0
Никак не могу определиться с схемой Дополнительный канал 5 — защитная блокировка стартера
В инструкции написано что нужно ДОП реле,но где то видел,читал что на это дело есть встроенное реле в основном блоке! На плате вижу три реле,как я понял одно на поворотники,второе на ЦЗ,а третье зачем?
И вообще нужна ли эта защита?
Customer support service by UserEcho
Защитная блокировка нужна для не возможность прокрутить стартер без снятия с охраны. реализуется при помощи встроенного реле в сигналку или через доп канал управляя дополнительным реле которое ставиться в разрыв питающей линии стартера или любой другой силовой линии авто.
Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки
стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем
или при дистанционном и автоматическом запуске.
Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала
№5 (черно-белый провод разъема Х3)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты - в цепь
включения стартера.
Спасибо за быстрый ответ,а как лучше делать? Через доп канал с доп реле или через встроенное реле? И я так понимаю в этой схеме будет Нормально-Замкнутая ?
может всё-таки прочитать инструкцию по установки а93 ?
почитай инструкцию по настройке сигналки, как там запрограммирован этот канал.
И реализовывать это лучше через доп реле.
Инструкцию читаю,уже на 20 раз перечитал,спасибо за ответы,кстати такой вопрос,а диод обязателен в колодке реле? Какую он функцию выполняет в данной схеме?Не то что плюс пускает,минус нет,а вообще его суть там? Ещё вопросик,с какого момента в процессе установки,начинает работать функция программирования?
После подключения питания и зажигания.
читать мало - надо понимать ! про диод тут
Если тебе интересно узнать про диоды погугли реле в авто , И не только, И диод
Хотя можешь не смотреть, делай как в инструкции сказано. поверь хуже от этого не будет это точно.
Не то что плюс пускает,минус нет,а вообще его суть там?
Он против ЭДС самоиндукции. Подробности в Азбуке (ссылку Вам уже давали) и ТУТ
Если перепутаете направление диода - сожжете канал. Правильно - катодом (полоской) - к зажиганию, анодом - к каналу.
Ещё вопросик,с какого момента в процессе установки,начинает работать функция программирования?
С момента КАК МИНИМУМ:
-наличия питания на сигнализации (масса и +12 вольт)
- подключенного входа "зажигание"
- подключенного антенного модуля
-подключенной кн. Valet
- подключенного контрольного светодиода
-подключенной сирены
- вставленной батарейки в брелок с ЖК
Сделать всё из перечисленного лучше в порядке:
МАССА - первая, +12 вольт - ПОСЛЕДНИЕ, последовательность остального - не принципиальна.
Спасибо понятно,ещё вопросик,хочу сделать Режим бесшумного управления световыми сигналами,не могу понять на какой именно провод в фишке аварийки нужно кинуть жёлто-белый провод,плюс,минус или ещё что то? Кнопка с фиксацией! И я так понимаю,тогда в этом случае вот эти провода не надо подключать – зелено-черный провод разъема X2 подключите к лампам указателей поворота (один борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А; – зелено-желтый провод разъема X2 подключите к лампам указателей поворота (другой борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А.
не могу понять на какой именно провод в фишке аварийки нужно кинуть жёлто-белый провод,плюс,минус или ещё что то? Кнопка с фиксацией!
Ну так надо найти (при помощи вольтметра или светодиодного пробника) в фишке такой проводок, НА КОТОРОМ изначально +12 вольт, но ПОЯВЛЯЕТСЯ МАССА при нажатии клавиши до фиксации и возвращается +12 при отжатии клавиши... Туда и подключить желто-белый провод сигнализации. Канал допускает без проблем не менее 100мА. Ток потребления по цепи провода управления аварийкой обычно от 5 до 12 мА в разных Тойотках (Вы засекретили свою маФынку - дело Ваше). Канал не сгорит, если не ошибетесь с выбором - куда его прицепить. Так что "семь раз измерь и подумай - один раз подключи" - одно из правил установщика.
