0

Перестал работать автозапуск

volit 7 years ago updated 7 years ago 14

Здравствуйте, перестал работать автозапуск на A63+силовой модуль. Машина включает сигнализацию и стандартная сигналка начинает орать, что ключ не распознан(с поднесенным ключем к антенне иммо процедура автозапуска проходит без проблем). Думал что надо повторить copy key. Но не в этом дело. Эксперементировал с прошивками can lin модуля, ничего не помогает. И заметил одну вещь. Ранее при включении зажигания, мигал светодиод сигнализации - но сейчас он молчит(при условии того , что он работает, то есть при открытии дверей/багажника и всех функциях мигает). Я думаю дело именно в этом, только не пойму в чем. При условии зажигание - сигнализация видит(значок ключика на брелке). Может индикация в момент включения зажигания означает что то другое, что у меня не работает?.

-2
что у меня не работает?.

голова

Эксперементировал с прошивками can lin модуля
Я думаю дело именно в этом, только не пойму в чем
Но не в этом дело

Да-с...

перестал работать автозапуск на A63+силовой модуль.

А зачем СЛОМАЛИ, раз работал?

Машина включает сигнализацию и стандартная сигналка начинает орать, что ключ не распознан(с поднесенным ключем к антенне иммо процедура автозапуска проходит без проблем). Думал что надо повторить copy key.

Ну сами всё знаете... А заодно надо ПРОВЕРИТЬ ВСЕ НАСТРОЙКИ CAN-адаптера. Особенно - касающиеся штатки...

Эксперементировал с прошивками can lin модуля,

Зачем ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛИ с CAN-LIN-модулем? Цель какая была?

А следствием наверняка стало РАСШАТЫВАНИЕ контактиков в гнездышках под CAN-адаптер... И не понятно что - с настройками...

Ранее при включении зажигания, мигал светодиод сигнализации - но сейчас он молчит(при условии того , что он работает, то есть при открытии дверей/багажника и всех функциях мигает).

Обрадую Вас - СЕЙЧАС он работает ПРАВИЛЬНО! Почему он мигал раньше при включенном зажигании - можно было выяснить только раньше - нажав кн.3 на брелоке и посмотрев на экран - там была-бы подсказка - КАКУЮ ЗОНУ ОХРАНЫ (дверь, капот, багажник,ТОРМОЗ) сигнализация видела как не закрытую/неисправную...

Я думаю дело именно в этом, только не пойму в чем.

Улыбнуло... Противоречите сами себе - типа - ЗНАЮ, НО НЕ ЗНАЮ... Нам тем более сложно заочно о чем-то судить, не видя ни подключений, ни настроек...

Может индикация в момент включения зажигания означает что то другое, что у меня не работает?.

Ключ должен быть после опроса (кн.3), если зажигание включено ключом. Дым должен быть - если мотор заведен. Двери/капот/багажник - в зависимости от того - открыты они реально или нет. НО информация на брелоке обновляется по нажатию кн.3!!! Про какую индикацию речь?

Думаю, что всё у Вас работает В ПРЕДЕЛАХ СДЕЛАННЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ И НАСТРОЕК.

Так как у Вас автомобиль с МКПП, то советую такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - сделать проводным подключением по схемам из инструкции по установке, Далее - вернуть самую первую прошивку CAN-LIN и запретив эти статусы в CAN. Далее - повторить процедуру COPY KEY.

Далее - корректно настроить сигнализацию под сделанные подключения.


Друзья, я конечно все понимаю, но я пришел за советом, а не выслушивать морали. Если кто не понял. Все работало отлично, но в одно утро машина не завелась, при этом заорала стандартная сигналка. До смены прошивки и вообще до открытия корпуса сигналки я понял, что машина не видит ключ (читай обходчик). И только после этого начались танцы с прошивками и то, просто прошивка была обновлена до последней с 4.2.3 до 4.3.0. В нее был зашит ключ присланный старлайном(ключ обхода). Перед этим я со старой прошивки сохранил ( кнопка copy key был активна) файл для отправки и сравнив его по хеш сумме с предыдущим, убедился что он одинаков. Откатил прошивку до предыдущей(так как все сохраняю рабочее) но ситуация не изменилась,

Возможно, для корректной работы copy key должна быть сделана процедура обучения, а не только зашито обновление, но я не могу сделать первый этап, кнопка не активна.

