0
Большой ток потребления по замкам дверей.
Стоят нештатные актуаторы 3 штуки по 7,5 А. Соответственно горят предохранители цепи открытия. Двухшаговое отпирание не вариант на заводской программе, этот канал под поддержку зажигания отведен. Что делать? Спасибо.
Customer support service by UserEcho
1.поставить предохранитель на 15А
2.поставить 2 реле для разгрузки.
второй вариант надежнее.
Предохранителя на 15 ведь мало, там же 22.5 А. Реле ставил по схеме двух шагового отпирания на зеленый и синий (отвязал силовую часть), работает, но там почему-то катушки все время под напряжением, греются. Так понимаю, есть другой вариант включения реле?
Предохранителя на 15 ведь мало, там же 22.5 А. Ставил 4 замка на 15 А предохранители- работало и работает. Все там от работы механики зависит
работает, но там почему-то катушки все время под напряжением, греются. не сомневаюсь...после этого.
Нет желания читать - отдайте авто профессионалам.
Предохранителя на 15 ведь мало, там же 22.5 А. Ставил 4 замка на 15 А предохранители- работало и работает. Все там от работы механики зависит
работает, но там почему-то катушки все время под напряжением, греются. не сомневаюсь...после этого.
Нет желания читать - отдайте авто профессионалам.
То есть это адекватный вежливый ответ?
да.
Что не адекватного и невежливого?
О! нашел Блин, еще один. Не хочешь отвечать, молчи. Это, что способ поднятия самооценки?
и еще в ответ получил две кучи г-на.
Ну, если б я не понимал "маленько", ..........
Блин, еще один. Не хочешь отвечать, молчи. Это, что способ поднятия самооценки?
Реально больше не куплю ничего у старлайна. Это полный п.
А причем тут старлайн ??
Схемотехника одинакова у всех.
Если не знаете что делаете , а читать нет желания. Мы ж крутые.
Кто-то говорил про крутость? Я пришол и вежливо спросил, в ответ получил две кучи г-на. Это официальный саппорт старлайна. По нему, в том числе, складывается впечатление о продукте. А отдавать или нет что-то профессионалам? Их найти так же сложно, как и адекватный ответ тут.
Я пришол и вежливо спросил,
Я ответил
1.поставить предохранитель на 15А
2.поставить 2 реле для разгрузки.
второй вариант надежнее.
В чем проблема? В том что Вы не знаете как работает реле? Вот еще ...ответ
Это Не Официальный Саппорт SL. Это форум для общения установщиков доп-го оборудования.
Что за вздор? Это официальный форум СтарЛайн и всегда им был.
http://support.starline.ru/topics/19670-pravila-foruma/
Ищи КЗ .
Какое кз? Там 85 и 86 на плюсе..на 99.9%
У него-же не навесной монтаж из двух реле. В SL трудно чё напутать с проводами ЦЗ.
Трудно когда знаешь что делаешь.))
Он сделал навесной монтаж...только не переделал встроенные реле,поэтому и постоянно они под напряжением.
так господа экстросенсы достаём бубны (карты таро - можно на кофейной гуже ) и гадаем :
чё вообще за Ford 2008 ?
почему и главное как подключены 3 доп привода ?
как Wacuu подключает замки и какую инструкцию использует ( может кроме портянки у него нет ничего ) ?
зачем использовать желто-красный если ставишь А93 ?
Угу
Таккк, вангую что зеленый ушел в право. А синий спустился вдоль кик панели и там к двум релям примотан. :)
Здравствуйте, Wacuu. Обижаться не надо. Вы покрыли тайной - что, куда и как Вы присоединили...
И мне было видение, что у Вас черно-красные провода Х1 посажены на +12, сине-черный и зелено-черный - к массе примотаны... Вот только не могу разглядеть - куда же синий и зеленый примотаны...
И ЭТО ПРИ ТОМ, что В МАШИНЕ 2008 года ВОЗМОЖНО ЕСТЬ СЛАБОТОЧНОЕ управление ШТАТНЫМ ЦЗ подачей МАССЫ на тоненькие провода с током потребления МИЛЛИампер по 5 максимум. (вполне можно обойтись синим и черно-белым проводами из другого разъема, а каналы 7 и 8 использовать для решения НАСУЩНЫХ задач:
1) выключения магнитолы на период запуска,
2) отключения фар на тот же период, если они тоже горят, заразы...)
Или я чего-то не знаю? И есть форды 2008 ДЕРЕВЯННЫЕ, в которые надо вот такие штуки
втыкать?
Всё ... Дар ясновидения пропал...
НЕ ВИЖУ- ЧТО ЭТО ЗА ФОРД!!!
Wacuu, может откроете секрет - куда и как Вы соединили все провода разъема Х1 РЕАЛЬНО? Что у Вас за ФОРД и почему Вы ставите ТРИ привода? - ТРЕХДВЕРКА? ГРУЗОВОЙ ФУРГОН? НЕТ ШТАТНОГО ЦЗ? А то наши видения - это видения. А РЕАЛЬНОСТЬ - это совсем другое...
И еще - при грамотной установке доп.приводов : отсутствии перекосов и затираний (боковых усилий), четкое перемещение тяг вдоль оси штока привода, максимально близкое расположение оси штока привода к оси тяги, которую он перемещает, ток ОДНОГО привода обычно не превышает 2,5-3 ампер даже при монтаже в такие автомобили, как ВАЗ-2101 и ГАЗ-24... И при монтаже 4-х штук я менял для надежности предохранители на 15А (суммарный ток 10-12А)!!! И всё работает ГОДАМИ! Вот ОБРАЗЕЦ монтажа