0
Дмитрий (Нижний Новгород) 3 months ago • updated 3 months ago 2

Добрый день!

Начало тут http://support.starline.ru/topics/22042-ne-korrektnaya-rabota-i95lux/

Был заменен иммо на новый и переустановили

Завтра срезаем, так как баг не ушел и владелец "немного" ругается

Вопрос один - компенсация за неработающие оборудование возможна или краснеть и финансовые затраты я буду нести лично как установщик?

РП своему позвонил, впрочем раньше еще я говорил с ним на эту тему.

Еще раз повторюсь, что не первый иммо ставим и никогда таких проблем не было


Добрый день.

Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями регионального представителя.

Добрый день!

Простите, а какими именно рекомендациями?

Я Вам задал вопрос, на который ответ не получил.

В любом случае спасибо!