Я помню, что при включении зажигания раньше было несколько вспышек светодиода, почему их сейчас нет - не понятно, в этом и вопрос был.

Подключать зажигание/ручник и так далее не вижу смысла, так как эти статусы прекрасно читаются. Проблема одна, не работает обходчик, так как с поднесенным чипом к антенне автозапуск отрабатывает на ура.


aav145, в Вашем посте не хватает "обратитесь к специалистам"

Старик, Вам спасибо за ответ, но много лишнего


Возможно, для корректной работы copy key должна быть сделана процедура обучения, а не только зашито обновление, но я не могу сделать первый этап, кнопка не активна.

Первый этап - 14раз на валет и зажигание...

Романыч48, не могу я процедуру пройти, кнопка не активна в Starline мастере.

Кстати, есть какие то варианты сброса основного блока к начальным настройкам?

Подключать через программатор и делать сброс до заводских настроек.

+1

Какая кнопка в мастере? 14 раз надо нажать на ВАЛЕТ

neoslavich, спасибо.

Романыч48 , в мастере не активна кнопка CopyKey которая генерирует файл для отправки. Понятно, что 14 раз на валет надо нажать.

В общем сегодня, попробую ещё вариант. По результатам отпишусь

+1

. Понятно, что 14 раз на валет надо нажать.


но я не могу сделать первый этап, кнопка не активна.


Валет и есть первый пункт...

Так что aav145, в Вашем посте не хватает "обратитесь к специалистам" Пора к ним

Проблема одна, не работает обходчик, так как с поднесенным чипом к антенне автозапуск отрабатывает на ура.

Переосмыслите написанное Романыч48.

Подключать зажигание/ручник и так далее не вижу смысла, так как эти статусы прекрасно читаются.

Поверьте - они куда корректнее будут читаться при проводном подключении...

Задам дурацкий вопрос - что будете делать, если по злой иронии случится ДВЕ неприятности ОДНОВРЕМЕННО: CAN-адаптер зависнет в режиме ОХРАНА и брелок перестанет работать почему-то? Как снимете АВАРИЙНО С ОХРАНЫ автомобиль?

Кстати

Если кто не понял. Все работало отлично, но в одно утро машина не завелась, при этом заорала стандартная сигналка.

Тревога вполне может быть следствием контроля зажигания из CAN...

Про контроль ручника на МКПП и самопроизвольный слёт/отмену автозапуска исписан ни один форум...


Друзья, спасибо всем. В общем автозапуск я наладил. Все работает отлично. Дело было как я и говорил в некорректном обходе иммо. Почему так случилось, остается лишь догадываться. Ситуация следущая. Когда с модуля CanLin был считан ключ для отправки(с первой прошивки которая работала и перестала работать) он оказался идентичен тому ключу, который отправлялся при первой установке обхода(сравнивал по хэш сумме). Я проверив это обновил прошивку с 4.2.3. на 4.3.0, хотя сам не сторонник обновлений, особенно автоматически, тем более для моего авто там изменений не было, ну да ладно. После этого я обновил прошивку тем ключем, который приходил ранее через сервис CopyKey, с которым собственно всё и работало. И вот тут и начались проблемы. Ещё и в голову залезла мысль со светодиодом, который должен моргать - тут да, просто это я заклинил, не моргал он у меня.

Ну собственно получилось у меня сделать обучение, кнопка CopyKey в Starline Мастере стала активна и я смог экспортировать ключ. И вот тут я понял, что ключ отличается от экспортируемого ранее(хэш суммы разные). Отправил ключ через сервис CopyKey и получил на почту новый ключ. Я думал, что и получу ключ другой, но ключ был получен идентичный предыдущему.

В общем всё заработало. Отсюда вывод, что без обучения ключ заливать бесполезно.

А вот почему ключ для отправки поменялся это вопрос, возможно иммо сам что то изменил.


А вот по поводу canlin модуля - то на моем авто его работа безупречна более чем. Проблемы с чтением can не возникало ни разу. На старой прошивке была проблема по Lin линии, когда при постановке на охрану один раз из ста не закрывались стекла. Но это было на прошивках 3 версии.


Старик, сам я сторонник аналоговых подключений, но цифра дает больше возможностей и удобства, согласитесь. А если вдруг зависнет Can или вообще сигналка, то я открою ключем. Да и самостоятельная установка дает знать что и где стоит и обойти это.

Но повторюсь, именно на моем авто работает can lin работает отлично. (Срок использования больше года).