Не заводится в мороз больше -10
Машина Renaul Logan 2009 г.в. сигнализация Starline E90, при морозе больше -10, перестает видеть чип в обходчике иммобилайзера (starline BP-03). иногда запуск происходит со второго раза но такое случается очень редко, обычно делает 3 попытки и все. Выхожу на улицу, вставляю ключ в замок зажигания машина сразу же заводится без проблем. И если ее сразу поставить на охрану, то и авто-запуск срабатывает. Пробовал выходить утром к машине и смотреть что происходит. А происходит следующее: включается зажигание, на приборке загораются все тестовые лампочки, а лампочка иммобилайзера часто мигает, что означает что ключа машина не видит, крутит стартер, машина не завелась. Никак не могу устранить проблему т.к. после запуска с ключа и с авто-запуска машина начинает заводиться. Может кто имел опыт с логанами и такой проблемой, или такая проблема бывает не только на данной модели авто...
Customer support service by UserEcho
ЧИП должен быть ВНУТРИ поля катушки. Если использован НАБРОС рамки, то ПЕРЕМЫЧКА в обходчике BP-3 должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕКУШЕНА.
Удачи. О результатах просьба сообщить.
Чаще всего проблемы в них...
Но чисто гипотетически - возможно РЕЛЮШКА хандрит в обходчике и не смыкает свои контакты при подаче управляющего напряжения на неё. Сам не сталкивался с таким, только ЧИТАЛ. Вообще там микротоки через контакты и ПОДГОРЕТЬ они не могут. Но мало-ли. Может и дефект в релюшке быть... Чтобы исключить его - придется вот что сделать ВРЕМЕННО - запаять два проводочка к контактным площадкам выводов реле COM и NO. Подготовить автомобиль к запускам - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Причем после ВЫТАСКИВАНИЯ КЛЮЧА из замка зажигания - СКРУТИТЬ эти проводочки. Далее завершить прогнейтраль и уйти спать, НЕ АКТИВИРОВАВ АВТОЗАПУСКИ на брелоке (чтобы автомобиль хорошенько замерз за ночь - я так понял, что сейчас у Вас за бортом не ниже МИНУС20?). А с утра выйти к машине и стоя рядом - НАБЛЮДАТЬ - как будет происходить запуск через сигнализацию, подав команду ЗАВОДИСЬ. Главное - будет-ли мигать индикатор ИММО, показывая, что ЧИП так и не читается...
Предлагаю ПРОЗВОНИТЬ целостность рамки-наброса на замке зажигания. Отпаять кончики её шлейфа от обходчика и ОММЕТРОМ проверить сопротивление. Если будет ОБРЫВ, то искать место повреждения. Если будет несколько ОМ, то тут все сложнее - с одной стороны ОБРЫВА нет, но может быть КЗвиток в обмотке. А такой коротко-замкнутый виток оСЛАБЛЯЕТ поле катушки. Можно для эксперимента любым проводом накрутить на замке зажигания 10-15 витков и эту "катушку" подключить вместо штатной рамки к соответствующим контактам обходчика. Если ТАК заработает, то придется изготавливать самодельную катушку из эмалевого провода 0,3...0,4 мм.
И еще - Вы КУДА подключили красный провод обходчика? На ЗАЖИГАНИЕ? Если ДА, то переподключите на постоянный ПЛЮС12 (например на провод питания сигнализации).
А класть малюсенький чип в огромный корпус обходчика - это моветон как минимум... Обычно отрезаю одну третью часть от вкладыша чехла брелока, оборачиваю слоем двухстороннего скотча, наматываю 5-8 витков и обматываю изолентой. Потом только остаётся микрорелюшкой эти катушки соединить.
В любом случае - СМОГЛИ сделать САМОДЕЛЬНЫЙ? Он работает? УРА! Вы уже знаете и умеете БОЛЬШЕ многих установщиков, работающих год-два-три и УЖЕ считающих себя ПРОФИ (хотя пока это ПОКА далеко от истины, но они еще не в курсе)...
Ну и разумеется - Вы наконец-то с функцией запуска мотора! С чем и поздравляем от всей души! С ПОБЕДОЙ Вас!
p.s. BP-03 от злости разбил о бетонную стену......
а кто подскажет? Может ли обходчик подвергаться влиянию полей от силовых проводов и зависеть таким образом от температуры? Ситуация такая, мне сделали обходчик при установке(обычное реле с диодом, просто обмотанный чип и с него антена. И все это увязано в жгут с силовыми. Пришли морозы запускаться перестал при минус 15. Я залез передвинул реле в сторону на улице -25 стартует без проблем. Тестирую пока один только вечер, было попыток 20 и все успешные. Назад пока не собирал, буду ждать до утра, там посмотрим.
Добрый вечер! Качество обхода зависит от количества витков (самого провода обходчика) и метода его установки как на чипе (ключе), так и на штатной рамке. Проще и лучше использовать готовые обходчики ВЗ-02, 03. Никогда не укладывайте их в один жгут с силовыми проводами. Если укладываете, то делайте завивку типа "косичка". Это относится и к проводам КАН шины (в последних вариантах они уже завиты).
мне 3 штуки поменяли этих готовых обходчиков B3-03, и все равно при -10 переставал видеть чип, пока сам вместо него реле не поставил... Прошел почти год, полет нормальный, все видит в любой мороз, заводиться как часики.
Убрал в сторону от силовых проводов пока все работает. Выходит силовые оказывают влияние на рядом расположенное реле.