0
Артур Закирьянов 4 months ago • updated by антон 2 months ago 15

Все работает но только слетают настройки штатного водителького доводчика вверх вниз. Такая же ситуация на nissan juke.

Забыл написать. Это после установки доводчика cenmax as4 на 4 стекла. Сброс штатного водельского доводчика происходит после как было дожато стекло не штатным доводчиком. Так если вод.стекло не оставлять открытым все нормально.

на сколько я помню у таких машин автомат только на водительское стекло ? с остальными дверьми понятно как Вы подключили ,  а вот про водительское стекло напишите подробней

Одинаково все. Напрямую к двигателю в разрыв.

а автомат (штатный) случаем не в водительском моторе ? сколько проводов заходит в мотор

2 двигатель и 4 энкодер или датчик

2 двигатель и 4 энкодер или датчик

ну я так понял 2 с кнопки и 4 непонятные для Вас ?  

Нет насчёт кнопки сомения думаю там ещё  электроника до неё. Которая и следит за положением стекла через энкодер (4 провода.)

давно это было , может нет как на Ваших машинах - но автомат стоял примерно там

Которая и следит за положением стекла через энкодер (4 провода.)

возможно , но ведь Вы это не проверяли ? делал похожее года 4 назад - было два решения ( у Вас есть еще одно )

да дествительно я не проверял это мои домыслы. Пока нескажу как там. А какие это решения очень интерено.

+1

1 с эмитировать нажатие кнопки доп каналом ( нужен вроде импульс 2 сек ( не больше не меньше ))

2 тупо впаять провода на прямую к мотору


Можно проще. Подключения моторов по силе, плюс отдельно подавать зажигание на модуль кнопок. Память находится в этом модуле. Запитывать на все время работы доводчика стекол. 

прошло 2 месяца Артур Закирьянов срубил бабки - советов ему не надо ( ровно и делиться с нами решениями )

Какая разница сколько времени, был вопрос - есть ответ. Я не прав - поправь. Не нравится - проходи.