Какой автомобиль? Что взято с CANа?

Горит тормоз на брелке

Сначала ставим паркинг, убираем ногу с педали тормоза, возможно нужно еще поднять ручник(не знаю как у вас подключено и что в CAN), а потом глушим авто. Проверяем кнопкой 3 брелока состояние. Тормоз на брелоке пропал?

Во второй табл.программирования функцию запуска включили?

http://www.ultrastar.ru/attachment/30357/Chevrolet_Cruze_2014_at_SL_B94.pdf все подключено как в инструкции только не поклянчен обходчик ключ пока просто в замке оставили,она ведь должна заводится если ключ там

тормоз так и горит,один раз пропал брелок пропиликал ,потом опять появился

Авто у Вас АКПП.? Тогда сине-красный провод - на массу.

Теперь когда нажимаю автозапуск поворотники моргают и пишет ошибку ос7 и горит тормоз какие настройки мне выбрать в листе программирования,чтобы заработал автозапуск,ключ в замке сейчас



Теперь когда нажимаю автозапуск поворотники моргают и пишет ошибку ос7 и горит тормоз

Вы сине/красный вход ручника на массу посадили? В CAN ручник выключен ли, вы проверили?

Как я понял педаль тормоза взята из CAN? Оранжево-фиолетовый не подключали?

ручник подключен а педаль тормоза нет не подключали.не подключали оранжево-фиолетов не подключён когда ставлю на ручник тормоз пропадает

Да простят меня модераторы, но видно короткие ответы не доходят (а уже всё отвечено Eugenyc)

ручник подключен

Ну ва-а-аще...Машина ведь с АКПП, так зачем цеплять ручник? Чтобы каждый раз его поддергивать вверх?

а педаль тормоза нет не подключали.

Машина с АКПП, а на педаль СТОП наплевали... Видно карта монтажа была для машины с МКПП...

Начать надо было не С КАРТЫ МОНТАЖА, а с прочтения вот этого

Затем ознакомиться с инструкцией по установке StarLine A93. Её не было в коробке, но она есть ТУТ с учетом наличия CAN-адаптера и версии ПО вашего блока сигнализации...


не подключали оранжево-фиолетов не подключён когда ставлю на ручник тормоз пропадает

Естественно- ПОДНЯТИЕ РУЧНИКА при подключении сине-красного к нему - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НЕ поднятый - это НЕ нормальное состояние (о чем Вам и семафорит сигналка надписью ТОРМОЗ - типа - "я вижу - ручник не поднят - подними!!!").

Подключение этого провода ЗАТОЧЕНО под машины с МКПП, где её надо оставлять на нейтралке для автозапуска, а чтобы не укатилась - ЗАСТАВИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА поднять ручник! Вам это всё не надо - у Вас сама автоматическая коробка передач:

а) не даст укатиться машине, если рычаг в положении ПАРКИНГ и при этом ключ из замка Вы можете вытащить только в этом положении - поставить в него рычаг Вас сама машина заставит...

б) заводится машина только в этом положении рычага и в положении N...


Если хотите, чтобы всё работало без проблем, то по поводу сине-красного и оранжево-фиолетового:

1) Вытаскиваем CAN-платку из сигналки (при выключенном питании!!!) подключаем в компьютер, скачав программку "CAN-мастер" . В настройках CAN-адаптера напротив РУЧНИК и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ставим галку ВЫКЛ.

2) сине-красный провод сигнализации соединяем с её черным проводом (масса).

3) Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключаем к проводу ламп СТОП. Если фонари на корме светодиодные, то между оранжево-фиолетовым и массой - ставим резистор номиналом 1килоОм и мощностью не менее 0,25 ватт. Обо всем этом есть в инструкции по установке, которую можно скачать отсюда


Если хотите рискнуть с контролем ПЕДАЛИ ТОРМОЗА из CAN, то в настройках CAN-адаптера в строке ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - ставим ВКЛ, в строке РУЧНИК - ВЫКЛ!!! И ПОМНИТЬ, что ПЕДАЛЬ сигнализация будет видеть только привключенном зажигании!!!

и ОБЯЗАТЕЛЬНО и в этом случае цепляем сине-красный на МАССУ! Оранжево-фиолетовый можно и в воздухе оставить, только укоротить...