И я так понимаю,тогда в этом случае вот эти провода не надо подключать – зелено-черный провод разъема X2 .... зелено-желтый провод разъема X2
Да, их подключать тогда не надо...
Режим бесшумного управления световыми сигналами
это Вам зачем ?
зачем всё усложнять ?
Ну в принципе можно и не делать,просто релюшка в блоке сигнализации,щёлкает сильней чем релюшка самих поворотников,а в инструкции про это написано,почему бы и нет, Но с другой стороны,зачем покупать сигнализацию с кучей функций и ими не пользоваться.Хочу все каналы задействовать....
Вы ставите на Тойота 2001 ? будет свежее машина подключите и этот провод
Кстати а какую лучше или удобней что ли разорвать цепь (заблокировать),я понимаю что для угонщиков без разницы..?
лучше или удобней
а поискать схемку Вашего авто ? заблокировать можно всё ( даже печку ну зачем машина если не работает печка )
Старик огромное спасибо,вот это помощь,а то в инструкции этого нет,найти провода смогу! Машина Тойота Карина 2001 год АТ211.
Хм,посмотрел сейчас схему,жёлто-белый провод это 3 доп канал МИНУСОВОЙ,не надо диод ставить? Это же получается,мы будем минус на плюс кидать?
В принципе всё что хотел сделал,одно не смог,двухшаговое открывание дверей,хоть убей так и не смог понять,как это осуществить,не то что по схеме,а то что в моей машине,что как работает!Оставил обычное открывание! Ещё вот думаю какую цепь разорвать для блокировки двигателя!
Кстати автозапуск работает отлично,без всяких реле!
Когда стоял тамогавк,я так понял была разорвана цепь стартера,если сейчас так же делать,куда тогда подключить ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод от силового модуля,к проводу который идёт к замку или который к стартеру?
Блин доводчик стёкол подключил,солиноид на багажник сделал и подключил,а двухшаговое не смог сооброзить )))
в разрыв блокировка (защитная) стартера(схема выше) и ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ в сторону (после реле) стартера
Всё всем спасибо разобрался,сделал блокировку стартера и защиту по чёрно-белому проводу и ещё одну блокировку по чёрно-красному! Всё что хотел всё сделал,кроме двух шагового открытия дверей!
управление эл замками как сделано ?
Синий провод на сине-белый открыть,зелёный на зелёно-жёлтый закрыть,от блока управления ЦЗ,это ещё от старой сигналки остались провода,так же работает кнопочка на водительской двери,открыть закрыть! Так и не смог найти где провод общий провод открыть на первый активатор
управление минус ?
так ?
да всё так и минус
тогда вот схемка ( посмотрите подумайте )
Всё бы не чего,но тут главный вопрос в том,где какие провода в моей машине,перетыкал контролькой всё,из Блока ЦЗ не так уж и много проводов выходит...... В общем схема хорошо,а вот визуально трудней! Спасибо за помощь,но всё сегодня всё собрал из гаража выехал,двухшаговое оставил на потом!
Кстати а кто подскажет,при автозапуске,в районе силового модуля происходит не сильно громкий скрежет что ли,или скрип,даже не знаю как сказать,именно в момент прокрутки стартера! Рядом с силовым стоят ещё 3 реле,одно на багажник,на стартер,на блокировку! До этого в процессе сбора,нормально всё было,проверял на разных этапах,а сегодня когда собрал полностью,улышал сидя в машине!
Хз возможно это контакты на реле шалят
Просто установочку чуть поправить.
а может устроить установку по скайпу ?
про реле - перемудрили с подачей питания на реле на стартер,на блокировку( набросайти схемку как подключали ) раз решили их поставить рядом
Всё по инструкции,ничего лишнего,рядом я имел ввиду сами релюшки расположились! Сделал блокировку,защиту стартера по чёрно-белому проводу (доп канал 5),сделал блокировку двигателя по зажиганию чёрно красный провод,всё проверял по отдельности,всё блокируется,стартер не крутит после автозапуска и проворота ключа в стартер! До окончательной сборки панелей,проверял автозапуск,нормально было!
