0

машина глохнет когда поворачиваю ключ

alximik260 7 years ago updated by Erdaulet 4 years ago 19

машина стояла больше недели и сел аккамулятор я его снял заредил и поставил обратно и стало как вынимаю ключ глохнет двигатель программа нейтраль не закончина . концевики все работают ручник тоже .нет ни каких постороних звуков или мигания . машина лада гранта

сел аккамулятор я его снял заредил и поставил обратно и стало как вынимаю ключ глохнет двигатель программа нейтраль не закончина . концевики все работают ручник тоже

Есть вопросы:

1) какой вариант контроля работы двигателя Вами выбран?

1а) и куда подключен серо-черный провод сигнализации, если это не "контроль по напряжению"?

1б) если это ПСЕВДОконтроль по провалам /подскокам НАПРЯЖЕНИЯ бортсети, то советую переделать.

В машине есть полноценный ТАХО, если знать - где его брать... Но есть в фишке с тонкими проводами на ЭУР - коричнево-красный.

2) Как сделано подключение оранжево-фиолетового провода к цепи ручника? ДИОД в РАСКУС штатного провода установили? Вот ТАК ?

3) что в настройке функции 12 таблицы автозапуска? Вариант 12-1? Советую переделать на 12-3.

серо-черный подключен к тахометру в таблице настроено 11-4диод не стоит. в таблице автозапуска настроено 12-3.я сегодня только заметил когда машина заведеная нажимаю звездочку на брелке горит ключ зажигания он должен гореть или нет

сегодня только заметил когда машина заведеная нажимаю звездочку на брелке горит ключ зажигания он должен гореть или нет

а дымок есть ? может стоит проверить настройки

дымка нет завел машину нажал кнопку поворотники мигнули и показывает брелок ключ зажигания настройки проверял уже много раз

+1
дымка нет завел машину нажал кнопку поворотники мигнули и показывает брелок ключ зажигания

нет определения работающего двигателя !

вопрос был задан 6 часов назад

1а) и куда подключен серо-черный провод сигнализации

к электро усилитель к серому промоду сигнал тахометра

Отключите АКБ на несколько секунд, пройдет.

у же отключал и не раз автозапуск отказал перед зимой все не было времени заняться


спосибо за вопросы они меня натолкнули на то почему не попробывать перекинуть серо-черный провод с тахометра на напрежения и изменил настройки с 11-4 на 11-1 и все заработало получается все зделал на оборот че вы мне говорили


по напряжению - это не очень хорошо.

понимаю но как еще сделать

Генератор....к примеру.

Раз нет ДЫМКА при нажатии кн.3 во время работы мотора, заведенного ключом - значит нет контроля "двигатель работает". Про серо-черный Вам уже написали и про пагубность СУРРОГАТНОГО ПСЕВДО"контроля" по провалам/подскокам питающего сигнализацию напряжения - тоже... Перепроверяйте свои подключения и настройки...

к электро усилитель к серому промоду сигнал тахометра

А кто Вам сказал, что ТАХОМЕТР на этом проводе фишки ЭУР?

Вообще-то на всех картах монтажа речь идет о коричнево-красном проводе из этой фишки!!!

Еще ни разу такого не было, чтобы с коричневого с красной полоской на ЭУР не работал ТАХО-контроль.

Вы хоть ПРОВЕРЯЛИ, прежде чем подключать - что на том проводе, куда Вы "пришпалювились"? Светодиодная контролька есть?

Картинки по запросу Светодиодная контролька

Это схема

Картинки по запросу Светодиодная контролька

Это внешний вид

При её подключении туда, где есть импульсы - светодиоды перемигиваются в зависимости от частоты...


И всегда есть сигнал с фишки генератора (коричнево-белый).


диод не стоит.

Советую поставить. Иначе в сильный мороз автозапуск пропадет... А может и раньше...


И еще - в настройках сделайте задержку включения СТАРТЕРА 4 или 6 сек ( таблица автозапуска функция 10 ДИЗЕЛЬ) - смотря сколько у Вас качает бензонасос - нужно засечь время с секундомером для того, чтобы бензонасос успевал накачивать бензин до того, как в машине начнет крутиться стартер. Поможет в сильный мороз не залить свечи.


Ждем радостных результатов!

диод на ручник сегодня поставил.я сейчас перекрутил провод на напряжения все зароботало и автозапуск и все остальное пока оставль так потеплеет поищу сугнал тахометра и потключу только не понимаю больше года работал контроль двиготеля и в один прекрасный дени перестал

диод на ручник сегодня поставил

Это правильно. Теперь хотя бы не будет неожитданного отказа в мороз еще и из-за его отсутствия...

я сейчас перекрутил провод на напряжения

Вот тут не понял... На какие такие "НАПРЯЖЕНИЯ" Вы перекрутили провод? Есл на "контроль по напряжению", так при таком ПСЕВДОконтроле серо-черный провод сигнализации никуда подключать не следует. Если на провод контрольной лампы заряда (коричнево-белый тонкий на генераторе, так это не напряжение, это другой сигнал - в настройках сигнализации это ГЕНЕРАТОР+ табл.2функц.11вар.2), но если учесть, что серо-черный у вас был якобы на ЭУР выведен, то что мешает его прицепить НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОВОД с импульсами и запрограммировать - как положено - ЛУЧШИЙ контроль - ТАХОметрический (табл2.функц.11вар.4)?

только не понимаю больше года работал контроль двиготеля и в один прекрасный дени перестал

""кривой" контроль и поработал КРИВО и отказал неожиданно и некстати. Скорее всего сигналка видела на том проводе, куда была подключена выбросы какого-нибудь ЭДС самоиндукции (это тоже импульсы). Но по мере старения автомобиля что-то поменялось на борту и то, что РАБОТАЛО НА ГРАНИ ФОЛА - просто перестало работать...

Вы перекрутили провод? Есл на "контроль по напряжению", так при таком ПСЕВДОконтроле серо-черный провод сигнализации никуда подключать не следует

подключил на напряжение и настройки сделал в сигналке все работает отлично спосибо за ответы


подключил на напряжение

Опять не понятно...

На какое такое "напряжение" можно подключить серо-черный провод сигнализации? На ПИТАНИЕ бортсети что-ли? Так это бессмысленно, как и на зажигание...
Есть всего два места - куда его имеет смысл подключать - это либо лампа ЗАРЯДА (контрольный провод на генераторе - у Вас коричнево-белый с настройкой в таблице ГЕНЕРАТОР+) или на ТАХОметр. У Вас - коричнево-красный на ЭУР... С настройкой ТАХОМЕТР

Так КУДА Вы его подключили?

и настройки сделал в сигналке

Какие именно в таблице 2 функции 11 ?

все работает отлично

Если табл.2-функц.11-вар.1, то это не надолго (во всяком случае - НЕ НАВСЕГДА)... Откажет... Причем непредсказуемо и самый неподходящий момент (обычно - в мороз, кода как раз запуск-то и нужен)...

Может хватит экспериментов и пора сделать именно так, как вам советуют? Ну чтобы работало десяток лет без проблем?

что сделать чтобы при ручнике двигатель не глушился раньше работал сегоднишнего дня не работает