все подключено как в инструкции только не поклянчен обходчик ключ пока просто в замке оставили,она ведь должна заводится если ключ там

Не факт...

А) Карта носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и ТРЕБУЕТ обязательной перепроверки - что происходит на тех проводах, к которым собрались подключаться (а Вы уже подключились) - бывают машины с отличающейся проводкой. Да и в пучках бывают провода одного цвета, но совершенно с разным функционалом - цепляться на первый попавшийся указанного в карте цвета БЕЗ ПРОВЕРКИ - путь в проблемы (вплоть до сжигания цепей сигнализации и/или автомобиля).

Б) кроме подключений еще есть настройки функций сигнализации - таблица AF и таблица SF

Перепроверяйте - что и куда Вы наподключали и что напрограммировали...

В) Скачайте другие карты монтажа других сигнализаций на такой же автомобиль... Посмотрите - что там...

Перепроверьте хотя-бы вольтметром происходящее на тех проводах в проводке, куда вы прицепили сигнализацию...



спасибо будем пробовать огромное вам спасиб

у нас не подключён коричневый провод из Кан разъема. Педаль тормоза она видит я сожусь, ставлю на охрану, нажимаю тормоз сирена орет ,значит тормоз виден , но стартер не крутит ключ в замке зажигания.что делать подскажите пожалуйста

У Вас Шевроле Круз? Год какой?

Скачайте карту монтажа на Опель Астра J. И подключайте ТРИ провода с CAN модуля.


Круз 2014 все провода подключены теперь я понял что коричневый провод из кан линии не используется,все работает но не запускается автозапуск с брелка,как я понимаю должны загораться задние стопы когда нажимаешь автозапуск зажигание включается приборках загорается го не чего не происходит,что делать,ключ в замке зажигани

куда подключали синий и желтый провода силового модуля ?

И как синий запрограммирован?

  1. IMG_0691.JPG IMG_0688.JPGСиний подключён к фиолетово желтому а желтый к фиолетово синем

как синий запрограммирован?

как и где он програмируется

Тут но надо почитать.

получается подключено все верно?по у меня сейчас 4.0.3

Не могу сказать верно или не верно...Это только если сам увижу.

вы синий провод точно к АСС присоединяли? Проверяли что на проводе появляется при повороте ключа в положение АСС? Или тупо по карте по цветам приматывали?


Может моя ошибка заключается в том что синий и и желтый подключены к всм а не напрямую к стартеру? На моей схеме синий идёт на фиолетово желтый,а желтый на фиолетово чёрный

Вы изучили КАК и ЧТО на этих проводах при запуске ключом?

Вам второй день намикают на то, что бы Вы разобрались как оно должно работать. Отдельного провода управления стартером у вас нет. Стартер включается когда отключаются аксессуары при включенном зажигании. Теперь нужно разобраться, аксессуары не отключаются или или они не туда подключены. Режим работы аксессуаров (синего провода) настраивается таблица 2 пункт 8.


Как сейчас автозапуск включается? Магнитола, приборка, включаются? В какой последовательности? В какой последовательности включается с ключа?

Магнитола и приборка включается друг за другом как и с ключом завтра отпишу точно а вот таблица что в ней нужно изменить в 8 пункте

Внимание!!!

Карта монтажа носит рекомендательный характер и расчитана на установку
квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника
могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.
Все подключения необходимо проверять перед установкой автосигнализации.
НПО СтарЛайн не несет ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае
некорректной установки или невыполнения приведенных выше требований к установке.




дак как мне проверить

Взять контрольку....тестер...


Поймите авто ВАШ и все ответы что даются - они для того что бы Вы как то поняли что и как работает в Вашем авто . Что бы потом повторить этот алгоритм силами сигнализации.....

спасибо вам что помогаете,по проводам буду разбираться,а как быть в программировании автозапуска какие сделать там настройки

а как быть в программировании автозапуска какие сделать там настройки

Так Вы что- НЕ НАСТРАИВАЛИ НИЧЕГО? Просто прикрутили провода к машине?


Ну для начала надо в таблице SF в первом же пункте РАЗРЕШИТЬ автозапуск - изменив заводское значение с 1=1 на 1=2 например... (смотрим таблицу SF в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ - о том, где её взять - далее)

и в строке 15 сменить 15=1 на 15=4 , раз у Вас АКПП

(Иначе , если оставить в заводской настройке - ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ НИКОГДА - сколько не жми кнопки на брелоке)

После смены этих пунктов сигнализация хотя-бы начнет пытаться заводить мотор...