Только во время запуска один плюсик идет не туда и реле блокировки срабатывает (дребезг)
поймите , если реле управляются одним общим плюсом , а минус разный - возможен дребезг контактов ! сделайте рисунок от руки куда и как подключили (цвет проводов в машине не важен - важно общие подключения )
ну а если лень и так пойдет , то удачи !
Да не лень,завтра гляну вспомню нарисую расскажу
У блокировки зажигания плюс от зажигания,то есть от ign1 а блокировал ign2 (разорвал),минус по чёрно-красному от блока сиг,блокировка стартера там плюс от стартера (от замка зажигания),минус от чёрно-белого (доп 5).
бррр)))) рисуйте.))
Диоды на всех реле есть?
Диоды есть на всех реле,вот думаю может при скрутки отошёл какой? Вроде паял их,тем более перед окончательной укладки проводов,нормально всё работало!
слово не воробей ....
Да не имеет значения! Просто вник в ваши слова и понял про что вы говорите!
Всем привет,в общем разобрался сегодня с ЦЗ,после установки ЦЗ не работал,не с кнопки,не от ключа! С сигналки всё работало! Оказалось,что схема в инструкции не правильна,по крайней мере для моей машины! В общем 2 чёрнокрасных провода я теперь посадил на минус (было на плюс как в инструкции),синий и зелёный по инструкции,а вот два оставшихся провода синечёрный и зелёночёрный просто обрезал и не использовал (было на минус по инструкции) и о чудо всё заработало! Управление дверьми у меня минусовое! Посторонний звук при автозапуске так и остался,разбирать было всё лень.Поди не сгорит там релюшки! Вскм спасибо кто помогал советом!
Описанная вами схема для управления приводами замков по силе, а то что вы подключили это слаботочная схема управления минусом.
Схема правильная, применение ее не правильное.
У меня замки работают при подачи на провода ЗАКРЫТЬ ОТКРЫТЬ именно минуса!
! Оказалось,что схема в инструкции не правильна,по крайней мере для моей машины!
о как....
Поди не сгорит там релюшки! А это ВООБЩЕ!! Класс.
Хм почему не правильная и почему тогда по схеме в инструкции не работает ЦЗ ???
Потому как Вы не правильно применили нужную схему. Точнее Вы применили не ТУ схему
Вот ответ человека с угона нет http://forum.ugona.net/topic48583.html Как раз тут я и нашёл ответ и решение своей проблемы,а не в инструкции!!!
Aav145 6 дней назад
так ?
или
что не правильно ? или смотрю в книгу вижу ..........
Вот так было подключено первый раз! ЦЗ перестал работать с кнопки и от ключа ЧТО НЕ ТАК ??? Кстати схема у вас НЕ ТА,у меня в схеме из коробки ещё нужно на минус посадить провода зелёно-черный и сине-чёрный!
Вы смотрите на краткую схему из коробки ! для таких как Вы есть полные иструкции внизу !
и Вы кстати молчали , что не работает цз !
Молчал потому что знал что я что то не правильно сделал,тем более сигналка работала,открывала,закрывала! Потом всё таки решил разобраться! Спасибо что помогли,теперь я понял где я был не прав! Конечно для установщиков схемы и инструкции понятные,не спорю! Я первый раз устанавливаю! Не то что бы я жмот,(экономия конечно тоже играет роль),но есть интерес,руки,голова какая никакая,время,место,почему бы не попробовать! В общем в любом случае всё сделал по сигналке,кроме двухшагового открытия дверей,(теперь и не нужно,настроил от педали закрыть,от зажигания открыть,очень удобно),ЦЗ заработал! Вот только сверчит не громко какая то релюшка при автозапуске,неохото всё разбирать! Ну и сейчас ещё с gsm модулем разобраться немного,ну это в другой теме!
Приведенная схема подключается к проводу на котором появляется +12 вольт при открытии.
