0
Подключение автозапуска А93 на Emgrand 7
Добрый день. Имею автомобиль Emgrand 7 2016 года выпуска, максимальной комплектации на вариаторе. Приобрел А93 с кан модулем. Ставил сам по инструкции с install.starline.ru. проблема не работает автозапуск. Инструкция была для механики, там имитация нажатия сцепления, а на автомате надо тормоз, так вот к какому проводу в концевика педалии и что подключать чтобы сделать имитацию нажатия? Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Фигово без ума подходить к делу, в курсе?
На педали тормоза есть провод, на котором появляется плюс при нажатии на педаль. Ну или в пороге его найдите, цвет провода же можете посмотреть сзади на фонарях.
Согласно инструкции по установке подключить управление зажиганием и имитацию тормоза так.
правильно ли я сделал подключив черно жёлтый и синий с силового модуля?
Как я понимаю, вопрос прежний: как подключиться к педали тормоза? Да, синий провод на провод стоп-сигнала.
В схеме подключения не нарисован силовой модуль я и спрашиваю правильно что через него подключено
есть желание спалить машину ?
По делу ответить можешь?
а проверить что ТАМ - или + ?
Зачем? Это же скучно ))))
Легко сказать когда схемы машины с кнопкой нет в природе еще. Если только методом тыка искать
На педали должен быть плюс. Вы как можете получить плюс? Повесив реле на тонкий синий провод, выходящий из блока (на нём появляется масса) или подключив модуль запуска и используя его плюсовой выход. Решайте сами.
А Вы что, подключили чёрно-жёлтый провод модуля запуска на кнопку старт-стоп в машине?
Могучий ход )))
Тонкий черно жёлтый на кнопку. И синий через реле на педаль только реле использовал в комплекте с диодом. Походу оно мне выпалило в блоке сигнашки канал, там резистор смд на 100'ом аж раком встал....щас перепаял его завтра проверю..буду теперь синий через силовой модуль заводить
Ну раз обучать говоришь) тогда скажи. Разъем ip57 контакт 4 туда плюс надо?)
Что с другой стороны лапочек у нас? Там у нас масса. Значит что надо подавать на другую сторону лампочек? Конечно плюс.
Только
Надо взять контрольку и на всякий случай ткнуть туда, нажав на тормоз. Ну или мультиметр. Чтобы не быть обезьяной с гранатой ;)И обратите внимание на вторую нормально замкнутую группу контактов. Вполне возможно, что её придётся разрывать при этом, чтобы "мозги" не удивились такому странному поведению педали.
Вот о том же я и думал. Но обошлось, достаточно было плюс только на 4 контакт разъема педали
А не факт, что обошлось. Вполне возможно накопление ошибок с зажиганием соответствующего семафора на приборке, такие случаи встречались.
Наблюдаю, пока ошибок нет.
Походу оно мне выпалило в блоке сигнашки канал, там резистор смд на 100'ом аж раком встал....щас перепаял его завтра проверю..
Ну если не вообще коротнули канал на +12 вольт, то подключили РАКОМ обмотку реле - там параллельно ей ДИОДИК стоит. Если не обратить внимания НА ЕГО ПОЛЯРНОСТЬ и воткнуть всё так, что АНОД к плюсу, а катод - к каналу (а надо - АНОДОМ к каналу, а катодом - к плюсу, чтобы он работал, как защита от ЭДС самоиндукции) - крепче окажется ДИОД, включенный в прямом направлении и тогда погореть может не только SMD-резистор ДЕСЯТЬ ом (маркировка 100 на SMD означает не 100 Ом), но и транзистор в микросборке ULN2003...
Может уже пора отдать машину в добрые и заботливые руки того, кто понимает в установках сигнализаций?
Или дождемся, пока машина перестанет заводится (по причине сгоревiих SMD в блоках машины)?
Да именно так и было, не глянул на положение диода. Резистор да 10 ом перепаял, хорошо микруху не тронуло! Реле выкинул, поставил штатный силовой блок с него взял уже в+ на педаль. Контакт тоже был найден. Сейчас утановил, собрал, воткнул обходчик иммо bp-06, схоронил в нем смарт ключ, все отлично работает! Спасибо за советы!)
Слава богу, что обошлось "малой кровью". Будьте внимательны и осторожны в дальнейшем. не всегда всё заканчивается так легко и просто при ошибках...