ну при условии, что функция 8 в варианте 1 (8=1)


А вообще - надо еще и строку 11 изменить в соответствии с тем - откуда берете контроль работы мотора... Если из CAN, то должно быть 11=2, если куда-то подключили серо-черный провод сигнализации. то :

а) в настройках CAN надо запретить чтение статуса ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН

б) в настройке 11 таблицы SF сигнализации выставить тот вариант контроля - куда подключили серо-черный...


Остальные настройки таблицы SF - "по вкусу"

Как менять - есть в инструкции по установке А93. Её не было в коробке, но она есть в природе... Например - тут

Неплохо бы еще и по таблице AF пройтись вдумчиво...

контроль двигателя по Тахо сигналу.то есть я могу его снять и выбрать его в настройках Кан вкл?или поставить и убрать его в настройка

Нет я не просто прикрутил провода а ещё и программировался,спасибо буду пробоват

контроль двигателя по Тахо сигналу.то есть я могу его снять и выбрать его в настройках Кан вкл?или поставить и убрать его в настройка

Явно не хватает или слов в тексте или знаков препинаний... По типу казнитьнельзяпомиловать...

В общем так:

1) Если в коде Вашего автомобиля заявлен контроль работы мотора через CAN, Вы ПОНАДЕЯЛИСЬ на него и в настройках CAN-адаптера Вы поставили напротив "двигатель заведен" галку ВКЛ, ТО в таблице SF сигнализации в строке 11 надо поставить вариант ГЕНЕРАТОР+ (11_2) - ТАКОВА ЛОГИКА CAN-адаптера - он имитирует сигнал ГЕНЕРАТОР+, если видит успешный запуск мотора, а в строке 9 как минимум прокрутку 2 сек (а лучше 6) (варианты 9_3 или 9_4). Так и только так. Но нередко этот контроль работает некорректно...


2. если Вы решили взять контроль ФИЗИЧЕСКИ - подключив серо-черный провод сигнализации к проводке автомобиля туда, где есть импульсы с частотой, зависящей от оборотов или напряжение скачком меняется с 0...1 вольт при включенном зажигании, но не заведенном моторе до 10...14 вольт после пуска мотора, то в во-первых в строке 11 таблицы SF надо выставить СООТВЕТСТВЕННО или ТАХО-контроль (11_4) или ГЕНЕРАТОР+ (11_2), НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ в настройках CAN-адаптера НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО в токе "двигатель заведен" ПОСТАВИТЬ ВЫКЛ!!!


Ибо в инструкции по установке черным по русскому написано про то, что если вы что-то делаете проводным подключением, то надо запрещать это в CAN- адаптере и наоборот - не делать проводного подключения (за исключением сине-красного провода), если что-то реализуете через CAN...

Всем спасибо кто помогал,все подключили и работает,обходчик тоже подключили!!!!Подскажите как сделать чтобы ,когда выключаешь автозапуск с брелка магнитола тоже выключалась

,все подключили и работает

И где было не так?

Подскажите как сделать чтобы ,когда выключаешь автозапуск с брелка магнитола тоже выключалась

Гибкий канал , на иммитацию открывания двери

  1. в таблице 2 пункт 8 стояла 4 вместо 1

второй день подряд стала загораться чек и ошибка u0073 модуль управления шина передачи данных А выкл.в чем проблема сигнализация работает

второй день подряд стала загораться чек и ошибка u0073 модуль управления шина передачи данных А выкл.в чем проблема

Ошибки монтажа - некорректное размещение и/или подключение сигнализации...

Где именно Вы напортачили - по интернету не видно...

1. Так как косвенно есть связь с шиной CAN (хотя и физическое подключение может не нравиться какому-нибудь блоку на борту, а уже этот блок может "какать" в шину мусор...), то начинать надо с перепроверки подключений, сделанных к цифровым шинам автомобиля... А следом - все остальные присоединения...

Проводки из красного разъема сигнализации были свиты в витые пары? Вы их не расплетали? Длину сделали минимальной? Не надставляли их ненароком? Если надставляли - свили провода-удлиннители и пропаяли места надставки?

