0

StarLine 93 Eco После авто запуска при повороте ключа в положение АСС крутит стартер.

Igor Arapov 7 years ago updated by Ё-Моё 7 years ago 15

Здравствуйте. Проблема вот в чем. На машине жены стояла старая сигнализация Panter, решил поменять так как не устраивал радиус действия. Вопрос в выборе сигнализации не вставал так как у меня и у сына стоит StarLine 91. После установки StarLine 93 Eco обратил внимание, что после авто запуска вставляя ключ в замок зажигания и поворачивая его в первое положение (АСС) срабатывает стартер. Обратился к установщикам сказали что проблема в замке зажигания, но как то с трудом верится, ведь на старой сигнализации этой проблемы не было.

А как сигнализация может включать стартер при включении АСС? Да никак.

Хотя заниматься этим вопросом надо более глубоко, чем просто говорить клиенту, что виноват замок.

Так что пусть разбираются.

стояла старая сигнализация Panter

была с запуском ?

Стартер в положении АСС крутит только на заведенном двигателе с авто запуска

Приветс.

Такое бывает. Если контактные площадки в замке пересекаются.

В обычной жизни там нет напряжения и при повороте ключа, питание на стартер не попадает.

А когда в АЗ, то питание на тех проводах есть, и вот оно попадает на стартер.

Решение, или делать замок или ставить реле защиты.

Как то , такс.

Почему на старой сигнализации такого не было?

Уверен?

Зуб даете ))

Вопрос не в СИГНАЛКЕ.

Да уверен.

+2

сигнализация Panter ( наверно ) и а91 ( точно ) есть встроенное реле реле стартера , которое работает и как

блокировка стартера от случайного включения работает при работающем двигателе при перехвате зажигания, когда вставляют ключ и могут повернуть до положения стартер. то есть не давало проскочить импульсу на стартер . надо сделать так ( почитайте http://support.starline.ru/topics/19557-turbotajmer-na-hendaj-santa-fe-2013g/ )

+1

Бинго. +1

В руководстве по установке нашел схему блокировки стартера, но она отличается.

Какая правильная.


И та и та рабочая схема.

В руководстве по установке нашел схему блокировки стартера, но она отличается.

Работать будут обе. Но ПРАВИЛЬНЕЕ та, где питание блокирующей катушки - С ЗАЖИГАНИЯ (Как на схеме, приведенной Aav145). Тогда блокирующий контакт будет разорван гарантировано еще ДО ПОВОРОТА КЛЮЧА, а если запитать катушку реле с контакта СТАРТЕР (как на последней схеме), то кратковременный "ЧИРК" стартер может успевать сделать, пока не сработает реле...

Спасибо большое, буду пробовать.

про схемы из инструкции

проблема -Кстати а кто подскажет,при автозапуске,в районе силового модуля происходит не сильно громкий скрежет что ли,или скрип,даже не знаю как сказать,именно в момент прокрутки стартера-http://support.starline.ru/topics/15576-nikak-ne-mogu-opredelitsya-s-shemoj-dopolnitelnyij-kanal-5-zaschitnaya-blokirovka-startera/#comment-96706

проблема -Наглухо пропадает сообщение между брелками и блоком!-http://support.starline.ru/topics/18917-a93-periodicheski-propadaet-svyaz-brelka-i-bloka/#comment-119101