0
потребляемый ток
Здравствуйте, сигнализация A94 без GSM, GPS. вопрос вот в чем замерил ток утечки вот что вышло все закрыто сигнализация не включена ток ~22мА, включена штатная сигнализация ток~ 32мА, включена Starline ( программная нейтраль, готова к автозапуску, в этом случае штатная сигнализация не активна) ТОК 800 ->500мА, вклюнена Starline и штатная сигнализация ( без подготовки к автозапуску) ток 160мА. время замеров 10-20 мин. в чем может быть проблема? какая прошивка на данный момент не помню.
Customer support service by UserEcho
в чем может быть проблема?
При таких токах включена Starline ( программная нейтраль, готова к автозапуску, в этом случае штатная сигнализация не активна) ТОК 800 ->500мА, скорее всего не засыпает ботовая электронка (из-за ошибок монтажа) а вот вклюнена Starline и штатная сигнализация ( без подготовки к автозапуску) ток 160мА. чутье подсказывает почему-то , что потребляет постоянно цепь блокировки (катушка реле кушает обычно 100...120мА, остальное - базовый блок) и другое оборудование комплекта опять-таки ИЗ-ЗА ОШИБОК МОНТАЖА/ПОДКЛЮЧЕНИЙ.
В чем конкретно дело в Вашем случае - ЗАОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ - надо осматривать монтаж/подключения своими глазами и делать замеры тоже не Вашими руками...
Чтобы убедиться, что само оборудование StarLine (которое тоже могло быть выведено из строя в процессе подключений с ошибками и начать кушать повышенный ток) потребляет паспортные значения тока (или хотя-бы близкие к ним) - амперметр нужно устанавливать вместо предохранителей на проводах питания этого оборудования, а не в разрыв клеммы аккумулятора (где амперметр показывает ОБЩЕЕ потребление как бортовой электрики/электроники, так и цепей блокировки, запитанных с ошибкой от этих же цепей и управляющего блока StarLine со всеми примочками в него натыканными).
В конце концов - делайте поэтапное обесточивание всего доп.установленного и смотрите за изменениями тока потребления по клемме аккума. Начните с того, что сначала УДАЛИТЕ БЛОКИРОВКУ и посмотрите - что будет с потреблением, затем полностью отключите всё нештатное оборудование и замерьте потребление без него, затем - добавляйте постепенно - сначала базовый блок ( если использовалось CAN-подключение, то сначала без платки CAN). И делайте выводы - что из оборудования вызывает подскок тока, а уж потом думайте - и-за чего это может быть...
Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - это не просто провода по чертежу прикрутить, да еще с ошибками...
Это и ЭТО (брать надо "инструкцию по установке" с ближайшей низшей версией ПО по отношению к тому, что на белом стикере 2х3 см Вашего комплекта, наклеенном на базовом блоке сигнализации).
К сожалению - заочно больше ничем Вам не помочь. Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к профессионалам ВЖИВУЮ, чтобы они Вам установили сигнализацию корректно...
Блокировку (реле) как подключали? + на реле откуда брали?
блокировок нету
starline и не дает can-у заснуть только почему.
блокировок нету
к черно-красному проводу сигнализации ничего не подключено? Точно?
К ДРУГИМ КАНАЛАМ, особенно с возможностью гибкого программирования ТОЖЕ НИЧЕГО не подключено?
starline и не дает can-у заснуть только почему.
Хороший вопрос... Вы хотите, чтобы кто-то Вам ответил ЗАОЧНО, не видя происходящего в машине, сделанных Вами подключений и настроек? Это практически нереально, во всяком случае - дать точный ответ влёт, в десятку и с первой попытки... Переписка затянется надолго. Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз выслушивать...
Могу только пытаться Вас натолкнуть - куда копать (но ломать голову и искать, если не хотите прибегнуть к помощи ВЖИВУЮ, отдав автомобиль установщикам сигнализаций - Вам самим в любом случае): Чем руководствовались при подключениях и настройке сигнализации, а также CAN-адаптера? Уверены, что то, чем руководствовались - подходит к Вашему автомобилю (комплектация, год выпуска, модификация)? Уверены, что не ошиблись с кодом автомобиля в настройках CAN? В профиле указано, что установка произведена в 2015 году... И что - всегда была эта проблема и Вы не решали её целый год? Или как раз СНАЧАЛА всё было замечательно и, как говорится - ВДРУГ...
Тогда имеет смысл повспомирать - не ездили-ли к дилеру на очередное ТО незадолго до появления проблем и не обновлялось-ли ПО бортовых систем автомобиля при этом?
Не побывала-ли машина в кузовном ремонте? Не менялось-ли что-то из блоков бортовой электроники?
Повторно предлагаю ПОКАЗАТЬ машину профессионалам-установщикам ВЖИВУЮ...Это самый короткий и продуктивный путь решения возникшей проблемы.
а если подумать почему
наверно сложно
это и выставлено, машина глохнет после закрывания дверей
а в кане включено управление штаткой ?
да, но на штатную не ставится когда подготовка к АЗ идет, а когда нет подготовки к АЗ то и штатка включается
штатка не работает при вкл зажигании ! а при функции 2 машина глохнет и при постановке уже нет зажигания ( штатка встает в охрану)
да, но на штатную не ставится когда подготовка к АЗ идет, а когда нет подготовки к АЗ то и штатка включается
У Вас мотор работает в тот момент, когда вы ставите на охрану в процессе подготовки к запуску? Если ДА, то:
Дмитрий, пожалуйста внимательно читайте написанное Вам в качестве ответов.