2. Все провода сигнализации должны быть зажгутованы в пучки и прокреплены. Неиспользованные повода укорочены до 5-7 см...

еще больше можно почерпнуть отсюда

В деле установки сигнализаций не бывает мелочей и неважных моментов...

Проводи из красного разъёма были подключены по схеме,один коричневый не использовался вообще,провода не надставляли ,все заизалировали и сложили в пучки.чек загорелся второй раз когда я сел и завёл машину,до этого целый день не чего не загоралось.если все подключено нормально то куда мне лезть дальше?в кан модуль???заранее спасибо

Читаем тут, а затем

тут и начинаем вспоминать - как именно и что делали при подключении сигнализации к проводке машины.

Да, шина CAN рассчитана на возможные КЗ (короткие замыкания) её проводов как между собой, так и на корпус и даже на + напряжения. Но это не значит, что позволительно вести себя с этими (как и другими проводами в машине) чересчур вольно... Особенно нежелательно воздействие СТАТИЧЕСКОГО электричества (высоковольтные пробои, вызванные накоплением зарядов при электризации синтетической одежды) - в современной электронике используются МОП и МДП транзисторы, очень не любящие "статики"...

до этого целый день не чего не загоралось.

иногда электроника сгорает не до конца, а условно говоря "поджаривается", и какое-то время на грани фола еще балансирует в полурабочем состоянии...

если все подключено нормально то куда мне лезть дальше?в кан модуль???

Да, отключить CAN-модуль сигнализации (ведь поджариться мог и он, а не что-то из бортовой электроники)... и покататься с отключенным (при этом потеряв всё, что сигналка видит/управляет через него)..., предварительно стерев код ошибки в системе диагностики.

Если в течение 3-4 дней ошибка (или другие ошибки) не вылезет, то вернуть CAN-модуль на место и проверить - вернется ошибка с ним или нет.

Если вернется, то пробовать или в этот модуль залить самую последнюю версию ПО или даже заменить CAN-модуль на другой (обновление ПО тоже приветствуется). Если это не поможет - копать в сторону

все подключено нормально на предмет - а точно-ли всё "по феншую"

А) Карта носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и ТРЕБУЕТ обязательной перепроверки - что происходит на тех проводах, к которым собрались подключаться (а Вы уже подключились) - бывают машины с отличающейся проводкой. Да и в пучках бывают провода одного цвета, но совершенно с разным функционалом - цепляться на первый попавшийся указанного в карте цвета БЕЗ ПРОВЕРКИ - путь в проблемы (вплоть до сжигания цепей сигнализации и/или автомобиля).


Добрый день недель ездил сигналка работала нормально,чек то горел то исчезал,вчера он снова загорелся но проблем не каких не ощющал,подключили сканер ошибки u0073 p0700 u0100 мы их удалили.Сегодня утром завелась с автозапуска проехал 30км,потом снова завел с автозапуска но теперь стала пинаться коробка с1на2 со2на3ю.Правильность подключения проверял все подключено по схеме.Помогите разобраться

+1

Помогите разобраться

Как Вы это себе представляете? ЗАОЧНО - это нереально...

Правильность подключения проверял все подключено по схеме

Схема схемой, а феншуй феншуем... К тому же СХЕМА СХЕМЕ - рознь...

А) Карта носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и ТРЕБУЕТ обязательной перепроверки - что происходит на тех проводах, к которым собрались подключаться (а Вы уже подключились) - бывают машины с отличающейся проводкой.

недель ездил сигналка работала нормально,чек то горел то исчезал,вчера он снова загорелся но проблем не каких не ощющал,

Я предлагал ОТКЛЮЧИТЬ как минимум CAN-адаптер сигнализации от проводки автомобиля... Вы это сделали? Нет? Ну и как нам понять - влияет на происходящее CAN-адаптер и/или сигнализация или нет?

А теперь еще и

,подключили сканер ошибки u0073 p0700 u0100...

Вас не пугает, что

Сегодня утром завелась с автозапуска проехал 30км,потом снова завел с автозапуска но теперь стала пинаться коробка с1на2 со2на3ю.?

Если всё подключено и настроено без ошибок, то таких вещей не происходит... Где напортачили Вы - по интернету не видать. Может пора отдать автомобиль в добрые и заботливые РУКИ профессионала-установщика?

Понял вас,возьмутся ли установщики за переделку,сколько займёт времени