
0
Программная нейтраль
Добрый день
Vw passat b5. Сигнализация starline a91. Сигнализация была установлена до меня, как сказал предыдущий влалелец, устанавливал криворукий автоэлектрик.
Самостоятельно переделал схемы на замок зажигания и ручник(всё по инструкции).
Получилось так:
1.Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ. При работающем двигателе на брелке горит индикация ключ в машине, выхлопные газы(контроль работы двигателя по напряжению).
2. Ручник подключил тоже по схеме с диодом. При затянутом ручнике ничего не отображается, при снятом ручнике загорается на дисплее надпись "ручник"
Подскажите, что делать? Кроме сц, далеко находяться.
Customer support service by UserEcho
МКПП на брелоке горит ?
как вариант http://support.starline.ru/topics/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/
https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/888-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-passat-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
мкпп горит
запрограммируйте поддержку с 2 кнопки
двигатель был запущен. достаю ключ машина глохнет и такая ситуация
как я понимаю, придется сделать как по схеме, добавить реле, диоды и конденсатор. Для поддержания зажигания. Кстати блок климат-контроля "с ума сходит"
запрограммируйте поддержку с 2 кнопки
а в письме том только точки - догадайся мол сами !
http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
поставьте во второй таблице функцию 11-3
Вся проблема Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ. наверняка из-за того, что
(контроль работы двигателя по напряжению).
Это ПСЕВДО контроль!!! И он не для лентяев и тех кто не умеет найти правильный провод в проводке авто, а для тех, у кого в проводке нет ни одного провода с импульсами, частота которых зависит от оборотов мотора и нет контрольного провода генератора... Бывают и такие машины. У Вас - НЕ ТАКАЯ. Подключите серо-черный провод сигнализации к такому проводу машины, который понравится сигналке, не забыв в её настройках запрограммировать вариант этого подключения - и будет щщастье...
Неплохо бы еще проверить - как прицеплены толстые провода сигналки к замку зажигания и что запрограммировано в настройках таблицы 2 в функции 8... И нет-ли там ошибок и несуразицы в плане дублирования замка...
Вариант , предложенный aav145 может решить проблему
Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ
Но вряд-ли решит НОВУЮ проблему, которая будет звучать так: "машина заводится с перекрутом, работает несколько секунд, затем глохнет. Так повторяется 4 раза и всё - автозапуск слетает"... А начнется она скорее всего - ЗИМОЙ, в самый лютый мороз. И из-за того, что (контроль работы двигателя по напряжению).
лучше подключить контроль по тахометру или генератору?
провода от сигналки к замку зажигания припаял капитально. (зеленый, желтый, оба желто-черных. только синий без дела остался
капитально припаять - мало . надо понимать - куда и зачем .
я так понимаю пока ни чего не программировали .
контроль двигателя по напряжению. поддержка зажигания автоматически
честно говоря, на счет других настроек я не вкурсе, автомобиль был куплен уже с сигнализацией
то есть Ваши слова
это просто не пропаянные силовые провода ?
всё на скрутках. было в схеме реле, без него стартер не срабатывал. непонятный предохранитель на 5А. каким то образом желтый провод с сигналки был подключен на щиток предохранителей на провод к кондиционеру
фото только добавило не поняток . поясню по цвету провод больше на жера хана походит
поясню по цвету провод больше на жера хана походит
А это значит, что провода StarLine прикрутили не к проводке авто, а к остаткам проводов от шерхана...
лучше подключить контроль по тахометру или генератору?
К тому, что Вам удастся найти в машине в качестве подходящих сигналов. Читаем инструкцию по установке ОТСЮДА и АЗБУКУустановщика. Там всё есть.
Ну или едем к нормальным установщикам И ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЕМ сигнализацию их руками и головой...
Это самый короткий и правильный путь, чтобы добиться результата.
Подключил контроль двигателя по тахомету. Сначала поддержки зажигания не было, только с помощью 2 кнопки. двигатель сам не глох. после принудительного отключения только (2длит+3). Автозапуск не срабатывал ( надпись sp была.) Затем всё стало хорошо. и поддержка зажигания и турботаймер сработал и автозапуск. Спасибо за советы
проверьте вод концевик - похоже работает через раз
горит заряд акб при автозапуске. это нормально?
а ссылку внимательно смотрели https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/888-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-passat-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Синий только не подключил. Как я понял, если контроль по тахо-сигналу то не надо синий на генератор подключать
Замок зажигания
(Подать на него Starter_1 через диод 1N5404)
Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска.
стартер1 это тонкий желто-черный. стартер2- толстый желто-черный?
Вы по ссылке заходили ?
конечно
зажигание1 и зажигание2, это?
смотрели ТОЧКИ подключения на Ваш год ? проверяли у Себя в машине ?
а ниже читали
1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально.
сейчас попробую диод внедрить
с начало проверит !!
не возбуждается генератор. на синем проводе 0.58В есть и лампа дальше горит. только подгазовка помогает
а при запуске с ключа ?
при запуске с ключа заряд есть
при запуске с ключа - что появляется на проводе и когда ?
при автозапуске на синем проводе напряжение выше 1В не поднимается
0.25в на заглушенном. как завожу появляется 14в
ставьте диод
и так с диодом
у диода сопративление 95кОм. хрень какая та
как ставили диод ?
припаял к красно-черному проводу, другой конец к синему проводу
концы у веревки - у диода есть направление
напрвление от стартера к возбуждению генератора
полоска куда ?
на красно-черном вообще нету напряжения
слово стартер Вам о чем то говорит ?
я походу не правильно припаял. я сделал на красно-чорный, соединенный с желто-черным тонким. А надо было с толстым!!!
а смотрите от сиги от толстого черно-желтого проводок через диод на синий замка
я про это же
Всё круто, заработало!!!
Поздравляю ! первый диод убрать .
что это даст? у меня стартер начнет постоянно работать если без диода
я про диод между красно-черным и синем
pelxur 27 минут назад
припаял к красно-черному проводу, другой конец к синему проводу
дак я его конечно перепаял
Ок
не всегда с первого раза поддержка зажигания успевает. машина иногда успевает заглохнуть
на синий провод направлена
сделали поддержку со 2 кнопки ?
сделал автоматичеси. можно и с помощью 2 кнопки. еще помогает немного подгазовать
в инструкции по установке что написано про функцию 11-3 ( просто есть разные версии )
11 функция контроль работы двс. 1-напряжение. 2 -генератор+ 3-генератор- 4-тахометр
виноват 12-3
функция 12 алгоритм поддержки зажигания. 1-автоматический 2,3,4- с брелка нажатием кнопки 2
варианты
1 простой - делаем поддержку через 2 кнопку
2 http://support.starline.ru/topics/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/
даже при автоматическлм режиме раблтает кнопка 2 на поддержку
при открытой двери - это включение охраны с работающем двигателем
а это охрана
понятно