Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,155 |
Что выбрать? | 1,344 |
Самостоятельная установка | 11,162 |
Общение на любые темы | 2,085 |
Отзывы и пожелания | 918 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,972 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 155 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,349 |
StarLine А60/90, AS90 | 61 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,415 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,364 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 55 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,152 |
StarLine B94, B64 | 1,038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,702 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,170 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 348 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,356 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,984 |
Маяки StarLine | 1,968 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,406 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 94 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Murad Mahkamov, здравствуйте
По поводу:
A94 2CAN (Cobalt-1733), как подключить доводчик стекол
как подключить доводчик стекол
ответы будут такие:
А) Прочитав ниже написанное - ОБРАТИТЬСЯ к МАСТЕРУ с большой буквы М для выполнения этих работ его головой и руками.
Б) Прочитав и решив, что Вам это по плечу - сделать всё самостоятельно.
Вариант I
1. Убедиться, что в дверях стоят электроморы для стеклоподъема с НАЛИЧИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ проводов (а не "умные" блок-моторы без доступа к собственно проводам двигателя). ДЛя этого снять обшивку хотя-бы с одной двери...
2. Выяснить - выходят-ли провода моторов в салон или все-таки в каждой двери есть блок электроники, до которого доходит только МАССА, +12вольт и витая пара CAN или шнурок LIN. Если в салон провода моторов не выходят, то надо готовиться ТАЩИТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ДОВОДЧИКА В КАЖДУЮ ДВЕРЬ.
3. Если провода моторов в салон выходят, то НАЙТИ такое место (монтажный блок, кнопочная станция в двери водителя, ГДЕ МАКСИМАЛЬНОЕ количество этих проводов моторов собирается в кучу).
4. Купить блок-доводчик стекол с количеством каналов, равным количеству электрифицированных дверей.
5. Разместить этот купленный блок как можно ближе к точке, упомянутой в п.3 и подключить его силовые провода по схеме, приведенной в руководстве обходчика. Питание на обходчик подать с неотключаемого +12 вольт. Если такой точки нет, то блок размещать так. чтобы до всех дверей было примерно одинаково и ТАЩИТЬ провода во все двери. При этом длины штатных проводов из комплекта не хватит. Надо будет купить в магазине электротоваров ГИБКОГО многожильного ОДИНАРНОГО провода сечением не менее того, какое будет у силовых проводов обходчика...
6. Подключить вход управления обходчиком к каналу сигнализации №3 (желто-синий провод) и запрограммировать этот канал (функция 12 таблицы AF) в значение 1. Если канал задействован для управления ЦЗ, то взять любой свободный канал с возможностью гибкого программирования и запрограммировать на формирование либо такого-же 20 сек импульса при постановке на охрану, либо, если ДОВОДЧИКУ достаточно короткого импульса для запуска - на формирование импульса 1 сек...
7. Проверить работоспособность схемы и корректность её работы. Устранить выявленные недочеты.
Вариант II
1. Извлечь и разобрать кнопочную станцию стеклоподъема в водительской двери.
2. При помощи мультиметра и глаз разобраться - как работают клавиши , отдающие команды на подъем стекол - какие контакты на плате они при этом замыкают и что при этом в качестве активного сигнала - подача МАССЫ на определенные пятачки, подача +12 (+5, +1) на определенные пятачки, перемыкание определенных пар пятачков?
3. Собрать на малогабаритных реле или диодах или транзисторах схемку, которая будет делать то, что делают Ваши пальцы, управляя подъемом стекол вверх клавишами - перемыкать пятачки на плате или подавать на них то, что надо подать для того, чтобы стекла поехали вверх.
4. В качестве управляющего всем этим использовать сигнал канала сигнализации №3 (желто-синий провод) и запрограммировать этот канал (функция 12 таблицы AF) в значение 1. Если канал задействован для управления ЦЗ, то взять любой свободный канал с возможностью гибкого программирования и запрограммировать на формирование такого-же 20 сек импульса (можно и меньше, выяснив экспериментально - сколько реально времени уходит на подъем стекол при севшем аккумуляторе на морозе - это наихудший случай - медленнее всего будут ехать, а значит - дольше всего) при постановке на охрану.
5. Разобраться - откуда и как подается питание на цепи стеклоподъема и кнопочную станцию. Поставить дополнительное реле (возможно не одно), которое будет под управление этого же канала подавать питание на цепи стеклоподъема ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и невозможности их работы через штатное питание...
6. Подключить всё, проверить, устранить выявленные недостатки или переделать схему на работоспособный вариант, если собранный в первый раз окажется нерабочим...
И в одном и в другом случае - позаботиться о том, чтобы канал сигнализации работал без перегрузки (иначе он выйдет из строя сразу или со временем...), ничего не напутать в подключениях, особенно в местах вмешательства в штатную проводку, иначе возможен выход из строя дорогостоящей электроники на борту автомобиля...
Удачи!
Спасибо за помощь. Думаю осилю самостоятельно.