0
Under review

После установки сигнализации Starline D95 (GSM+GPRS) на новый автомобиль с новым проверенным АКБ(плотность при 100% зарядки 1,27) происходит быстрый разряд, через 7 дней автомобиль уже невозможно завести. Делали замеры тока утечки в салоне у дилера и в установочном центре Starline, все заявляют что суммарная утечка в пределах нормы 30мА, контроль канала связи отключен. Большое подозрения на модуль GPRS, тем более постоянные глюки с PUSH уведомлениями. SIM карта(Билайт) стоит родная из коробки.

В личном кабинете ошибки при настройки уведомлений по геозонам, ничего не удаляется и ничего не настраивается. Пробовал много раз удалял устройство и заново подключал, ошибки не пропадают.


Добрый день.

Делали замеры тока утечки в салоне у дилера и в установочном центре Starline, все заявляют что суммарная утечка в пределах нормы 30мА

Указанный ток может обуславливаться потреблением системы, однако, не может являться причиной разряда АКБ в течение одной недели.


В личном кабинете ошибки при настройки уведомлений по геозонам, ничего не удаляется и ничего не настраивается. Пробовал много раз удалял устройство и заново подключал, ошибки не пропадают.

Пожалуйста, выложите скриншоты.

Добрый день, сейчас всё заработало, ошибки пропали, ранее вылетало "операцию выполнить не удалось попробуйте позже..." удалось зайти в настройки правил по геозонам всё замечательно настроилось.

Но PUSH уведомления пока не приходят, проверил дистанционный запуск тишина.


Но что посоветуете делать с разрядом АКБ, все говорят что всё исправно но в чём проблема непонятно?

+1

Совет предельно прост: отдать машину тем, кто хочет с этим разобраться. Тем более, что способ выяснения причины примитивен до безобразия.

Спасибо, очень ценный совет, самое смешное что ни кто не признаёт даннут проблему, ни ОД ни установщики Starline а многие просто посмеиваютмя - зачем типа вообще связался с D95

Зачем что-то признавать, если надо просто разобраться в причине? В каком-нибудь мрачном боксе два хмурых установщика с мультиметром и бокорезами (из личного прошлого вспомнилось :) ) разделаются с этим как нечего делать. Проблема высосана из пальца (я не про Вас), так что нужен просто нормальный специалист с головой, а не тыквой. 

Я не думаю что и в ОД и в сертифицированном установочном центре Starline работают специалисты с тыквами.

И гнать новый гарантийный авто в гаражи к дедам с бокорезами нет желания. Да ещё от любого вмешательства пугают слётом гарантии.

Я сам инженер, не хуже установщика понимаю тонкости телематики, сам проверял все замеры и в спящем режиме и в сервисном режиме, но что именно пробуждает  can  шину выяснить не удаётся. Авто Kuga2 в коммлектициии со смарт примочками Hans free  и Bluetooth в магнитоле и в сигналке и прочее... и всё это добро уходит в спячку до нормальных 30мА. И известно что gps координаты отправляются в спячке 1 раз в 30мин, но этот момент зафиксировать лично мне не удалось, со слов ОД всё в норме.

Ну тогда дальше сами, убеждать не намерен. А "я-сам-инженеров" на этом форуме много было, ага... )))

Всё же кто может посоветовать, какие настройки сильно влияют на разряд АКБ ?

Я пока верю установщикам, что всё подключено правильно.

В сервисном режиме при длительном простое автомобиля потребление заметно ниже, но парадокс в том что приборы во всех режимах показывают 30мА, скачков так и не удаётся зафиксировать.

Неужели постоянно отключать GPRS при простоях? Если это единственное решение то я буду пытаться вернуть данное чудо D95.

Этот маленький ток для разряда аккумулятора так быстро. У меня тоже садился примерно через неделю. Бывало и дольше немного держал. После установки сигналки, правда D94 Gsm+gps, ни чего не поменялось. Всё так же неделя или чуток больше. Заменил родной аккумулятор другим, немного большей ёмкости и Российского производства. Машина стояла в аэропорту, пока летал в отпуск две недели. Прилетел, завёл без прблем. Я грешил на родной аккумулятор.

Добрый день, Иван.

Сообщите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором была установлена система.

Добрый день, сигнализацию я приобретал и устанавливал в Барнауле установочный центр 'Автомода' пр-т Калинина 43а.


Подскажите кто знает, обнаружены глюки при работе с сервисом Starline W5 Bluetooth в настройке мобильного приложения, сам сервис BLE успешно настроен, работает режим метки и свободные руки, но похоже он мешает автомобилю заснуть, что приводит к повышенному разряду АКБ.

И самое интересное что при прослушивании музыки со смартфона Galaxy S6 через автомагнитолу по Bluetooth с постоянным интервалом пролетает помеха что прерывает музыку на доли секунд, ощущения что не качественная композиция, всё немного заикается, но при отключенном сервисе BLE всё замечательно звучит.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? 

Добрый день.

но при отключенном сервисе BLE всё замечательно звучит

Где и как именно отключаете "сервис BLE"?

Отключать можно двумя способами, либо в самом мобильном приложении Starline  в настройках устройства далее настройки BLE включить/отключить, либо  уже средствами смартфона  руками разрывать в Bluetooth устройствах соединение с модулем.

Но тогда теряется смысл этого сервиса "метка" и "свободные руки",  постоянно отключать когда сел в авто и включать при выходе... это же бред.

Что-то тут намудрили разработчики, приоритет bluetooth устройств нарушается.

Я провел все обновления Модулей StarLine GSM/GPS 

Версия ПОFG63-L7,GR04-P3

Но стало ещё хуже, магнитола стала чаще заикаться.

Складывается мнение что  все задумки и удобные смарт фишки, совершенно не дружат со сторонними производителями устройств, куда ни копни везде косячки.

Очень надеюсь что очередное обновление исправит ситуацию, но пока делаю вывод -очень сырой продукт мне достался Starline D95 (GSM+GPRS).

Under review

Добрый день.

Ваша информация передана разработчикам.