Aa145 предложил Вам настроить вариант функции 15 в таблице SF "РКПП, завершение"нейтрали" ПО ЗАКРЫВАНИЮ ДВЕРИ".
При таком варианте МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ по захлопыванию двери. При этом ЗАЖИГАНИЕ уже БУДЕТ ВЫКЛЮЧЕНО! А кнопку "постановка на охрану" Вы пока еще не нажали, между прочим! И нажимать Вы её будете уже ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (желательно не мгновенно после захлопывания двери, а дождавшись глушения мотора-выключения зажигания). Может пора перепроверить настройку таблицы SF, функция 15?
Дмитрий Смелков 10 часов назад
это и выставлено, машина глохнет после закрывания дверей
есть подготовка или нету к АЗ все равно ток большой, 32 мА без старлайна, и 150мА и 500мА с старлайном без подготовки и с подготовкой соответственно
не стыковка
и
Может машинка слишком умная, и штатка ждет открытие двери для постановки в охрану?
Сегодня сделал иммитацию открытия двери водителя. Аналог только с микрика замка двери.
Авто Вектра С '08г МКПП. Засыпает теперь через пять минут.
Если возникнут вопросы по разборке замка, поделюсь опытом.
А в левом пороге провода нету? (серый с белой полосой в левом пороге для astra h, как раз с концевика)
и почему-то все закрыто сигнализация не включена ток ~22мА ( машина ещё не должна уснуть . может ток ~220мА ) а когда машина должна уснуть включена штатная сигнализация ток~ 32мА
и не включен ли
Автоматический
контроль канала связи
При включенном режиме автоматического контроля через
заданные промежутки времени (3, 5 или 7 минут) производится
проверка канала связи между центральным блоком
автосигнализации и брелком.
22 мА где то через минут 10-20 , я же в первом посте указал длительность замеров были замеры даже до 40 минут, она уже спать должна и десятый сон видеть.
сейчас попробовал так, подъехал-> поднял ручник ->вытащил ключ( машина работает) ->закрыл дверь (машина заглохла) -> пробую закрыть брелком от машины и штатная сигналка не включается только цз
и штатная сигналка не включается только цз
Попробуйте после того, как захлопнете дверь и машина заглохнет - открыть и закрыть дверь. Потом ставить на охрану. Программная нейтраль при этом собьется и запуска не будет, НО ВСТАНЕТ-ЛИ ШТАТКА В ОХРАНУ? Если встанет, то Вам придется ИМИТИРОВАТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ после глушения мотора. Причем так, чтобы ШТАТКА об этом узнала, а сигналка - НЕТ. О чем Вам уже давал подсказку Neitri.
И впоследствии жать кнгопку на брелоке не мгновенно после глушения мотора, а с паузой на то, чтобы произошла ИМИТАЦИЯ открытия двери...
да, если открыть закрыть дверь на штатную встаёт
Обновите прошивку CAN модуля до самой актуальной на сегодня и пробуйте. Были такие моменты давно. Косяк должен уйти. Если не уйдёт, то напрямую к представителям старлайна.
обновил CAN до 4.1.4 все тоже самое(ПО не обновлял, типо купи программатор прошей и не факт, что что-то измениться) , снял видео на котором в принципе понятно, что старлайн жрет, без нее потребляемый ток идеален, и мерят в предохранителе наверно лишнее, про то что имитацию открывания водительской двери делать надо понятно, но и без этого 150мА много.
про то что имитацию открывания водительской двери делать надо понятно,
странно, что еще не сделано до сих пор... Из-за этого автомобиль может не засыпать.
но и без этого 150мА много. Как-то не вяжется с
22 мА где то через минут 10-20 , я же в первом посте указал длительность замеров были замеры даже до 40 минут, она уже спать должна и десятый сон видеть. (после дверохлопа)
Открытым остался вопрос - БЛОКИРОВКИ сделаны или нет? К каналам сигнализации какие-нибудь реле подключены? Если подключены - КАК ЗАПИТАНЫ катушки реле этих блокировок/ доп сервисных функций? Нередко ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ток 80...120мА кушает как раз обмотка такого реле под управлением сигнализации.
Ну или все-таки автомобиль не засыпает до конца из-за подключений сигнализации ... Например - питание сигнализации сделано не с клеммы + аккумулятора, а с какой-нибудь цепи с салоне, а эта цепь КОНТРОЛИРУЕТСЯ бортовой электроникой. Видя потребление - она НЕ ЗАСЫПАЕТ...
После подготовки к автозапуску, если до сих пор не сделана имитация двери после того, как автомобиль заглох - всё ожидаемо - автомобиль не спит однозначно, даже дремать не начинает, снижая хотя бы до 150 мА потребление...
блокировок нету.
время будет все разберу перепроверю, отпишусь по результатам.
если ставили по карте попробуйте отключить от сиги ключ в замке ( и после подготовки должна встать в штатку ) снимите кан проверьте ( что похожее )
и какая прошивка блока (прошивку кан поставить постарше) ? включен Автоматический контроль канала связи ? брелоки не как метки ? функция AF-10 ?
ПО м2. CAN 4.1.4 . Автоматический контроль канала связи - отключен. SLAVE- отключен и метки тоже.
функция AF-10 -НЗ (по умолчанию).
Комфорт по КАНу случайно не включен? Были 2 Вектры которые не засыпали при включеном комфорте.
Комфорт включен. отключу, посмотрю