0

Автозапуск X-Trail T31 и обновление ПО A94

sergeynew 7 years ago updated 6 years ago 22

Всем доброго времени суток!


В новых прошивках модуля 2CAN обнаружил возможность бесключевого обхода иммо для X-trail 2007-14. В замечаниях сказано: "Функция доступна при подключении по 'силе' согласно схеме подключения. 'Мягкая посадка' недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с

охраны. При дистанционном запуске возможно кратковременное появление
надписи 'Ошибка ikey' на информационном дисплее автомобиля".


Подключение по схеме необходимо абсолютно для всех комплектаций авто с CVT?

Вообще хотелось бы узнать пояснение, для чего нужно такое подключение? По факту это реле делает то же самое, что реле стартёра. Но реле стартёра штатно управляется с микропроцессора в блоке IPDM.


Вопрос номер два: обход иммо доступен на прошивке J9? Ну и если нет, кто может помочь программатором на востоке Московской обл.?

Да, подключать только так или бесключевого обхода не будет .


Прошивка блока старая и работать вряд ли будет впрочем как и can-модуль сам не подойдёт он сам старый

Спасибо.

Но хотелось бы услышать официальный ответ от инженеров на вопросы:

а) почему без доп. реле работать не будет?

б) что нужно, чтобы заработало? Достаточно ли программно обновить центральный блок (CAN-модуль уже обновлен) или нужна аппаратная замена?

+2

А зачем инженерам что-то разжёвывать тебе? Есть схема, которую они разработали, делай по ней и всё будет работать.

Центральный блок и кан-модуль нужно обновить до последних версий. Для ЦБ это о5, для кана 4.4.1.

Если в ЦБ проц старый и прошивку можно залить не выше к7, то можно про обход забыть.

Кан-модуль обновил уже до последней версии. Проц в ЦБ К22,как я понимаю, новый.

само железо КАНмодуля может не справится . Даже с новой прошивкой( 


пробуйте...

Спасибо, буду пытаться. Осталось только найти программатор поблизости :-)


О результатах обязательно отпишусь.

Если до следующей недели не найдешь, то могу помочь. Буду на севере (ВДНХ).

шо в столице нэма программаторов????


Я Вас умоляю(с)

Да я тож удивлен

Из-за практически единичной необходимости покупать не вижу смысла. Тем более, нет гарантии на то, что после репрога будет достигнут желаемый эффект. А так в продаже пожалуйста - 500 р. + доставка до пункта самовывоза 290. И это учитывая тот факт, что пару лет их чуть ли не бесплатно отдавали

+1

Про покупку речь не шла.


Так. Просто. ))

Вчера удалось пересечься с Денисом и обновить ПО блока, за что ему огромное спасибо.

В ближайшее время буду пробовать подружить с авто, пока занимаюсь правильным питанием через резервные цепи в штатном IPDM (если кому-то интересно, то расскажу и покажу).

Что в итоге получится обязательно напишу.

Если обучится 2кан модуль, то будет заводиться. Ну а если нет, то менять 2кан на более свежий 2кан и опять пробовать

Вчера организовал нормальное питание системы, попробовал обучить - услышал 2 сигнала, что говорит об успешном обучении. Автозапуск пока ещё не пробовал, так как под капотом ещё всё разобрано, но в ближайшей перспективе тоже потестирую. Ещё буду разбираться, какие цепи необходимо подключать к замку зажигания. Если мне не изменяет память, то на Лансере 10 вообще зажигания и стартёра хватало (без ACC).

+2

Я думал машина давно уже ездит...

Приходится заниматься в свободное время, которого не очень-то и много. Да там кроме сигнализации ещё сразу несколько проблем решаются: парктроники, камера, аудио, фаркоп...

Вчера по большому счёту завершил установку.

1) решил подключать все цепи замка зажигания (IGN2, ACC в том числе) - без этого не будет работать, например, аудио. А я решил, что это не лишним будет. Большинство остального оборудования работать будет (подогрев сидений и т.д.), поэтому тут каждый сам вправе решать.

2) при нажатии на педаль тормоза (подключена по CAN) - мотор останавливается. Это и есть фишка, из-за которой мягкая посадка недоступна? По-хорошему ведь должно быть так: от короткого нажатия - остановка, от длительного - переход в режим движения. Поправить можно?

3) ну и конечно поэкспериментировал с доп. реле, необходимым для автозапуска. Понял, что его предназначение - убрать какую-то штатную блокировку стартера от иммо. В заводском варианте при попытке запуска без ключа с иммо стартёр крутить не будет, после дополнения этой схемой - крутит, но другие цепи остаются заблокированными, запуск всё равно не произойдет. Пишу то, что хотел узнать при создании темы.

4) питание организовал из свободных штатных цепей. Колодку Е11 доукомплектовал 13-ым PIN-ом (обычная клемма 6.3 мм), установил предохранитель в слот 41. Вторую цепь можно использовать, например, для питания замка капота.


Всех благодарю за помощь, в отдельности Дениса!

Мягкая посадка вроде заработала, правда при условии, что будет гореть лампа иммо. Авто дорестайлинговый с обычным ключом (CVT).


Тема полностью себя исчерпала, ответы на все вопросы получены, спасибо за поддержку!

Спасибо за пояснения по дополнительному реле, хотел уже тему создавать. Подскажи, каким образом заработала мягкая посадка?

Самым банальным способом - снимешь с охраны, запрыгиваешь в авто, вставляешь ключ и проворачиваешь в положение ON, нажимаешь и удерживаешь педаль тормоза и зажигание перехватывается. Дальше можно спокойно ехать, если не напрягает горящий ключик иммо на щитке приборов.

Спасибо sergeynew. Подтверждаю все работает. Только s96  с новой прошивкой 2.8.0 и CAN 4.6.0 не заработал авто запуск. Закончилось все на включении зажигания. С н прошивкой 2.7.0 и CAN 4.5.0 все работает. Не понял только зачем диоды на схеме подключения реле подкапотного нужны?

Предполагаю, что диоды подключены в целях защиты оборудования от броска обратного тока. С ваших слов я понял, что на более новой версии запуск не работает?