![](/s/cache/ca/4c/ca4c798d5e7ce6e3326cd2c7fc72701f.png)
0
отключить световые сигналы при постановке на охрану
Добрый день! Можно ли отключить на А93 световые сигналы при постановке на охрану и снятии с охраны, т.к. штатно уже это реализовано в авто.
Customer support service by UserEcho
Можно ли отключить на А93 световые сигналы при постановке на охрану и снятии с охраны,
Да, надо запрограммировать желто-белый провод (канал 3) - функция 15 таблицы AF на исполнение "дублирования световых сигналов" и никуда не подключать ни его, ни зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации... При таком раскладе и реле , что стоят на зелено-черный и зелено-желтый - клацать не станут...
А вообще достаточно просто не подключить зелено-желтый и зелено-черный...
А вот если Вы использовали CAN - подключение, то тут надо учесть настройки таких функций - как УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ и УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХРАНЫ в настройках CAN. Как минимум первое надо выключить...
никуда не подключать ни его, ни зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации,
нужна световая сигнализация при срабатывании тревоги.
А вот если Вы использовали CAN - подключение,
CAN использовал, только вот УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ через него не поддерживается на моем авто, соответственно в настройках отключено.
нужна световая сигнализация при срабатывании тревоги.
Надо было это указывать сразу... Как вариант - если у Вас управление ЦЗ через CAN, и провода из фишки X1 сигнализации еще никуда не использованы, то то в гибкое программирование надо перевести каналы 7 и 8 и встроить в разрезы проводов управления поворотами (зелено-желтый и зелено-черный из Х2) НЗ контакты этих реле ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ (в разрез одного - синий и сине-черный, в разрез другого - зеленый и зелено-черный)...
НЕ ЗАБУДЬТЕ РАСКУСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в колодке между этими реле!!!
Настройка каналов
1000-2005-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
ТОгда канал(ы) будут активироваться на 5 сек (2005) при постановках и снятиях охраны (ЗП04), датчики удара и наклона на время работы канала будут активны (dyON-dbON)
Если каналы 7 и 8 уже использованы, тогда Вам нужно купить два реле с катушками по 300 Ом на 12 вольт (это в радиомагазинах искать) и с контактами, которые выдерживают не менее 10А.
НЗ контакт каждого из реле встроить в зелено-черный и зелено-желтый провода соответственно.
Катушки реле соединить параллельно, припаять к ним параллельно диод - анодом - к одной стороне катушек, катодом - к другой стороне. На ту сторону, где катод подключить +12 вольт через предохранитель 1А а к той стороне, где анод - подключить один из свободных каналов сигнализации, который может работать в гибкой настройке... Не перепутайте АНОД-КАТОД иначе сожжете канал сигнализации...
Подробнее - про программирование каналов - в инструкции по установке А93, которую надо скачать из каталога - там, где описание про А93...
нужна световая сигнализация при срабатывании тревоги.
Жаль, что не указали это сразу, а то не совсем понятно было из описания...
Как вариант - если у Вас управление ЦЗ через CAN, и провода из фишки X1 сигнализации еще никуда не использованы, то внастройках таблицы AF в гибкое программирование надо перевести каналы 7 и 8 и встроить в разрезы проводов управления поворотами (зелено-желтый и зелено-черный из Х2) НЗ контакты этих реле ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ (в разрез одного - синий и сине-черный, в разрез другого - зеленый и зелено-черный)...
НЕ ЗАБУДЬТЕ РАСКУСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в колодке между этими реле на фишке Х1!!!
Настройка каналов
1000-2005-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
ТОгда канал(ы) будут активироваться на 5 сек (2005) при постановках и снятиях охраны (ЗП04), датчики удара и наклона на время работы канала будут активны (dyON-dbON), разрывая провода подачи напряжения на цепи поворотов. Всё остальное время провода будут целые (НЗконтакт - это НормальноЗамкнутый контакт) и мигания в тревоге - будут.
Если каналы 7 и 8 уже использованы, тогда Вам нужно купить два реле с катушками по 300 Ом на 12 вольт (это в радиомагазинах искать) и с контактами, которые выдерживают не менее 10А.
НЗ контакт каждого из реле встроить в зелено-черный и зелено-желтый провода соответственно.
Катушки реле соединить параллельно, припаять к ним параллельно диод - анодом - к одной стороне катушек, катодом - к другой стороне. На ту сторону, где катод подключить +12 вольт через предохранитель 1А а к той стороне, где анод - подключить один из свободных каналов сигнализации, который может работать в гибкой настройке... Не перепутайте АНОД-КАТОД иначе сожжете канал сигнализации...
Ну или купить два реле с катушками не менее 150 Ом, каждое подключить к "своему" каналу. И оба канала запрограммировать одинаково... Но как-то неразумно тратить целый гибкий канал на ту же функцию Вдруг - еще что захочется... А каналов свободных уже тю-тю...
Подробнее - про программирование каналов - в инструкции по установке А93, которую надо скачать из каталога - там, где описание про А93...
Понял, спасибо за развернутый ответ. 7 и 8 использованы на ЦЗ, т.ч. только через доп реле.Жаль что здесь нельзя реализовать это программно как у 6 поколения
Перестал работать световой сигнал при постановке на охрану и снятие с охраны
А это Вы о чем - о СВЕТОдиоде сигнализации, который синего цвета? Или о фонарях машины (кстати - что - повороты или габариты раньше мигали)?
А при тревогах - работает (мигает синхронно с завыванием сирены)?
А управление миганиями как реализовано - через кнопку аварийки или прямым подключением проводов сигнализации к проводке машины?
А что последнее делали с машиной перед тем, как"перестал работать световой сигнал" (может в ДТП была или прицеп прицепляли к машине)?
По интернету Ваш вопрос просто так не решить (да и в любом случае - при решении через интернет - надо будет лезть в машину, в её проводку, к сигнализации... Вы готовы этим заниматься?)...
А посетить тех установщиков, что устанавливали сигнализацию - слишком далеко ехать или НЕТ ЖЕЛАНИЯ с ними пообщаться?
Ведь как говорится - лучше ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ (вживую) и иметь возможность пощупать провода-предохранители сигнализации, КОВЫРЯЯСЬ в машине, чем по интернету строить догадки...
Если не доверяете тем установщикам. что установили Вам сигнализацию, то покажите машину ВЖИВУЮ другим, которых найдите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ . Хотя любые проблемы правильнее решать - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.
Так будет куда продуктивнее и быстрее для решения Вашего вопроса.
Ехать далеко 300км, перестали моргать поворотники,сразу моргали.Заходил в таблицу програмирования,наверно выключил в первой таблице №12 Slave.Когда закрываеш с ключа моргают.
Добрый день!
Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!