0
lexa-558 2 weeks ago • updated by Старик 6 days ago 9

Добрый день!

А какие должны манипуляции при системе Стар-Стоп?

После автозапуска, снял с охраны сел и поехал, но как оказалось после окончания таймера сигнализация глушит ДВС прямо на ходу! Начал разбираться провод на стоп не подключен, провод вместо "Паркинга" подключен на "Ручник" и остальное тоже так все смонтировано погано не пытаясь даже скрыть нештатную проводку и все блоки и релюхи в одном месте! 

+1

Добрый день.

Речь идёт об автомобиле из вашего профиля? Как реализован обход штатного иммобилайзера?

Да из моего профиля Киа Соул. 

StarLine BP-02 или 03

+1

Замечательные люди Вам ставили сигнализацию. Могу допустить, что статус паркинга пытались получить через CAN шину, а он нормально не заработал, но этого не проверили или забили. Но может и ничего не подключили никуда. Тут есть несколько разных вариантов. Но рекомендую посетить нормальных установщиков для переделки монтажа нормально, для корректного подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера по цифровым шинам. Заодно они Вам и расскажут как правильно выполняется перехват и про остальное.

мне это жопорукство досталось по наследству, прошлый владелец ставил где-то в Железнодорожном если не ошибаюсь за 20т.р! Это без CAN модуля все по проводам! Хочу сам во всем разобраться.

просто

После автозапуска, снял с охраны сел и поехал
провод вместо "Паркинга" подключен на "Ручник"

то есть сели и поехали на ручнике !

Да ручник был поднят на один щелчек еще с вечера для активации автозапуска, щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП

 щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП

На автомобиле с АКПП это и не требуется и рекомендуется сине-красный провод  сигнализации на таких автомобилях цеплять именно на массу. НО в таком случае - надо обязательно оранжево-фиолетовый провод цеплять на провод ламп СТОП такого автомобиля. Вы проверяли - у Вас оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен на такой провод в проводке автомобиля, на котором - пока педаль СТОП не нажата - МАССА, а при нажатии педали- появляется +12 вольт? Идеальное место- провод ламп СТОП при условии, что лампы - обычные накаливания (не светодиМодные).

Хочу сам во всем разобраться.

А надо-ли?Может воспользоваться советом Васи Пупкина?

Раз смотрели монтаж, то есть вопрос -  к проводам в разъеме кнопки Start  есть подключения  черно-желтого провода со стороны сигнализации? или есть подключения толстых проводов сигнализации  (от отдельной небольшой коробочки - модуля запуска) к толстым проводам в монтажном блоке или вокруг него?

От этого будут зависеть

манипуляции при системе Стар-Стоп после автозапуска...


- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.

- Советы от опытных людей уважаю - но свой опыт бесценный!

- Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю


То есть если запитать Стопы и кнопку Старт- стоп от самой сигнализации как на схемах СтарЛайна, то сигнала не будет глушить ДВС?


Не совсем так. Просто от этого будет зависеть то - как Вам садиться в машину "мягко". На основании

Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю

и Как реализован обход штатного иммобилайзера?

StarLine BP-02 или 03

После того, как сделаете полноценную схему  запуска (с имитацией выжима тормоза синим толстым проводом и контролем этой самой педали тормоза через оранжево-фиолетовый

- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.

 (как на схеме)  с обратной стороны плаката, а заодно - правильно настроете сигналку под этот монтаж (пункты 1,8, 11,13,14,15,17 таблицы SF)

  то для мягкой посадки Вам нужно будет:

1) заводить с пульта

2) приходить, снимать с охраны

3) садиться  в салон с меткой бесключевого доступа  от машины И ДЛИТЕЛЬНО НАЖИМАТЬ педаль СТОП (около 5 сек) - пока фонари машины не отморгают серию (вот для чего нужно подключение оранжево-фиолетового - чтобы сигнализация увидела ЭТО НАЖАТИЕ и сделала ПРЕХВАТ - передачу управления с автозапуска на обычный режим работы зажигания). Затем включать передачу  и ехать.

Поищите ТУТ и ТУТ "карту монтажа" на свой автомобиль. Если их будет несколько  (пусть даже и с монтажом ДРУГОЙ модели сигнализации) - СКАЧАЙТЕ ВСЕ и изучайте с учетом следующих постулатов:

1) карта монтажа - НЕ ДОГМА, но руководство к действию и в пределах возможности сигнализации её можно модифицировать, понимая - что, куда, зачем...

2) одну и ту же сигнализацию в один и тот же автомобиль, особенно - если он "кнопочный" - можно поставить ПО-РАЗНОМУ. Как минимум по так называемым  схемам: а) "по кнопке" б) "по силе"

3) самая полная информация о назначении и возможностях проводов -  в инструкции по установке конкретной модели. Раз у Вас А93, то ищите инструкцию ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ с учетом версии ПО Вашей сигнализации (указана на белом стикере 2х3 см на блоке сигнализации и на коробке упаковочной)

А на самые первые версии А93 (Ведь непонятно - когда же именно старый владелец установил в машину 2011 года сигнализацию) ищите ТУТ   

У разных версий  -  есть отличия в функционале и таблицах настроек!!!