0

Не могу получить pin код

Женя Лыхин 7 years ago updated by Александр Костянов 4 years ago 16

добрый день! При добавлении устройства в мобильное приложение , на команду 0581 ничего не приходит, 2 день не могу дозвонится до тех. поддержк

Добрый вечер.

СМС-команда запроса пин-кода 00581, а не 0581.

извиняюсь, опечатка, отправлял 00581 :) безрезультатно

Сим-карта какого оператора? Из комплекта? Если нет, сообщите тарифный план.

Выложите ответ на СМС-команду 00551

Команда выполнена

GSM:25(G)

Теле2, тариф - Оранжевый

Сим карта не из комплекта

Свяжитесь с технической поддержкой оператора для выяснения, имеются ли ограничения в предоставлении GPRS на этом тарифе для устройств, отличных от смартфона/планшета.

Дело в том что я уже привязывл это устройство с этой же сим-картой 2 месяца назад, пришлось все сбросить и вот сейчас не могу добавить его заново..

пришлось все сбросить

Предоставьте более подробную информацию об этом, включая используемую команду сброса.

GSM модуль перестал говорить , когда звонишь на авто, решил все сбросить командой 009902.

После он все равно не стал разговаривать, на некоторое время забыл про это. На днях вспомнил и решил ради интереса позвонить на авто - и о чудо, он заговорил! Но добавить устройство в приложение теперь я не могу, т.к. не приходит пин код :(

Отправьте на номер системы СМС-команду

0056+gategen4.starline.ru,1025

Все символы этой команды вводите вручную. Копирование-вставка не допускается!

После получения ответа повторите отправку СМС-команды 00581

К сожалению тишина, на первую команду пришёл ответ

IP:gategen4.starline.ru

Port:1025:

Отправьте СМС-команду 00591 на номер системы. Сообщите результат.

GSM:21(G)

Ошибка команды SMS

Данный ответ может означать аппаратную несовместимость с возможностью обновления ПО "по воздуху".

Настоятельно рекомендую сменить сим-карту, либо тарифный план.

т.е. обновление не возможно