0
paveln 2 weeks ago • updated by Старик 1 week ago 3

Сигнализация A9 перестала заводиться и видеть что машина заведена. Изначально залипал один поворотник, при включении поворота не выключалось, только при нажатии кнопки на сигнализации (при котором будут срабатывать поворотники) оно выключалась. Не сильно мешало, само прошло. Потом на заведенной машине при стоянке на сигнализации стала глохнуть. Заметил что это происходит при срабатывании поворотников. Сейчас не заводиться вообще. 4 раза пытается и все. Смена подключения провода контроля оборотов ничего не дала.  В сервисах отказываются, в том числе и в авторизованном, говорят только замена. Есть ли схема? Какое реле отвечает за поворотники?

Если учесть, что

Когда установлено оборудование: март 2015

и  Сигнализация A9 

то есть вопрос - а где Вы её взяли? Если эта модель не производится официально и легально уже более 8 (!!!) лет?

Значит - либо это ПОДДЕЛКА

, либо древность несусветная, стоявшая ране е на другой машине и давно выработавшая свой ресурс (срок службы, установленный производителем 7 лет).

 Более того - у фабричной системы никогда не наблюдалось влияния цепи управления фонарями на процесс запуска. Мигания - скорее следствие того, что мотор заглох преждевременно - это такая индикация того, что мотор заглох...

Смена подключения провода контроля оборотов ничего не дала. 

И не даст, если не изменить настройку сигнализации под нововое подключение, даже если дело в потере контрольного сигнала...

 Какое реле отвечает за поворотники? 

ТО, с которого дорожки по плате выходят на зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации...

В сервисах отказываются, в том числе и в авторизованном, говорят только замена.

Правильно делают.  Подделку в любом случает надо ампутировать, пока пожара не было на борту по её вине из-за залипшего стартера или не отключившегося зажигания... А если это старушка помирающая, то Вы же первый приедете с разборками - "за что деньги взяли", если через день другой в ней еще что-то откажет...

Установлена 10 лет назад, машина в семье вторая, ездит редко. Тратить дополнительно 12000 руб.  на новую сигнализацию (+ 1000 за демонтаж старой) из-за автозапуска особо смысла нет.

И не даст, если не изменить настройку сигнализации под нововое подключение, даже если дело в потере контрольного сигнала...

Конечно в настройках все менялось.

Мигания - скорее следствие того, что мотор заглох преждевременно - это такая индикация того, что мотор заглох...
Бывало выйдя к заведенной машине нажимал вторую кнопку (проверка состояния сигнализации) машина глохла.

Установлена 10 лет назад,  Тратить дополнительно 12000 руб.  на новую сигнализацию (+ 1000 за демонтаж старой) из-за автозапуска особо смысла нет.

Бывает...

В сервисах отказываются, в том числе и в авторизованном, говорят только замена.

Тогда ищите кулибина-одиночку, который возьмется поковыряться  в Вашей второй машине в в попытке починить сигнализацию. Раз она живет в машине около 10 лет, то надо трясти все места подключений, поменять релюшку на плате, выпаяв донорную Б/У из другой сигналки и ЗАПРЕТИТЬ МИГАНИЯ НА АВАТОЗАПУСКЕ - они и вывели релюшку досрочно из строя, особенно , если машина в семье вторая, ездит редко.

Бывало выйдя к заведенной машине нажимал вторую кнопку (проверка состояния сигнализации) машина глохла

Плохо. Такого быть не должно... Возможно - плохой контакт в колодке предохранителя по питанию и мигания провоцируют броском тока ПРОПАЖУ/просадку ПИТАНИЯ, которая и приводит к чудесам на борту... 

Ищите кулибина.