Только штатные кнопки из салона будут управлять только водительской дверью.
По схеме на счёт пошагового открывания дверей,я её понимаю,вопрос в другом,я не могу найти в салоне провода именно водительского активатора двери и тот провод,который бы дальше пошёл на остольные! В общем тот провод который нужно разорвать! Я парочку рвал,но при разрывании потом ничего не работало вообще! А должно! При подачи плюса,замки не работают,только при подачи минуса! В общем уже не важно и так устраивает,спасибо!
если Вы правильно поняли что такое двухшаговое открытие ( на тойотке это круто ) , то по моей схемки провод B/R(при открытие появляется +) надо порвать в разьёме входящий в дверь , а провод BR/ B ( при открытии с секретки появляется - ) в двери водителя около эл привода ( если цветовка такая же . контролька (прибор) в помощь ! ) и разрезать перемычку черно-красного провода .не будет работать только открытие цз с секретки
это хорошо ,что есть интерес , руки , голова ! будут вопросы пишите . про реле - будет обидно , если встанете на морозе , где-то на пустынной дороге ! удачи !
Мммм а как это связано? С ключа когда заводишь,никаких посторонних звуков НЕТ,только если сидеть в машине и заводить с автозапуска и прислушаться....
как запрограммированы зеленый и синий силовой ( и куда подключены) . набросайти схемку как подключали
Не умею схемы рисовать,так скажу,всё по схеме как в инструкции.По порядку идём
Жёлтый на зажигание 1 (IGN 1), в машине жёлто-чёрный толстый
Зелёный на зажигание 2 (IGN 2),в машине бело-чёрный тонкий,его я разорвал и сунул реле на блокировку,сам зелёный подключен к концу который уходит в двигатель
Синий на АСС аксесуары,в машине синий провод
Чёрно-жёлтый к стартеру,в машине красный,его я тоже разорвал для блокировки стартера и защиты,сам чёрно-жёлтый подключен со стороны стартера
В настройках сигнализации ничего не менял,только функцию 19 блокировка стартера!
Перед тем как всё замотать окончательно были проверены все блокировки по отдельности и вместе и никаких звуков не было,всё работало!
Блокировка двигателя по зажиганию НР,по стартеру по инструкции НЗ
хорошо . а провода с реле интересует + (с минусом понятно) и желтый тонкий (в разъеме х4)
Блокировка двигателя по зажиганию
Жёлтый тонкий провод из Х4 подключен к зажиганию 1 (IGN1),((но он в любом случае должен был быть подключен на зажигание,даже если бы не было реле,иначе без него нет автозапуска!)) и туда же подключен 86 контакт реле.Чёрно-красный провод из Х3 на 85 контакт реле,87А срезан,так как хотел НР,30 к проводу зажигание 2 (IGN2),со стороны замка,а 87 к зажиганию 2 со стороны двигателя! Диод есть,стоит правильно!
Блокировка стартера
86 и 87А контакты подключены в разрыв провода стартера со стороны замка (+),30 со стороны стартера,чёрно-белый провод на 85 минус,диод есть,правильно стоит,87 срезан так как НЗ
похоже пропустил я
посмотрите начало темы
Aav145 2 недели назад
Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала
№5 (черно-белый провод разъема Х3)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты - в цепь
включения стартера
переделайте согласно схеме в начале ( когда будет не лень , ресурс реле ограничен )
А схема в инстукции на 35 страницы это чисто для ЗАЩИТЫ стартера,без блокировки???
работа канала не меняется от способа подключения
Вам нужен совет или мои объяснение инструкции ?
страница 78 функция 19 вариант 1 .
нужны объяснения по инструкциям - создайте новую тему ( типо как сделать правильно по ст 35 или 78 ) и ждите ответа офф представителей
Дело в том что я подключил как сказано в инструкции на странице 35,зачем мне что то переделывать? По идеи должно все нормально работать! Вот в чем вопрос!
