать, только резистор надо на 500 Ом? Хотелось бы минимальное количество подключений и без реле, но что посоветуют опытные установщики?

3. С блоком StarLine F1 в комплекте идет три кабеля. Один из них - двусторонний 4-х контактный кабель, который имеет разъемы с двух сторон. С одной стороны разъем подключается к блоку, а с другой стороны есть еще два разъема. Для чего нужны эти два разъема? Для подключения блока их нужно отрезать?

4. По схеме подключения блок StarLine F1 через разъем B подключается к плюсу, т.е к зажиганию, можно сказать к модулю запуска. А модуль запуска коммутирует нагрузку до 30А. Нужно ли ставить дополнительный предохранитель? На какую силу тока рассчитан данный блок?

несколько картинок к вопросам:

1 вы установщик вы и выбирайте .

2 сначала вызванивается принцип работы а потом придумывается обход.

3 читайте книжечку по установке .

4 какой блок ?

2. В случае подключения через резистор надо подобрать сопротивление. Для этого надо измерить силу тока между желтым и черно-серым проводом разъема педали сцепления? Всё правильно?

Какой вариант (реле или резистор) надежнее?

3. Вместе с блоком StarLine F1 идет инструкция на две страницы (http://ultrastar.ru/attachment/34686/StarLine_F1_user.pdf), в ней не написано почему на одном из кабелей три разъема. В руководстве по установке (http://install.starline.ru/) тоже не написано. Предполагаю, что эти два разъема просто надо отрезать.


4. Вопрос про блок StarLine F1. Предполагаю, здесь тоже надо поставить предохранитель, т.к основной блок сигнализации и модуль запуска подключаются через свои предохранители на красных проводах. Почему для F1 нет предохранителя?

2 надежней- правильный, он для каждого авто может отличаться.

3 Рэзать...по схеме к Ф1 это видно

4 можно подключить через предохранитель сигнализации.

Предполагаю, что кабель должен соединять два устройства и на каждом из них есть соответствующий вход. Там где 1 штекер, тот для родного блока, а там где два штекера, тот для "стороннего" с разными модификациями контактов. Если у вас из "стороннего" блока уже выходят концы, то конечно можно просто провода соединить, а штекера оставить висеть (ну или отрезать, если очень мешают - хотя зачем уродовать кабель?)



1. на основной блок идет только один провод
2. конец с одним разъемом включается в F1, а с другого конца оба разъема буду отрезать, некуда их подключать.