0

"Устройство не в сети" при добавлении нового устройства

Артур Гульянц 7 years ago updated by Ильнар Гаптрахманов 7 years ago 18

При добавлении устройства через веб сайт, пишет устройство не в сети. 

В программе под андроид, на последнем шаге, где вводится имя устройства и пин код, нажимаю далее, появляется сообщение об отправке данных и ничего не происходит. Кнопка далее не нажимается. Можно только вернуться назад.

Смс команды выполняются. Устройство привязано. Успешно выполнил обновление прошивки GSM модуля. 

Выполнял следующие команды:

00550

Команда выполнена
GSM:19


00990

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:M1
GSM:21
BAT:12.57V


00551

Команда выполнена
GSM:18(G)


Подскажите, что еще нужно сделать?

Добрый день.

Пожалуйста, попробуйте добавить устройство с помощью компьютера в личном кабинете на сайте starline-online.ru.

И через настольный компьютер и через мобильный телефон: Устройство не в сети

Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?

Нет. UMS Узбекистан.

Я думаю что проблем с подключением к интернету нет, раз уж получилось обновить ПО GSM модуля. 

Пожалуйста, сообщите в личном сообщении телефонный номер вашего устройства.

По нашей информации, ваше устройство всё ещё зарегистрировано в аккаунте, логин и пароль для которого указаны на красной пластиковой карте.

Рекомендую зайти в этот аккаунт и выполнить процедуру переноса устройство в необходимый аккаунт.

В настройках устройства выберите пункт "Общая информация".


Получите код, с помощью которого зарегистрируйте устройство в своём старом аккаунте


Сделал как Вы описали.

Устроиство успешно перенеслось на другой аккаунт.

Управление не работало. В свойствах устройства были прописан неверный номер. Я заменил номер телефона, но управление так и не появилось. Тогда я попробовал удалить устройство.

И теперь при добавлении снова появляется сообщение что устройство не в сети.

Данная ситуация может быть связана с работой сотового оператора.

Рекомендую ознакомиться со статьёй базы знаний "Как выбрать SIM-карту".

В данный момент устройства нет ни на одном аккаунте.

Какой командой можно сбросить все настройки GSM модуля?

Я попробую настроить всё с самого начала.

Нет необходимости в сбросе настроек на заводские установки.

Повторюсь, ваша ситуация связана с отсутствием стабильного GPRS.

Установил сим карту другого оператора - Билайн Узбекистан. С этим оператором у меня нормально работает сигналка на втором автомобиле.


А тут такая же ситуация - устройство не в сети.

Что теперь подскажите?

И еще попрос: если у меня отсутствует стабильный GPRS, как у меня получилось обновить GSM модуль???

Могу скинуть Вам новый номер в ЛС.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0056+gategen4.starline.ru,8765

Все символы вводите вручную. После этого попытайтесь зарегистрировать устройство ещё раз.

В случае отсутствия положительного результата ответ системы на СМС-команду выложите здесь.

У меня уже 3 сим карты для опытов. :)))

И все от разных операторов.


Пробовал с тремя сим картами, после полного сброса командой 009902. После этого снова настраивал всё с нуля. Каждый раз перед регистрацией вводил комаду 0056+gategen4.starline.ru,8765


Вот ответ:

IP:gategen4.starline.ru Port:8765:

GSM:20(G)


Далее я запрашивал пин код 00581 и снова пробовал добавить устройство.

Результат всегда один и тот же: устройство не в сети.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00540045

затем повторите запрос пин-кода и регистрацию.

Команда выполнена

PING:45s


Не помогло.

Устройство не в сети.

Все предыдущие манипуляции с модулем я выполнял возле работы.

Сегодня вечером решил попробовать возле дома:

00550

009900

00551

00581

Далее попытка регистрации

Регистрация выполнена
GSM:22(T)


Не понимаю почему до этого не получалось.


Нужно ли мне вернуть какие-либо параметры модуля, которые мы меняли???

Нет необходимости в изменении настроек.

Не забудьте выполнить эту процедуру.