Чем эти схемы отличаються по сути? Почему они разные? Если нет разницы то и переподключать ничего не надо
Ваша машина , Ваши проблемы - и мне тогда ДО ЛАМПОЧКИ
Дело в том что я подключил как сказано в инструкции на странице 35,зачем мне что то переделывать? По идеи должно все нормально работать! Вот в чем вопрос!
Вы уверены?
Блокировка стартера86 и 87А контакты подключены в разрыв провода стартера со стороны замка (+),
Это ошибка. На схеме на стр 35 НЕ ТАК.
ЗАПИТКА обмотки реле блокировки (контакт 86) с цепи стартера НЕДОПУСТИМА. Именно такое подключение приводит к жужжанию реле. Подумайте -почему.
Ошибки нет ни на стр.35, ни на странице ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ
И там и там - речь идет о подключении катушки реле между цепью зажигания и черно-белым проводом с вариантом настройки "блокировка стартера". Внимательнее читайте тексты и смотрите схемы...
О чем Вам настойчиво вещал Aav, но Вы предпочли его не услышать...
Чем эти схемы отличаються по сути? Почему они разные? Если нет разницы то и переподключать ничего не надо
Они-то не отличаются. вот только у Вас СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧЕНО НЕ ТАК, как того рекомендуют эти схемы...
А значит - переподключить придется... Всего один проводок - контакта 86 реле с цепи выход на стартер на цепь ЗАЖИГАНИЕ.
А схема в инстукции на 35 страницы это чисто для ЗАЩИТЫ стартера,без блокировки???
Она и для защиты, она же и блокировка...
В режиме "охрана" на черно-белом (при варианте настройки "блокировка стартера") присутствует масса, как только на зажигании появляется +12в - срабатывает реле и размыкает цепь стартера, так как зажигание всегда появляется РАНЬШЕ СТАРТЕРА, поэтому при дальнейшем довороте ключа "на старт" - стартер крутить не станет - БЛОКИРОВКА.
При автозапуске, несмотря на то, что на черно-белом масса и после включения зажигания реле сработает и разорвет цепь стартера - мотор заведен будет, ПОТОМУ ЧТО сигналка подаст +12 на втягивающее МИМО этого реле (черно-желтый толстый провод). Когда Вы придете в заведенную машину и по ошибке крутанете ключ НА СТАРТ - хруста шетерен не будет (по крайней мере - пока машина на автозапуске и Вы не нажали на педаль тормоза) - ЗАЩИТА СТАРТЕРА, потому что прохождение плюса с замка зажигания - РАЗОРВАНО контактом реле...
Данный момент в инструкции упущен. В схеме явно не указано куда подключать провод "Стартер" силового модуля. С другой стороны, если подключить желто-черный провод со стороны замка, стартер вообще включаться не будет?
Блокировка стартера, на время включения стартера сигнализацией, включаться не должна.
Значит были редакции инструкции с оЧепяткой. ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА - приведена в самом начале темы участником обсуждения, установщиком Aav145. И такая же схема в моем варианте инструкции (которая в моем личном архиве) на странице 35...
вывод 86 катушки реле СЛЕДУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ к цепи ЗАЖИГАНИЕ. И никак иначе.
не поверишь Старик схема на стр 35 во всех инструкциях а93 такая ( возможно осталась от а63 ( без запуска)) !!!!
Да сейчас скачал в PDF инструкцию с сайта старлайн и там на 35 странице такая схема,какая старая редакция? В инструкции дата на первой странице АВГУСТ 2014 год...
В любом случае теперь ясно всё,время найду переподключу,отпишусь здесь......
А по сути,если бы в инструкции была изначально правильная схема,вопроса бы и не возникла!
С Ааv145 я не спорил,если бы он сразу мне сказал что в инструкции ошибка по схеме,то я бы и вопросов тоже не задавал,так что меня тоже понять можно! Спасибо ещё раз....
не поверишь Старик схема на стр 35 во всех инструкциях а93 такая
Хм... Значит она у меня в голове правильная и давно, еще со времен Е90.