0

настройка доп-канала

Павел Евгеньевич 7 years ago updated by Ё-Моё 7 years ago 8

Image 11795

нужно настроить доп-канал чтоб он срабатывал на одну секунду раньше чем  он нажимает на стоп (на кнопке старт стоп )

имеется китайский блок с кнопкой  старт-стоп подключено по инструкции выше  . Для того чтобы выключить зажигание или заглушить двигатель ему тоже нужно нажать тормоз . для этого задействован   доп-канал  

машина до установки китай-кнопки была с ключом ? что мешает подключить на прямую к авто (как замок с ключем) ?

Поначалу так и подключил через силовое  реле старлайн отдельно кнопку старт-стоп отдельно . тоесть работали отдельно друг от друга .

1) это не правильно так как поддержки зажигания не реально сделать чтоб переходила на кнопку без проблем

2) и при таком подключении есть один серьёзный косяк если на автозапуске ты нажал кнопку старт стоп и тормоз то машину не реально заглушить ни с брелка ни с кнопки она постоянно работает . глушится только  сбросом всех силовы проводов 

Поэтому было решением подключить по схеме старт стоп .  но обнаружился косяк что он не может выключить зажигание  или заглушить  без нажатия на тормоз  ( а при автозапуске все нормально )

Для этого прям во внутрь коробочки старт-стоп был запаян провод cn1 (через реле) 


нужно настроить доп-канал чтоб он срабатывал на одну секунду раньше чем  он нажимает на стоп (на кнопке старт стоп )

Ну или эксперименты ставить с привязкой к событию "команда на ОСТАНОВКУ двигателя", подбирая опытным путем ЗАДЕРЖКУ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ импульса (это муторнее, но правильнее). И еще - НА МОМЕНТ "НАЖАТИЯ" педали стоп НЕ В ТО ВРЕМЯ, что надо для StarLine  -  надо делать "отрыв" провода контроля тормоза от схемы авто, где будет появляться +12  на проводе СТОП, но с подтяжкой резистором к массе (я о оранжево-фиолетовом проводе StarLine). Иначе тревога с надписью ТОРМОЗ обеспечена... 


Возможно придется ВСЕ СИГНАЛЫ: нужный Вам импульс, импульс на кнопку Start, импульс на педаль стоп сформировать ГИБКИМИ КАНАЛАМИ в нужной Вам привязке их к друг другу... 


Как по мне - так я бы лучше ОСТАВИЛ ЗАПУСК ПО СИЛЕ, а вот с китайчовской кнопкой - мудрил - как её "обмануть" по п.п. 1 и 2.


1)   (И еще - НА МОМЕНТ "НАЖАТИЯ" педали стоп НЕ В ТО ВРЕМЯ, что надо для StarLine )

в саму коробочку старт стоп впаян провод через диод (получается если по проводу в коробочку будет сигнал но из коробочки сигнал на педаль тормоза идти не будет ) 

ту проблем нет 

2)  Ну или эксперименты ставить с привязкой к событию "команда на ОСТАНОВКУ двигателя"

попробую сделать так 




в саму коробочку старт стоп впаян провод через диод (получается если по проводу в коробочку будет сигнал но из коробочки сигнал на педаль тормоза идти не будет

это чё за хитрый китай-кнопка , зачем ей посылать сигнал на стопы ?

может схемку покажите


это чё за хитрый китай-кнопка , зачем ей посылать сигнал на стопы ?

Уже всплывала темка. Только, кажется где-то на другом ресурсе... Вот такие они  - китайцы - "любят" ходить своим путем - не так, как все остальные люди...

И эта "хрень" действительно сует +12 на СТОПЫ и при остановке двигателя тоже (а не только при пуске)...

Как вариант можно попробовать "мутить" на гибком канале то, что нужно с привязкой к событию "команда на остановку двигателя"... И учитывать, что при любых манипуляциях с сигналами на педали СТОП в процессе глушения - СИГНАЛКА НЕ ДОЛЖНА УВИДЕТЬ плюса на оранжево-фиолетовом, то есть его надо отрывать на это время (например - еще одним каналом),  а чтобы уж наверняка - он должен быть "притянут" к земле резистором прямо возле входа в сигнализацию...

ну я не спец по китай-кнопкам но

1 у этой нет контроля запущенного двигателя

2 смущает различие запуска - как сига будет знать какой импульс подавать ?

совет - подключение по силе , а дальше ...