Собственно вопрос в заголовке. Открывает одним импульсом- нормально. Закрывает: 1-й импульс закрывает, второй приходит с задержкой на уже закрытые двери. Я так понимаю параметр 1 в таблице N1 не при чем? Может проблема в штатном блоке электропакета?

Как ,что и куда подключено? И комплектация авто?

Niva chevrolet LE. Полагаю, что установлена согласно карте старлайн для шнивы.

Проверить сможете?

Конечно. Завтра посмотрю. Только, как я понимаю этот параметр отвечает и за открытие, а открывет нормально- 1 импульс. В любом случае гляну и отпишусь. Спасибо.

О, пардон. Был невнимателен. "Двойной импульс ЗАПИРАНИЯ". Точно...

Добрый день. Параметр N1 -установлен вариант 1. Похоже 2-й импульс приходит после срабатывания концевого выключателя в водительской двери (штатная опция блокировки всех дверей по замку водительской). Вопрос теперь в следующем, это можно обойти, или необходимо исключить из схемы второй концевик водительской двери?

Надо знать как подключали ЦЗ...

Потом возможны варианты

прошёлся по схеме подключения- похоже установлено так.

+1

Насколько я понимаю должно быть так:

В свободные ПИНы электропакета.

Насколько я понимаю должно быть так:

Правильно ! Понимаете.

понял. спасибо за информацию. буду решать вопрос с салоном на предмет исправления монтажа.

День добрый. Дабы не плодить темы спрошу здесь. Подключено по карте 2 и 7 пины. А93 открывает но не закрывает. В  чем дело ?

+1

Звание специалиста:Статус:Профессиональный установщик

Как то пытались проверить? Где нет импульса?

С сигнализации всё выходит и заходит на 2 и 7 пин. Замки с родного ключа Д.У. работают как надо.

Какие провода и куда с 6-ти контактной фишки от А93?

кр.черн на +, син.ч  и зел.черн. на -, син и зел на блок

+6

Звание специалиста:Статус:Профессиональный установщик

??????????

кр.черн на +, син.ч  и зел.черн. на -, син и зел на блок

Что не так? 

+4

voled менее чем 1 минуту назад

Что не так?

1https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

 

2. Поправьте профиль (исправьте)

3 Подумайте (посмотрите карту ) что не так

+1

Статус:Профессиональный установщик

Как давно Вы занимаетесь установками сигнализаций и насколько ПРОФЕССИОНАЛЬНО? 

Только без обид пожалуйста, потому что допущенная Вами ошибка никак не соответствует уровню ПРОФЕССИОНАЛА...

Электротехнику и простейшие цепи постоянного тока изучали хоть в каком-то учебном заведении?

В курсе, что закон Ома, это не "И равно У на ЭР", а "Сила тока в ветви прямопропорциональна напряжению, приложенному  к этой ветви и обратно пропорциональна сопротивлению этой ветви"?

Или Вы САМОучка? И законы Вам ни к чему?

Что не так? 
Ответ для ПРОФЕССИОНАЛА прост: Пины 2 и 7 у рассматриваемой машины - это СЛАБОТОЧНОЕ управление ПООЧЕРЕДНОЙ ПОДАЧЕЙ   на них ТОЛЬКО МАССЫ. А Вы что подаете в них при текущих подключениях? Наберите в строке поиска "управление ЦЗ по слаботочке массой"

Вылезет ВОТ ЭТО https://a.d-cd.net/6f8cag4l80-960.jpg   и подобное...

А еще вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте коллега, Та в конце есть слово СКАЧАТЬ... Полезная книжица... НО ЕЁ МАЛО... Потом надо бы  как минимум учебник по электротехнике автора Бесонова Л.А. осилить (в двух томах)... Электроника и цифровая техника - это  уже потом, после электротехники...

Бывают машинки и позаковыристией - ХОНДЫ например. Про особенности подключения к их ЦЗ читаем ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/30741-starline-a93-ne-rabotaet-shtatnyij-tsz

В работе пригодится наверняка - если Вы реально занимаетесь УСТАНОВКАМИ сигнализаций, зарабатывая на хлеб...

если вы профессиональный установщик, то страшно представить на сколько вы можете влеть со свежим немецким автомобилем....

может это не Ваше? Задумайтесь пока не поздно